Перейти к содержанию

Павел1

Завсегдатаи
  • Публикаций

    442
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Павел1

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 19.01.1966

Контакты

  • Откуда
    Россия

Информация

  • Интересы
    Владимир

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота

Посетители профиля

1 517 просмотров профиля
  1. Сглазил! Только вчера похвалил свой китайский триммер, а он сегодня (после зимы) взял и не завелся. Вернее схватил и сдох! Как ни пытался - не заводится. Неужели наконец-то китайское говно выработало свой ресурс? Неужели пора пришла новую покупать? Свечу (ещё родную) вывернул, а она сырая. Пересосал видимо. Свеча маленькая и редкая, такой в запасе нет. Что делать? Но старых мотоциклистов голыми руками не возьмешь! Свечку на газовую плиту и прокалить до красна. Потом поставил и опять с полпинка завелась. Сжег сегодня один бачек топлива, косил больше часа. Ни каких проблем! Опять чувствую придется отложить покупку новой бензокосы на неопределенный срок. Сегодня даже специально на шильдик посмотрел - марка Патриот, год выпуска 2008-й. 10 лет отработала и оправдала вложенные деньги на все 250 процентов! И еще продолжает работать...
  2. На счет "китай-говно" расскажу личный опыт. Не скрою, и я так раньше думал и никого не слушал. Изменить это мнение мне помогла случайная покупка триммера-газонокосилки. Более 10 лет назад мне понадобилась косилка. Денег особо не было и покупать профессиональную Хускварну было не на что. Даже цену помню - 18т.р. Купил с горя говнокитай самый дешевый за 5 т.р. (Патриот). Друзья посмеивались и делали ставки - через месяц она сломается или до конца лета хватит. Я для себя решил, что если ее хватит на сезон, то уже буду на китайцев не в обиде (косить нужно было много). Если хватит на три года, то буду считать, что деньги мои истрачены не зря. В итоге: Косилка уже отработала более 10 лет. Правда много косил только в первые три года, потом больше подкашивал за колесной. На ней стоит родная свеча (!). Кто б сказал - не поверил бы. Фильтр воздушный (поролончик) мыл 2 или три раза. От времени сгнила веревка запуска. Просто сгнила. Купил веревку и заменил. Корпус барабана с леской сточился о траву до дыр - заменил. И всё! Мотор работает как часы! Я уже года два морально готов к покупке новой четырехтактной косилки (масло лень бадяжить) и уже прекратил какое-либо обслуживание. Решил, что как только она сломается - сразу выкину. Свои деньги она отработала 5 раз. Но, блин! Это китайское говно работает и работает))). Но некоторые все равно скажут: - А вот купил бы Хускварну, тебе бы ее не на 10 лет хватило, а на 40! Спасибо друзья! Но через сорок лет мне и без косилки неплохо будет!))) Также и мотик китайский 200 кубовый у меня 2009года. Пробег там правда до 10 т.км. В этом году будет 10 лет. Тоже безотказый. Тихий, спокойный и очень экономичный. За грибами, на речку с детьми, на рыбалку, в магазин - он незаменим. А кто-то мне тут предлагает купить за полляма кроссовую двухтактную 125-ку и ещё заменить ей подвески на Ёлинс для полного счастья. Зато за пивом в магаз летать как ветер можно будет!))) И если наипнешься по дороге, то ни пластик не лопнет, ни руль не согнется. Пиво правда все разобьешь))). Да и если на рыбалку поутру на кроссике подьедешь, то рыбаки могут не понять и навалять))). Кроссик, если чё, японский у меня тоже есть, но он больше стоит. Его жалко, да и в шортах на нем не покатаешься, природу не посозерцаешь. В мотопробеги по округе с друзьями я иногда на нем езжу, но при этом кто-то на моем китайце обязательно везет канистру с 98 бензином для японца))). Про мобильные телефоны я уже писал. Там прогресс говнокитайцев ещё более заметен. Какая доля рынка была у китая 10 лет назад и какая сейчас?
  3. Катя! Я не понял... Тут такое рубилово идет по поводу мотиков, а ты в сторонке отмалчиваешься? Где твоё веское слово? Где аргументы, по типу знаменитого фордовского высказывания: "Не важно какой марки у вас мотоцикл, главное, чтоб он был оранжевым!"... ну или хотя бы полосатым?)))
  4. Может вы покупаете не тех китайцев и не в тех магазинах?))) Вот фото мотика на котором внучек второй год осваивает азы. Прошлым летом уже не раз ездили с ним километров за десять от дачи, пробовал по питбайковской трассе (пока без прыжков). Зимой несколько раз катались. Падал несчетное количество раз, в т.ч. при минусовой температуре. И знаешь - ничего не сломалось! Заводится с полпинка и едет даже зимой. Был куплен за смешные деньги, причем продавец был не первым владельцем. Год выпуска не знаю. Один раз обслужен лично мною (масло, фильтры, крепеж). Ну нечему там ломаться. Что за мотик? Ямаха PW50? Ха-ха! А вот и нет! Это китаец, полная его копия! Ставили рядом оригинал - отличия только в шильдиках. Цена в три раза меньше. Да, на нем подвеска игрушечная (не ёлинс, однозначно!))). Но, представь себе, на PW50 точно такая же (поверь на слово). Да и не нужен 3-х летнему ребенку Ёлинс. Поверь на слово, ни динамике, ни по управляемости даже ты не отличишь оригинал от китайца. Они одинаковые. Думаю, ещё годик покатаемся и передадим по наследству двоюродному брату. Думаю и ему за глаза хватит. О доступности запчастей - она одинаковая, т.к. они все взаимозаменяемые с Ямахой. Только думаю, владельцы Ямах заказывают китайские на Али, т.к. они втрое дешевле.
  5. Вы опять про сферического японского коня в вакууме? Я вам дал две аналогичных модели китайца и японца. Одного предназначения и одной ценовой категории. Именно такой выбор приходится делать большинству - вот есть столько денег, на которые можно купить это или то. Что выбрать? Расскажите мне чем хуже китаец, что у него сломается быстрее? Чем японская прогрессия Джебела лучше прогрессии Балтмоторса, которая схожа с ним 1 в 1? За счет чего 20 летний японец долше не развалится? Только без абстракции. Вот конкретно два аналогичных мотика, давайте сравним. Только не надо заливать про крутых гонщиков! Они и Джебел 20-летний никогда не выберут. Расскажи это А.Кайроли! Он не знал, что четырехтактники не управляются и 8 раз на них становился чемпионом мира))).
  6. Ну опять ты спорт подтягиваешь! А речь ведь не о спорте а о массовом использовании. В спорте (и в кроссе в частности) пока китайцы не могут конкурировать. Да и не особо им это надо. Они деньги зарабатывают на массовых моделях. А уникальными спортивными изделиями пусть другие занимаются. Пока. Китайцы формируют ресурсно-технологическую базу. И весьма успешно. А как, интересно, ты узнаешь, что "китай подтянулся до уровня японского десятилетнего говна", если знающим людям не веришь и ролики не смотришь?))) Неужели рискнешь сам купить и сам проверить?))) Нужно сравнивать идентичные модели по назначению и технологиям. А то ты сравниваешь китайский Орион 125 для пенсионеров с кроссовым YZ125. Тут и идиоту ясно у кого подвески лучше будут работать. А объективно сравнить то в принципе не трудно. Тем более аналоги китайцы делают не скрывая первоисточник. Вот берем Сузуки-джебел-200 20-ти летней давности и его китайский клон Балтмоторс-эндуро 200 новый. И сравниваем. Мотики почти идентичны и 95% запчастей у них взаимозаменяемы. Цены примерно равны. Вот и давай сравнивать. Пусть на Сузуки катались мало, ну пусть 3 тысячи в год. Значит сейчас на ней пробег за 50 т.км. Расскажи мне, чем она лучше нового Балтмоторса, и насколько дальше она пробежит? А то может мне действительно, чтоб нормально кататься вокруг дачи нужно Ёлинс штуку евро покупать и поршни менять через каждые 20 часов?)))
  7. Всё вы намешали в кучу! Про хард-эндуро и, тем более, чистый кросс никто и не говорит. Тут китайцам ещё далеко. А для покатушек, поездок по лесам рыбалкам и т.д. без прыжков и другого экстрима вполне себе. Вот тут чел писал, что гонщик на сезон на Ямаху 50 поршней запасает. И что-то никто не закричал - Ямаха -говно сыпучее!))) Просто в спорте другие задачи и денег никто не считает. Вот представим форсмажор - развалилась поршневая. На свой балтмоторс я пошел и купил цилиндр с поршнем за 6т.р. или заказал на Али за 4 т.р. А что мне делать если такая же беда случилась на 25-летнем Сузуки-Джебеле? Вариантов всего три: - заказывать оригинал за 24т.р, покупать б/у без гарантии или покупать от Балтмоторса (они взаимозаменяемы) за те же 4 т.р.))), который проходит не один год. П.С. Лет 30 назад примерно такое же отношение было к корейскому автопрому. Разве нормальный человек мог купить говенный корейский Сангёнг или ДЭУ? нЕт, конечно! Только нищеброд, от безденежья! Нормальные пацаны ездили только на Бумерах, Аудюхах и Чирках))). Но вот прошло 30 лет.... Сколько у нас за год продают Ауди? Про Чирки даже не спрашиваю. А сколько КИА и Хюндаев? Да и Дженезис корейский сейчас хоть и отстает от БМВ, но не так уж и сильно. И покупают их совсем не от бедности. Просто время нужно, чтоб стереотипы изменить.
  8. И я приведу пример. Имею 2-х китайцев. Два Балтмоторса: 250 мотард и 200 эндуро. Катаемся четвертый год с детьми вокруг дачи - на речку, в лес за грибами и просто так. Эксплуатация не жесткая. И знаешь, они ломаются. То поворотник не горит, то пластик треснул при падении. А вот по основным агрегатам вообще проблем нет. Замена масла раз в год и всё. Да, на кроссовых трассах они развалятся быстро, но они ведь не для этого. Тут ведь как - вот у тебя в кармане 100т.руб. Что купить Сузуки Джебел 90-х годов из Японии или его новый китайский клон - Балтмоторс? Я думаю, что сейчас уже (судя по продажам) народ больше выбирает новых китайцев. Поддержу Ивана. С мотиками будет тоже что и с телефонами. Первые китайские телефоны были откровенны дерьмом. А что сейчас? Сейчас там есть такие модели, что ого-го. Правда и стоят немало. Так же пока они осваивают среднюю нишу. Да и езжу я на китайской машинке с китайским дизелем Камминс. За 110 т.км к мотору вообще никаких претензий. На сотне - регулировка клапанов - отклонение от допуска на всех не более десятки.
  9. Вот нет, чтоб на диване полежать, пивка попить, в танчики поиграть или в смартфоне подзависнуть.... Поперлись с дуру куда-то на природу, подвергая себя неоправданному риску. Одним словом пердуны старые!))) Я вчера вот тоже взялся шиповку на летнюю перебувать, да монтажкой камеру пропорол. Уже лет 30 сам не балонился, вот и потерял навык. Сегодня буду вспоминать молодость - ставить заплату. В гараже даже отыскал походный мотоциклетный 12вольтовый вулканизатор из моей мопедной молодости. Посмотрел - год выпуска 1978-й. Проверил - да он ещё и работает!)))
  10. Могу сказать, что у меня домику где-то в начале нулевых был присвоен адрес, подведено электричество и т.д, хотя никакого домика не было и в помине (стоял вагончик). Могу рассказать даже как это удалось. Не помню для чего, но адрес мне был нужен. А для этого нужен был "осмотр на местности". Я планировал вывезти тетку из сельской администрации на место и при этом провезти через магазин, чтоб она увидела дом на пустом участке))). Но... вставать со стула ей было лень и вопрос значительно упростился))). Через лет пять попытался оформить, но выяснилось, что участок по ошибке даже не внесли в границы НП (а у меня на руках было решение главы о присвоении адреса))). Потом я официально подвел газ. И это при том, что дом не был зарегистрирован! И вот только в прошлом году смог оформить дом как положено. Я про что и говорю - вопросы, которые раньше решались за шоколадку, сейчас приходится решать боями с администрацией, рег. палатой и судами. Что будет завтра? Уверен, что лучше не будет.
  11. А есть такая хрень типа моноколеса, но с сиденьем и рулем. Моноцикл или типа того (точно не знаю как называется) на одном колесе. Такие не возите?
  12. Я перепутал с назначением "под садоводство и огородничество". Если входит в границы НП и адрес присвоен, то уже легче. Но я бы всё же заморочился оформлением.
  13. Блин! Ну и о чем это говорит? Спросите у них... Нет, не надо. Откройте публичную кадастровую карту и посмотрите как и когда это оформлено. Уверен, что вы очень удивитесь. Если увидите, что всё оформлено и совсем недавно, то сделайте скрин и выложите здесь (или дайте кадастровый номер) и уже я буду удивляться. Нормы строительства меняются и даже если сейчас дом ТС им соответствует, то не факт, что завтра будет тоже самое. В том то и закавыка!)))
  14. Ну как не денется? Рассказываю два случая у знакомых. Первый: купили дом-развалюху в деревне. Снесли. Частично с использованием его фундамента построили котедж 10*8 в два этажа. Т.к. участок длинный, но узкий (10м) одна сторона дома встала прямо на границу участка. Пошли оформлять реконструкцию - отказ. Идите в суд. Но даже адвокаты не берутся за дело. Говорят, вот пару лет бы назад - легко. Сейчас не прокатит. Но у этих хоть доки на старый дом есть. Второй случай. Приятель построил двухэтажный дом на участке, который в собственности. Но при этом также две стороны оказались на границе. Причем если с одной стороны можно докупить землю до нормы с аукциона, то вторая - охранная зона реки. И также отказ в разрешении. Причем у него на руках было уже разрешение, выданное 7 лет назад, но оно уже недействительно. Ни кто не берется за оформление. Причем выходы нашли самые серьезные. И опять - ну где вы были пять лет назад? Расскажите ему, что "возможность ни куда не денется"! Причем в доме он живет. Свет есть и даже газ. Вот хорошо, что газ сумел оформить. Сейчас без свидетельства на дом газовики и разговаривать не будут. Вроде бы из дома никто не гонит, но ни продать ни переоформить. Как перейдет дом наследникам в случае смерти, если его фактически не существует? Да и для общего развития посмотрите в ютубе как сносят самострой в Сочи и Крыму. Я таких домов тебе сам могу показать кучу. Ты мне свидетельства на право собственности на них покажи! Не могли их выдать законно. Только если по решению суда. И у нас так было. Сейчас суды на это не идут. По крайней мере в нашей области.
  15. В ИЖС от фактического ни чего не зависит. Т.к. фактически ты не имел права строиться без получения разрешения. Т.е. это был самострой. И снести его могут на раз-два. По дачным домикам в прошлом году тоже серьезные изменения были. Сейчас насколько я помню вообще нет понятия садовое товарищество или дачный кооператив. Поэтому я и советую пока еще есть возможность всё оформить. Чем раньше, тем проще. Если же дом ТС стоит на участке ЛПХ, то вообще глухо. Там только временные сараюшки возможны. Без изменения назначения не оформить. Тогда тем более стоит поизучать вопрос. Чтоб потом не было мучительно больно. И чтоб дети и внуки потом не кляли безалаберного и недальновидного деда))).
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.