Zlak 4 Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #41 Опубликовано: 18 мая 2007 Ребята, в Автовельте мне вот чего ответили "Есть в наличие ZK-34000 по прайсу они на 2L , но фактически эти ГБЦ от 3L." Может стоит взять такую? Новую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЛС70 Откуда: Москва Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai #42 Опубликовано: 18 мая 2007 To: ТЛС70 руки, видимо, просто кривые или сильно экономит на запчастях знаю лично с пяток турбовых 3L сам езжу на 3L с компрессором, проблем (пока) нет хотя машины - в спорте и уже не один сезон у 3L запас ресурса ну очень большой, турбины переваривает без особого труда 212920[/snapback] у тех кто делает не кривые это точно, видать вы на режимы не выходите где беда случаеться, или турбины уже конченные, но факт есть факт, 3 двигла в г... а на счет ресурса мы с тойотой спорт на эту тему разговор имели, строго говорят "нет", для того что бы это правиьно сделать нужен кит с другими поршями шатунами и валом подшипниками и тд, тогда да все выходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пылесос Откуда: Тула Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3 #43 Опубликовано: 18 мая 2007 А случилось то, что из-за потянутой резьбы а длину болтов как советует тойота в своих мануалах мерил перед решением оставить старые? 213018[/snapback] В мануале стоит пометка - деталь одноразовая, как прокладка... Сэкономил-же говорю: поленился к 3-й неделе ремонта добавить четвёртую, когда вроде всё уже, выезжай! Думал Тойота - двойной ресурс, пишут для лохов! Я-ж болты-то нужным моментом затянул! Ничо, поумнел терь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #44 Опубликовано: 18 мая 2007 В мануале стоит пометка - деталь одноразовая, как прокладка... покажи пожалуйста, где именно эта пометка в оригинальном мануале. На прокладках вижу, а на этих болтах нет. Да и в легионовской книге есть целый абзац про измерение длины и допуски при повторном использовании этих болтов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #45 Опубликовано: 18 мая 2007 Ребята, в Автовельте мне вот чего ответили "Есть в наличие ZK-34000 по прайсу они на 2L , но фактически эти ГБЦ от 3L." Может стоит взять такую? Новую. 213031[/snapback] Фиг-вам! Мозги они тебе парят! Сначала выпускалась ZK-34000 для 2Л-Т (2Л-ТЕ), потом фирма выпускает ZK-34012 и то же для 2Л-ТЕ! С чего это фирма вдруг переделала головку? А? Видимо косячки у 34000 то все ж были! Причем вместе с ZK-34012 (2Л-ТЕ) одновременно появляется ZK-34013 (3Л) и ZK-34015 (5Л), а до этого для 3Л и 5Л вообще головки не выпускались!!! Вот в то, что 34012 и 34013 почти одно и то же - я могу еще поверить! А так ребята пытаются тебе впарить завалявшуюся на складе 34000, видимо никто больше не берет! Ты лучше узнай за сколько дней они тебе 34013 (3Л) под заказ привезут! Тише едешь - дальше будешь! За это время спокойно все докупишь разберешь, помоешь, подготовишь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #46 Опубликовано: 18 мая 2007 Фиг-вам! Мозги они тебе парят! Сначала выпускалась ZK-34000 для 2Л-Т (2Л-ТЕ), потом фирма выпускает ZK-34012 и то же для 2Л-ТЕ! С чего это фирма вдруг переделала головку? Видимо косячки у 34000 то все ж были! Причем вместе с ZK-34012 (2Л-ТЕ) одновременно появляется ZK-34013 (3Л), а до этого для 3Л вообще головки не выпускались!!! Вот в то, что 34012 и 34013 почти одно и то же - я могу еще поверить! А так ребята пытаются тебе впарить завалявшуюся на складе 34000, видимо никто больше не берет! Ты лучше узнай за сколько дней они тебе 34013 (3Л) под заказ привезут! Тише едешь - дальше будешь! За это время спокойно все докупишь разберешь, помоешь, подготовишь! 213214[/snapback] Блин, огорчил... Я уже зарадовался, почти заказал. Нечего мне мыть, готово всё, собирать надо 34013 в июне может быть будет... Мда.. могут прямо в Волгоград привезти, но за 23230 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #47 Опубликовано: 18 мая 2007 34013 в июне может быть будет... 213216[/snapback] Фи! Всего то! Вот если б они в сентябре пообещали, я бы репу почесал! А так... тут всего то осталось! Займись пока другим - подвеской, салоном... Спорим сотню дел, как минимум по машине найдешь!!! Важных и нужных, до которых руки все не доходили! Я когда двигатель менять решился, заказал - 10 дней ждал! Потом ДВЕ недели менял, неделю настраивал. Ничего, не помер! Зато знаешь сколько мелких косячков в машине выгреб! Уууу.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #48 Опубликовано: 18 мая 2007 Фи! Всего то! Вот если б они в сентябре пообещали, я бы репу почесал! А так... тут всего то осталось! Займись пока другим - подвеской, салоном... Спорим сотню дел, как минимум по машине найдешь!!! Важных и нужных, до которых руки все не доходили! Я когда двигатель менять решился, заказал - 10 дней ждал! Потом ДВЕ недели менял, неделю настраивал. Ничего, не помер! Зато знаешь сколько мелких косячков в машине выгреб! Уууу.... 213217[/snapback] Не совсем всё так хорошо. Машину не сам делаю, у меня и гаража то нет. Сейчас она вообще на улице живет, рядом с мастерской, без головы. А руками её туда-сюда не потолкаешь особо, потяжелее Оки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #49 Опубликовано: 18 мая 2007 Ты с Экзистом не связывался? У них в каталоге ZK-34013 есть, без цены правда. Но я думаю, запросить то можно, мож быстрее привезут! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #50 Опубликовано: 18 мая 2007 Потом - автовельтом торгует партком http://www.part-kom.ru В каталоге конкретно 34013 у них нет, на запросить про "под заказ" можно! Свет клином на www.autowelt.ru не сошелся! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #51 Опубликовано: 18 мая 2007 И еще! Не забывай это контрактная идет в сборе, а новая голова - "голая"! Если решишься заказывать новую - надо клапана ревизовать, седла и пр. Может что-то и докупать придется! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #52 Опубликовано: 21 мая 2007 И еще! Не забывай это контрактная идет в сборе, а новая голова - "голая"! Если решишься заказывать новую - надо клапана ревизовать, седла и пр. Может что-то и докупать придется! 213237[/snapback] Клапана чуть дороже 3 т.р., набор прокладок 2,4 т.р. Это терпимо, за чувство что ты купил новую запчасть ). Цена почему-то сильно разнятся на новые. В общем реально нашел головку у себя в Волгограде новую ZK-34013 за 23 т.р. Сегодня найду мужика с приборами, пусть мне поршневую промерит. Если всё нормально, то буду брать такой вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #53 Опубликовано: 21 мая 2007 Цена почему-то сильно разнятся на новые. В общем реально нашел головку у себя в Волгограде новую ZK-34013 за 23 т.р. Ничего удивительного! Цена головки в Москве, на складе Autowelt - 505$ Розничные магазины (мелкие и средние) работают с наценкой не менее 50%. Иначе ноги протянут! А еще в Волгоград привезти надо! Вот тебе и твои 23 000 р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах