Перейти к публикации
Vitalya32

АКПП и гидравлику руля остудить радиатором кондея

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Закралась в голову мысль если применить болтающийся без дела радиатор кондиционера для охлаждения акпп

    Что думаете о таком девайсе?

    Ткже следующий попутный вопрос

    Что если радиатор испарителя кондея использовать в охлаждении масла гидрообъемного рулевого?

    И вообше большой он нужен туда?Нашел радиатор масляный размером 5на10на 30см размером

    Строю прото,если интересно кому кину ссыль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Закралась в голову мысль если применить болтающийся без дела радиатор кондиционера для охлаждения акпп

    Не  пойдет ,  сильно большое у  него гидравлическое сопротивление  будет .

    Что если радиатор испарителя кондея использовать в охлаждении масла гидрообъемного рулевого?

     

    можно попробовать ,  но зависит от конструкции ,  может быть тоже  сильно большое сопротивление  создавать .

    И вообше большой он нужен туда?

    У  меня  работает масляный  радиатор волги  без всякого обдува  . по датчику температуры  ни разу  не видел температуру  выше 70 гр .  

    gallery_1040_468_71732.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    От уазега еще можно прикрутить по такому же принципу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    От уазега еще можно прикрутить по такому же принципу

    Главное условие  - радиатор не должен создавать большого сопротивления  движению масла ,  чем меньше  , тем  дольше  будет жить насос  и лучше работать гидравлика  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Скаким у вас радиатором автомат живет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    И опять же по расширительному бочку гидрообемного рулевого,штатного хватит?

    Вычитал вроде как побольше банку надо ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Скаким у вас радиатором автомат живет?

    Радиатор ож от квадрика  ямаха 

    gallery_1040_468_24028.jpg

    Но его не хватает в  экстремальных режимах . Спасает блокировка  ГТ  . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И опять же по расширительному бочку гидрообемного рулевого,штатного хватит?

    Вычитал вроде как побольше банку надо ставить

    gallery_1040_468_5024.jpg

    гдето на 1,5 литра . заполняется  на 3/4 .  

    Слив в насос  должен быть по возможности коротким  и толстым . Насосу  это понравится  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Для чего такой большой?Получается при вывороте руля в одну сторону до конца уходит почти литр масла?

    По установке его,сомнения развеялись,поставлю сзади рядом с мотором,чтобы питался хорошо насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Радиатор ож от квадрика  ямаха 

    gallery_1040_468_24028.jpg

    Но его не хватает в  экстремальных режимах . Спасает блокировка  ГТ  . 

    хорошо бы его примерные размеры,по фото не понять габаритов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Получается при вывороте руля в одну сторону до конца уходит почти литр масла?

    Нет . уровень от поворота руля  не меняется  . Только от температуры  , поэтому  заполняется  не полностью .

    Большой  и высокий  для  того чтобы  на уклонах насос  воздух не захватывал  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хорошо бы его примерные размеры,по фото не понять габаритов

    точно не помню - гдето 40Х40 см .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Нет . уровень от поворота руля  не меняется  . Только от температуры  , поэтому  заполняется  не полностью .

    Большой  и высокий  для  того чтобы  на уклонах насос  воздух не захватывал  .

    Попробую наверно пока два штатных рядом запаралелить,новый лепить лень,а этих горка у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Не  пойдет ,  сильно большое у  него гидравлическое сопротивление  будет .

     

     

     

    можно попробовать ,  но зависит от конструкции ,  может быть тоже  сильно большое сопротивление  создавать .

     

     

    У  меня  работает масляный  радиатор волги  без всякого обдува  . по датчику температуры  ни разу  не видел температуру  выше 70 гр .  

    gallery_1040_468_71732.jpg

    Получается рулевое особо не греется,установлю такой же.

    А какой насос дозатор у вас?по производительности.Мне достался 145,где то читал что 100е медленно на руль реагируют,хотя кто как отзывается

    диаметр штока 40мм во всех случаях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А какой насос дозатор у вас?по производительности.

     

    http://www.trail-gear.com/full-hydraulic-kits

     

    на 6"   с  дозаторм  100мл  . 

     

    Медлительности не заметил ,  рулит нормально , главное чтобы  у  насоса  производительности хватало . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    У вас модный,у меня попроще,от трактора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    от трактора

     

    Ну  это мы  давно обсуждали  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59053&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    На интеркуллер приволок сегодня водяной радиатор с ниссан атласа,надеюсь хорошая штукенция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    На аккп очень хорошо подходит радиатор от Паджеро 2(масляный),встает как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Нашел радиатор кондея со старых выпусков ниссана,по другой какой то фреон,толстенные трубки,сам мощный такой,очень напоминает масляный только больше,-буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.