Перейти к публикации
SAM

Вопрос про Лямбду

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Други, приветствую.

    Нуна поменять Лямбду (чек енджин на нее ругается). Почитав тут форум по данному вопросу, решил ставить оригинал цена вроде около 100 у.е. (из эмиратов), оригинальный номер: 89465-39336

    Лямда "ушастая" 4-х проводная.

    Вот она на машине:

    [attachmentid=15957]

    Заказал в Эмиратах, результат - приходит отказ, перезаказывают,опять отказ... уже 2 месяца жду!!!

    Лазяя в инете нашел статью про замену ЛЗ на 3-ем поколении

    http://www.4x4wire.com/toyota/4Runner/tech/O2_Sensor/

    И вот я вижу ЛЗ ну очень похожий на мой и с номером...

    [attachmentid=15958]

    Вопрос:

    Можно ли заменить мой ЛЗ с номером 89465-39336 на тойтовский ЛЗ от другой модели, но такой же конструктивно, например на показанный на рисунке 89465-80034? Или какой другой? Главное чтоб его купить можно было!

    Заранее благодарен.

    post-419-1179214351_thumb.jpg

    post-419-1179215276_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    если он стоит на примерно таком же моторе, а не обеднённой смеси, то лично я проблемм не вижу, партнамберы отличаются даже если провод на пару сантиметров длиннее или разъём другой или цвет оплётки

    в твоём случае, главное чтобы с подогревом был

    кстати бывают ещё с разными "ухами" - расстояние между дырками меньше, на крауны ставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    если он стоит на примерно таком же моторе, а не обеднённой смеси, то лично я проблемм не вижу, партнамберы отличаются даже если провод на пару сантиметров длиннее или разъём другой или цвет оплётки

    в твоём случае, главное чтобы с подогревом был

    кстати бывают ещё с разными "ухами" - расстояние между дырками меньше, на крауны ставили

    211556[/snapback]

    Ага, значит ухи надо подбирать.

    Наверное ухи можно подобрать по прокладке под ЛЗ?

    Смотрел по каталогу, так прокладка от моего ЛЗ ставилать на кучу машин а ЛЗ только но раннер/хайлюкс. Как такая идейка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: NISSAN NAVARA 2.5 TD AT ,FORD Ranger 2.5 TD МКПП

    а если от нашей поставить ,можно вварить гайку нужного размера прям в трубу все дешевле будет чем за 100 $ покупать ,я на ровер себе два менял мне мастер сказал лижбы 2 контакта было а там все подайдёт потом проверяли мототестором всё работаети нормально до сих пор .у 4rannera по мойму 4 контакта надо просто такой и искать в них принципиальных отличий нет . p.s или не так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Менял на 3VZ-E на датчик от Москвича (что на мотор Рено ставили, может и ставят? или москвичей уже не делают?) на базаре брал в свое время за 600 руб, ждать долго не хотел родного датчика, да и денег было жалко. Как счас помню датчик был GM (не Бош точно), попросил знакомых мне заглушку с резьбой под новый датчик сделать. Работал отлично, никаких СЕ. Провода пришлось припаять к разъему, откушенному от старого ушастого датчика. Все суперски, в пробках отлично держал х/х, на трассе стрелку спидометра клал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если на нашем форуме то же поиском попользоваться то можно найти ответы по Л,З .

    Причем кто на что менял и как получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    а если от нашей поставить    ,можно вварить  гайку нужного размера прям в трубу 

    У меня так и сделано - от 2110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Сегодня еще раз лазил, смотрел свою лямбду, мерял сопротивление нагревателя - тестер ничего не показал, оборван он что ли.

    Замер напруги через диагностический разъем - нет напруги....

    Да и гаечки, похоже кончились, совсем...

    [attachmentid=16026]

    Живьем, похоже тойотовские ЛЗ у нас никто не держит, только под заказ...

    Предложили универсальный ЛЗ, вроде даже с ушастым переходником за 95 у.е. - почти цена оригинала, правда этот есть в наличии...

    Короче, почитав еще раз форум и сопутствующую теорию, буду экспериментировать с ЛЗ от 2110 (30-40 у.е.) и пластиной переходником, т.к. не хочу курочить родную трубу с тем чтоб потом поставить родную лямбду (а вдруг привезут...)

    Всвязи с этим возникли вопросы:

    1. Прокладку под зонд можно ли из чего-то сделать (может из прокладки головки?)? А то заказы че-то у нас долго ходить стали...

    2. Можно ли использовать обычные гайки? или должны быть особенные какие-то?

    3. Чем смазать резьбу датчика? Графитовая смазка подойдет?

    4. Саму пластину-переходник можно ли вырезать из подходящей по толщине железяки? Или только старый зонд курочить? (как предлогали на форуме)

    Заранее благодарен.

    post-419-1179342105_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ
    Всвязи с этим возникли вопросы:

    1. Прокладку под зонд можно ли из чего-то сделать (может из прокладки головки?)? А то заказы че-то у нас долго ходить стали...

    2. Можно ли использовать обычные гайки? или должны быть особенные какие-то?

    3. Чем смазать резьбу датчика? Графитовая смазка подойдет?

    4. Саму пластину-переходник можно ли вырезать из подходящей по толщине железяки? Или только старый зонд курочить? (как предлогали на форуме)

    1. Сделать можно, но вряд ли хорошо получится, она с мет.колечком внутри. Лучше именно ее заказать, а пока просто разъем ЛЗ скинуть и кататься спокойно. Да расход побольше будет, но динамика та же (а может и получше?).

    2. Любые самоконтрящиеся, ставил и с пластиком внутри и без (правда не на ЛЗ, а на соединит. фланцы выхлопной трубы)

    3. Очень даже

    4. Не надо ничего курочить, лучше взять пластину нормальной толщины, помню с резьбой были какие-то проблемы типа нестандартного размера, но метчик подходящий нашли достаточно быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    из старого датчика проще всего - отпилить ножовкой то что выступает и, рассверлив дырку нарезать резьбу, он всё равно теперь тебе без понта

    нагреватель часто "обрывается" новые блоки это отлавливают, у тебя ошибки есть?

    прокладку себе делал из головастой, колечек там навалом - подобрать без труда, номано работает

    нашемаркинские работать будут, главное агрев чтобы работал, иначе на холостых ему тепла будет нехватать

    гайски с пластиком внутри на выхлопной..? а нахрена там пластик? не сгорает? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Согласен с Ziliboba, если можно подобрать из прокладки - надо так и сделать. Старый датчик не пилил, но если внутр. дырка подойдет под новый датчик - гуд.

    Гайки с пластиком в тот момент под руку попались просто, сгорел он там или нет - пох, главное ничего не отвернулось, все намертво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Ошибки есть: 21 и 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    51 - эта TPS, скорее всего не отрегулирован

    а 21 и есть искомый, на "подкоды" его видать позже разбили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.