Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой на сотке 4,2 турбо дизель. коробка временами тупить начинает, например утром выезжаю все супер , устраивает. Покатаюсь по городу или встану в пробку, начинает тупить. Отпускаю тормоз- сразу прыгает толи на третью или четвертую и начинает разгоняться на ней. и когда двигаешься на скорости гдето 60-70, начинает сама переключаться, чувствуются рывки хотя газ в одном положении.Замечал еще такое педаль в пол он медленно так разгоняется а затем резко как даст с пробуксовкой. подскажите может кто сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Я бы для начала сделал полную замену масла со снятием и чисткой поддона, после заехал на компьютерную диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я бы для начала считал ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100

    масло менял вместе с фильтром тысяч 10 назад, масло чистое без осадка не помогло.  Компьютерная диагностика ошибок не дает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Было так. после покупки отъездил месяца два и началось. Загорелся чек диагностика выдала неиспавность дросельной заслонки,(она была в масле, заметил еще при покупке)  Это я устронил, заменил стойки в круг и пришлось менять турбину( вот я прикурил) но на этом все не кончилось. Начала коробка тупить, было недавно что задребежала тнвд я испугался и сразу в дизель центр. Они подсоеденили прибор и говорят что чтото с углом опережением. иногда норм а иногда скачет. короче снять поставить 5000 и на стенде еше 10000. Говорит может датчик а может мозги, вот я думаю а может мозги иногда глючат и влияют на акпп и все остальное, не знаю с чего начать ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я так понимаю, у тебя одни мозги на движок и на коробку? И дизель с дроссельной заслонкой? И ошибки только компьютером считывать, лампочкой самому никак? Тогда не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100

    и на этом спасибо. Буду решать,  потом напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100

    подскажите дросельная заслонка влияет на переключенния акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Димон!  Совет дали, считай ошибки для начала! У меня на HDT нет датчика дросс. заслонки и поэтому моргает лампа ОВЕРа. Считал, да, так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100

    на данный момент ошибок ноль. а акпп тупит жестко, уже весь мозг вынесла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100

    что не кто не сталкивался? Утром машина рвет, прет как танк все устраивает, не шумов ни ошибок. Роботает ровно но стоит нагреться и немного покататься все коробка высаживает. Может есть какоито датчик и он при нагреве тупит?? Подскажите где копать что проверить или заменить

    Изменено пользователем Димон84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня долго так тупила после прогрева, обнаружил, что пропадает контакт на 1-м соленоиде (ошибок показывал уйму). После обнаружения и покупки нового соленоида неисправность самоустранилась. Раз ошибок нет (точно нет?), то дело не в электрической части, наверное.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100

    надо глянуть. а может не отвалилось до конца вот и ошибку не показывает. А на панели загоралось что не будь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100

    сколько стоит соленойд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не загоралось, около 3000, не знаю, что у тебя за коробка, у меня 442.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Не торопись с покупкой, может просто контакт плохой. Потребуется пропайка, уже было такое. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На 80-ках, на 442 коробке ничего не паяется, тот пресловутый контакт массы приварен. Как на 100-ках - не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100

    ВСЕМ ПРИВЕТ. Спасибо за советы, вот к чему я пришел. Был в сервисе заменили соленойд 4000 рублей машина поехала вроде бодро, но не проезъдил и дня машина начала дергаться и коробка при торможении начала глушить движок.Приезжаю к ним на первой передачи, вывод накрылся гидротрансформатор. Отдал еще 22тыщи за ремонт и замену бублика.    на этом не остановилось машина после прогрева при 1500 2000 оборотак при спокойной езде от светофора до светофора прыгают передачи и машина дергаеться но не всегда. Еще момент при разгоне машину как будто держут за задницу приотпускаю педаль газа она с облегчением ускоряеться. на 2 или L машина рвет пробывал в поле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Наверное те, кто заехал к автоматчикам в сервис и им там сделали нормально, потом никуда не пишут про это, иначе складывается впечатление, что никаких автоматчиков в природе не существует, а сидят на их месте жадные тупые упыри. Моё мнение, проблема чисто электрическая и ГТ просто блокировался глюком и она так и не найдена. Нормальную диагностику делали вообще, когда меряются напряжения там, сопротивления в разных режимах, как по книжке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100

    нет не делал такую диагностику. еще найти б ее где сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.