Перейти к публикации
PVV

Офф. Рав-4 ll

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Ситуация. После запуска, пока коробка холодная переключает 1-2 пинком, 2-3 с паузой (как будто включилась нейтраль, обороты подскакивают, затем включение). После проезда 1 км вдруг обороты взлетают как будто снова нейтраль, но это включается 1 передача и всё, больше переключений нет, до отсечки едет на первой. Задняя и хододная и горячая включается с задержкой 2-3 секунды с неслабым ударом. Масло уровень в норме, горелым не воняет. Ошибок по коробке нет, выскакивает переодически на один из кислородных датчиков. На 4рав.ру не посылать. Там тема про акпп на 178 страниц и все они об одном- неисправен эбу (есть такой косяк у рав 4 ll дорестайл). Вчера блок эбу пришёл из ремонта от самого крутого спеца с 4рав.ру, не изменилось ничего. Сам в автоматических трансмиссиях баран, мож кто что имеет сказать по симптомам, ибо у сервисов разных удивительно одинаковый ответ- переборка 50 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    У меня был второй кузов.

    ЭБУ можно ремонтировать только когда коробка была живой. Теперь уже поздно.

    Коробас в ремонт или б/у.

    Там проблема в блоке из-за некачественной платы. Как только появляется удар при включении задней передачи - надо срочно делать!

    Если хоть чуть-чуть поездил - уже не поможет. Из-за неправильного момента переключения выходит из строя коробка.

    Если на передних передачах начинается некорректная работа -только ремонт коробки. Уже поздно и вышли из строя соленоиды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ситуация. После запуска, пока коробка холодная переключает 1-2 пинком, 2-3 с паузой (как будто включилась нейтраль, обороты подскакивают, затем включение). После проезда 1 км вдруг обороты взлетают как будто снова нейтраль, но это включается 1 передача и всё, больше переключений нет, до отсечки едет на первой. Задняя и хододная и горячая включается с задержкой 2-3 секунды с неслабым ударом. Масло уровень в норме, горелым не воняет. Ошибок по коробке нет, выскакивает переодически на один из кислородных датчиков. На 4рав.ру не посылать. Там тема про акпп на 178 страниц и все они об одном- неисправен эбу (есть такой косяк у рав 4 ll дорестайл). Вчера блок эбу пришёл из ремонта от самого крутого спеца с 4рав.ру, не изменилось ничего. Сам в автоматических трансмиссиях баран, мож кто что имеет сказать по симптомам, ибо у сервисов разных удивительно одинаковый ответ- переборка 50 тыр.

     

    кончились фрикционы и масляный насос . ну теперь я так понимаю и гидроблок мыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На этой вечнопервой передаче едет хорошо- рахгоняется рывком , пробуксовок нет. При сломаном насосе и фрикционах такое возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    маловероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ленд крузер-200

    Какой год машины, и делал ли адаптацию эбу после ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    если коробка с адаптивным ECU-TCM то она сама обучится через 20 км в смешанном цикле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    У меня жена катает второй равик была такая проблема. Лечится полной пропайкой платы компьютера управления коробкой. Там самообучаемый блок стоит. После ремонта ночь катался разгон торможение 50 тыс после ремонта полет норм. Начни с ремонта компа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Комп отремонтирован ( косяк с компами дорестайловых рав 4-2 известен всем), адаптацию сделал по инструкции. Не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Комп отремонтирован ( косяк с компами дорестайловых рав 4-2 известен всем), адаптацию сделал по инструкции. Не помогло.

    Боюсь советовать, но я б перед переборкой всеж попробовал заменить ЭБУ на заведомо исправный. У кого-нибудь выпросил с рабочей машины (понимаю, что не просто). Либо свой блок поставить на заведомо исправную машину и попробовать. Слышал, что блоки ремонтируют, но не всегда и не у всех это получается. Ваш крутой электрик мог и ошибиться. И еще вопрос - неисправность появилась сразу или постепенно усиливались пинки и дерганья? Какой пробег у авто? Какой год выпуска (рестайл или дорестайл)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Вот это то и беспокоит- уж больно похоже на косяк электрики. Но найти комп с исправной машины практически не реально, у нас удивительно мало вторых рафиков, у знакомых ни у кого точно нет. Машина 2001 года, пробег 240000, началось неожиданно- ехали по трассе, на обгоне включился кик-даун и сразу как будто нейтраль -скачёк оборотов, а машина не едет, по инерции докатилась до 50-60 км/ч  и при оборотах 5000 появляется тяга- т.е первая включилась и далее не переключается выше ни в какую. Доехал до дома 20 км, комп снял и  отправил в Москву.  Как он пришёл из ремонта провёл адаптацию и  попробовал на ходу-всё как и было, едет только на первой, задняя с задержкой и сильным пинком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот это то и беспокоит- уж больно похоже на косяк электрики. Но найти комп с исправной машины практически не реально, у нас удивительно мало вторых рафиков, у знакомых ни у кого точно нет. Машина 2001 года, пробег 240000, началось неожиданно- ехали по трассе, на обгоне включился кик-даун и сразу как будто нейтраль -скачёк оборотов, а машина не едет, по инерции докатилась до 50-60 км/ч  и при оборотах 5000 появляется тяга- т.е первая включилась и далее не переключается выше ни в какую. Доехал до дома 20 км, комп снял и  отправил в Москву.  Как он пришёл из ремонта провёл адаптацию и  попробовал на ходу-всё как и было, едет только на первой, задняя с задержкой и сильным пинком.

    Судя по описанию проблема в ЭБУ, хотя чисто гипотетически допускаю какую-то механическую поломку в АКПП. На износ фрикционов, гидроблока и соленоидов не похоже. Там песец обычно подкрадывается медленно... Особенно смущает фраза "отправил в Москву" - это как на деревню дедушке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На форуме 4рав.ру есть человек, который не один год занимается ремонтом блоков эбу тойот именно по этой проблеме. Имеет безупречную репутацию. Живёт в Москве. Отпраалял ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Проблема оказалась в развалившемся фильтрующем элементе- скомкался, порвался и забил своими частичками гидроблок. Видимо предыдущий хозяин не менял никогда фильтр при смене масла. Слитое  масло  было красным, палёным не воняло, а фильтр развалился. Жена за два года после покупки проехала 20 тыс.км, при покупке бывший владелец сказал, что только что сменил масло в акпп.  После промывки гидроблока и смене масла машин поехал как и прежде- переключает мягко и без толчков. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Где почитать как мыть гидроблок рав 4 - 2 2002г   рывков нет особых, при переключении на заднюю чуть вибрация ближе к рывку или это он и есть?

    И по эбу как снимать, тонкости при снятии. Собираюсь поменять масло и фильтр сначала, пробег 140т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Если нет опыта, лучше обратиться в сервис. Гидроблок снимать и разбирать надо, а там только при снятии сверху него куча пружин и клапанов в разные стороны рассыплется. Эбу снимается легко, нужно снять крышку бардачка, вынуть из него штекеры ( ессно сначала отсоединив массу от аккума), открутить 2 гайки креплений сверху и снизу и можно вынимать. Вынимать верхним креплением на себя и проворачивая вниз . Если блок не делали, наверняка он косячит. Найди на 4 рав. ру тему про акпп там на 140-какой- то странице( точно не помню, если не найдёшь дам ссылку, сейчас не могу, с телефона не умею)- там человек выожил фото потрохов эбу с указанием мест, куда нужно тыкать паяльником. Если сам не умеешь, распечатай и отдай телемастерам или другим каким , пусть пропаяют. Помогает 99%. Мне помогло в своё время, когда проблема действительно была в блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    ок благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.