Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #1 Опубликовано: 10 марта 2014 Закралась в голову мысль если применить болтающийся без дела радиатор кондиционера для охлаждения акпп Что думаете о таком девайсе? Ткже следующий попутный вопрос Что если радиатор испарителя кондея использовать в охлаждении масла гидрообъемного рулевого? И вообше большой он нужен туда?Нашел радиатор масляный размером 5на10на 30см размером Строю прото,если интересно кому кину ссыль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 10 марта 2014 Закралась в голову мысль если применить болтающийся без дела радиатор кондиционера для охлаждения акпп Не пойдет , сильно большое у него гидравлическое сопротивление будет . Что если радиатор испарителя кондея использовать в охлаждении масла гидрообъемного рулевого? можно попробовать , но зависит от конструкции , может быть тоже сильно большое сопротивление создавать . И вообше большой он нужен туда? У меня работает масляный радиатор волги без всякого обдува . по датчику температуры ни разу не видел температуру выше 70 гр . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гном Откуда: Москва ВАО Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП #3 Опубликовано: 10 марта 2014 От уазега еще можно прикрутить по такому же принципу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 10 марта 2014 От уазега еще можно прикрутить по такому же принципу Главное условие - радиатор не должен создавать большого сопротивления движению масла , чем меньше , тем дольше будет жить насос и лучше работать гидравлика . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #5 Опубликовано: 10 марта 2014 Скаким у вас радиатором автомат живет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #6 Опубликовано: 10 марта 2014 И опять же по расширительному бочку гидрообемного рулевого,штатного хватит? Вычитал вроде как побольше банку надо ставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 10 марта 2014 (изменено) Скаким у вас радиатором автомат живет? Радиатор ож от квадрика ямаха Но его не хватает в экстремальных режимах . Спасает блокировка ГТ . Изменено 10 марта 2014 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 10 марта 2014 И опять же по расширительному бочку гидрообемного рулевого,штатного хватит? Вычитал вроде как побольше банку надо ставить гдето на 1,5 литра . заполняется на 3/4 . Слив в насос должен быть по возможности коротким и толстым . Насосу это понравится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #9 Опубликовано: 10 марта 2014 Для чего такой большой?Получается при вывороте руля в одну сторону до конца уходит почти литр масла? По установке его,сомнения развеялись,поставлю сзади рядом с мотором,чтобы питался хорошо насос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #10 Опубликовано: 10 марта 2014 Радиатор ож от квадрика ямаха Но его не хватает в экстремальных режимах . Спасает блокировка ГТ . хорошо бы его примерные размеры,по фото не понять габаритов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 10 марта 2014 Получается при вывороте руля в одну сторону до конца уходит почти литр масла? Нет . уровень от поворота руля не меняется . Только от температуры , поэтому заполняется не полностью . Большой и высокий для того чтобы на уклонах насос воздух не захватывал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 10 марта 2014 хорошо бы его примерные размеры,по фото не понять габаритов точно не помню - гдето 40Х40 см . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #13 Опубликовано: 10 марта 2014 Нет . уровень от поворота руля не меняется . Только от температуры , поэтому заполняется не полностью . Большой и высокий для того чтобы на уклонах насос воздух не захватывал . Попробую наверно пока два штатных рядом запаралелить,новый лепить лень,а этих горка у меня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #14 Опубликовано: 10 марта 2014 Не пойдет , сильно большое у него гидравлическое сопротивление будет . можно попробовать , но зависит от конструкции , может быть тоже сильно большое сопротивление создавать . У меня работает масляный радиатор волги без всякого обдува . по датчику температуры ни разу не видел температуру выше 70 гр . Получается рулевое особо не греется,установлю такой же. А какой насос дозатор у вас?по производительности.Мне достался 145,где то читал что 100е медленно на руль реагируют,хотя кто как отзывается диаметр штока 40мм во всех случаях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 10 марта 2014 А какой насос дозатор у вас?по производительности. http://www.trail-gear.com/full-hydraulic-kits на 6" с дозаторм 100мл . Медлительности не заметил , рулит нормально , главное чтобы у насоса производительности хватало . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #16 Опубликовано: 10 марта 2014 У вас модный,у меня попроще,от трактора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 10 марта 2014 от трактора Ну это мы давно обсуждали http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59053&page=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #18 Опубликовано: 11 марта 2014 На интеркуллер приволок сегодня водяной радиатор с ниссан атласа,надеюсь хорошая штукенция Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lees75 Откуда: о.Сахалин г.Корсаков Машина: лк 80 #19 Опубликовано: 29 апреля 2014 На аккп очень хорошо подходит радиатор от Паджеро 2(масляный),встает как надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #20 Опубликовано: 5 мая 2014 Нашел радиатор кондея со старых выпусков ниссана,по другой какой то фреон,толстенные трубки,сам мощный такой,очень напоминает масляный только больше,-буду пробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах