Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zlak

Двигатель 3L. Где купить? По чем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Блин.. Кто реально ставил в Сюрф 3L?

    Услышал сегодня вот такую реплику -

    ""Карданы резать, проводку мучать, салон (рычаг кпп) резать, При случае радиатор выносить вперёд, а значит, решётку и фары... Систему выхлопа варить, кронштейны на раме варить, рулевое не факт, что мешать не будет, про кондиционер забудь. ""

    и это мне не понравилось sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Блин.. Кто реально ставил в Сюрф 3L?

    Услышал сегодня вот такую реплику -

    ""Карданы резать, проводку мучать, салон (рычаг кпп) резать, При случае радиатор выносить вперёд, а значит, решётку и фары... Систему выхлопа варить, кронштейны на раме варить, рулевое не факт, что мешать не будет, про кондиционер забудь. ""

    и это мне не понравилось  sad.gif

    212622[/snapback]

    Ну не знаю! Это если в бензинку 3Л втыкали, то может быть!

    Ты внимательно посмотри на фотки 3Л (в ссылке о продажах на жапанкар.ру)

    там кстати не по одной фотке, а по несколько. Гена, стартер, выхлоп, ТНВД, забрало, даже компрессор кондея - все на своих (2ЛТЕ-шных) местах. Двиглы отличаются в основном только диаметром поршней и отсутствием турбины.

    Вечером могу глянуть легионовскую книгу по дизелям, там и 2ЛТЕ и 3Л есть. Мож там какие отличия описаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Во! Petyara уже 3Л вместо 2ЛТ на TLC73 ставил:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=1

    Свяжись с ним, он подскажет!

    Если это "наш" Petyara! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    Я на 70 ставил вместо 2лт, засада в системе охлаждения надо проставку ставить или радиатор резать, на счет кондея если на двигатели приспособы есть для подъема оборотов то подключаеться на раз. свой 3л выбирал год, тк продают во сновном хлам даже контрактный, после покупки придеться готовиться к замене тнвд у всех убитый как знающие люди сказали во Владике снимают все что возможно в том числе и тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Так..

    Со всех сторон запугали.

    Кажется буду в понедельник головку на свой движок покупать.

    А голова от 3L с большими проблемами ставится на 2L-TE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Так..

    Со всех сторон запугали.

    Кажется буду в понедельник головку на свой движок покупать.

    А голова от 3L с большими проблемами ставится на 2L-TE?

    212648[/snapback]

    Никаких проблем!

    Даже лучше!

    Поищи поиском, много раз обсуждали и спорили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Бери AUTOWELT (www.autowelt.ru)! Отзывы только хорошие!

    Голова ZK-34012 (2L-TE) - у них 490 у.е.

    Голова ZK-34013 (3L) - 505 у.е.

    Вот только у.е. - баксы или евро я не знаю.

    Представитель AUTOWELT в России - ДИЗЕЛЬ МАРКЕТ (095) 950-5111

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Бери AUTOWELT (www.autowelt.ru)! Отзывы только хорошие!

    Голова ZK-34012 (2L-TE) - у них 490 у.е.

    Голова ZK-34013 (3L) - 505 у.е.

    Вот только у.е. - баксы или евро я не знаю.

    Представитель AUTOWELT в России - ДИЗЕЛЬ МАРКЕТ (095) 950-5111

    Удачи!

    212657[/snapback]

    Да. В AUTOWELT смотрю.

    Но в наличии Голова ZK-34013 (3L) - 505 у.е нет!

    Предлагают только

    ZK-34000 головка блока цилиндров TOYOTA 2LII/T 1989-- (11101-54111)

    А я ж хочу от 3L. Хотя не знаю толком зачем я её хочу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Да. В AUTOWELT смотрю.

    Но в наличии Голова ZK-34013 (3L) - 505 у.е нет!

    Предлагают только

    ZK-34000 головка блока цилиндров TOYOTA 2LII/T 1989-- (11101-54111)

    А я ж хочу от 3L. Хотя не знаю толком зачем я её хочу  biggrin.gif

    212661[/snapback]

    А под заказ?

    У 3Л конструктивно доработаны ходы и полости ОЖ. Охлаждение лучше, не трескается!

    Во всяком случае таково общественное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    А под заказ?

    Попытаюсь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Блин, я в шоке.

    В других местах головки по 26-29 т.р.

    Это уже ни в какой бюджет не укладывается.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Сам мотор 3L спокойно встанет вместо 2L-TE.

    Лапы, выпуск - все тоже, патрубки могут отличаться в мелочах. Фигня.

    Может отличаться поддон (если 3L с мостовой машины). Тоже фигня.

    Радиаторы, диффузоры и вентиляторы разные, но взаимозаменяемы.

    есть естественно НО, они же варианты:

    1. Автомат с 2L-TE "не поймет" 3L, следствие отсутствия у 3L мозгов и (возможно) части датчиков, либа идти к сильно хорошему спецу, чтоб перетормошил мозги коробке (так делают, но часть функционала коробки может потеряться... например кик-даун.. или спортивный режим).

    2. Взять 3L+автомат. Автоматы с 3L можно найти только с автобуса, там другая раздатка (фиг с ней что другая, но у нее выход переднего флянца СЛЕВА) Но может и состыковаться с твоей коробкой. А может и не состыковаться. Лотерея. Опять же 3L + автомат это очень грустно в смысле разгона smile.gif

    3. Можно взять 3L + механку с хайлюкса. Все встанет. Но карданы другой длинны + надо педали, главный цилиндр сцепления и т.д. Плюс может переехать рычаг управления раздаткой smile.gif

    4. 3L + механка с автобуса - опять передний флянец слева. Ищем механку с сурфа с 2LT. Ставим. smile.gif

    5. берем 3L, и потрошим свой 2L-TE, берем с него все датчики - врезаем в 3L, снимаем электронный насос и ставим на 3L, снимаем с него турбину и ставим на 3L. Крутим мозги насоса. Получаем 3L-TE и прибавку в мощности от 2L-TE процентов на 15%. Наслаждаемся.

    короче не так все просто

    но решаемо во всех вариантах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    bogra

    Спасибо, максимально доступно объяснил ).

    Всё таки строить звездолёт в мои планы не входило.

    Ищу головку блока... Но от 3L не нахожу! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    особенно понравилось про 3лт))) Атмосферный дизель и на него турбину это круто! в тойота вешняки есть персонаж который 3й двигатель по этой схеме меняет и все понять не может чего это то шатун оборвет. то башку снесет и никак не хочет фирменный кит купить для переборки -дорого говорит))) Ну не расчитан он на это! это как на 2л пытаються турбину поставить и в 2лт превратить... Менять можно только агрегатно и то не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Блин, я в шоке.

    В других местах головки по 26-29 т.р.

    Это уже ни в какой бюджет не укладывается..  sad.gif

    212703[/snapback]

    Не паникуй!

    Яндех, Гугл и пр. интернет + телефон и почта. Неделю плотных поисков и ты ТОЧНО НАЙДЕШЬ подходящий для тебя вариант! Поверь мне!

    Главное спокойствие! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: ТЛС70

    руки, видимо, просто кривые или сильно экономит на запчастях

    знаю лично с пяток турбовых 3L

    сам езжу на 3L с компрессором, проблем (пока) нет

    хотя машины - в спорте и уже не один сезон

    у 3L запас ресурса ну очень большой, турбины переваривает без особого труда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Спасибо ).

    Хочется же быстро... А в наличии мало у кого есть.

    Вроде нашел. Контрактная в сборе от 3L (как говорят).

    ООО "Япония-Трейд" есть в наличии. 14500 просят.

    Сказали что проверяют их и всё такое... Оформляю заказ, деньги буду в понедельник платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Вот только, сэкономил на болтах ГБЦ - не заменил...  и через 30тыс.км. капиталил по-новой 

    blink.gif И че случилось??? Напугал млин....

    212469[/snapback]

    А случилось то, что из-за потянутой резьбы, болты, при том-же внешнем моменте затяжки, не прижимают голову достаточно сильно, в следствие чего, пробивает прокладку...

    А если во-время не заметить, что "дует" систему охлаждения или уходит антифриз, то в контакте с выхлопными газами, антифриз - агрессиная среда, разъедающая металл гильз и дающая раковины на их стенках... sad.gif

    Начинается бело-сизый дым на Х/Х и под нагрузкой...

    Вот и второй капремонт... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    А случилось то, что из-за потянутой резьбы

    а длину болтов как советует тойота в своих мануалах мерил перед решением оставить старые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.