Перейти к публикации
Chip525

ТНВД на HDFT, да и топливная в целом. Регламент?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Всем привет,

     

    Озадачился тут вопросом: А надо ли лезть в топливную в целях профилактики или лучше не мешать машине работать и решать вопросы по мере их поступления? Вопрос вызван цифрами на спидометре 360000 км и довольно далекими периодическими экспедициями в края, где вряд ли знакомы с топливной аппаратурой HDFT :-)

    Если все таки разумно что-то проверить (заменить) - буду благодарен за инфу :-)

     

    Заранее всем спасибо за ответы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У тебя есть Леха Юрич    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=3797

    Отзывы найдёшь здесь, а он в твоей машине, что тебе надо спокойствия за ТПА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А когда последний раз меняли форсунки (или распылители)? Из привинтивных мер, я бы заменил только форсунки (или распылители), если их пробег более 200тыс. В остальном, если всё работает хорошо и не подаёт никаких признаков проблем, то я бы не лазил (собственно так и сам делаю, у меня пробег не многим меньше - 320). Единственное - профилактический осмотр на предмет течей прокладок (особенно часто течет ось внешнего таймера холодного пуска - я его уже менял), и как советует Дизельмастер - проверить сеточки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Всем спасибо за ответы. Распылители поменять отдельно будет хлопотно, ибо за настройку наших форсунок мало кто берется - все советуют менять форсунки в сборе. Про течь по оси я читал твою информацию - у меня не работает автомат холодного пуска, но по штоку не течет, поэтому этот узел особо не беспокоит. Интересовали  именно превентивные меры.

    Единственное, что досаждает - поддымливание на холодную и дым посильнее когда было совсем холодно, но это, насколько я понимаю, обычная ситуация, не требующая вмешательств

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Единственное, что досаждает - поддымливание на холодную и дым посильнее когда было совсем холодно, но это, насколько я понимаю, обычная ситуация, не требующая вмешательств

    Это как раз может быть связано с хреновыми распылителями. А распылители мне поменяли - проехал уже 100 тыс. - никаких проблем, доволен.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    А поделись плз контактами кто делал. Я бы с удовольствием махнул только их, ибо прайс на форсунки в сборе весьма кусач :-)

    Здесь же основной вопрос не в самой замене - это можно учинить и самостоятельно, а именно в настройке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Делали мне в TLCC, когда мотор капиталили. Но делали они не сами, а возили кажется в тот самый бош-сервис, который многие не любят. Но у меня нет никаких претензий к работе форсунок. И настраивают их многие походу не так, как положенно (вроде как только одну ступень), и вроде бы ничего особо страшного из-за этого не происходит. В яндексе много инфы на эту тему, вот например http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1323.0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Спасибо

    Наверное пойду этой дорогой.

    А ТНВД не мыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не мыл (я так понял, это о промывке винсом), так как небыло для этого никаких предпосылок (тьфу-тьфу). А коли нет предпосылок, то лучше не мешать ему работать (имхо). Тем более, что 5-6 месяцев в году я добавляю TDA-шку (она вроде смазывает и препятсвует окислению). Говорят, что есть и получше присадки, может надо будет на них перейти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.