Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Наши Томские форумчане приобрели сегодня в Москве 215-го 2004 года, лимитового,и погнали домой. по дороге открыли люк, и теперь не могут его закрыть.

    говорят одна сторона медленно ползет,а вторая не движется вообще. Отсюда клин и невозможность закрыть люк. А ехать им еще почти 4ткм.

    При этом люк работал отлично раньше, и при осмотре, и еще сегодня утром.

    В чем может быть причина, варианты решения? Может какая-то хитрость есть у 215-х, которая не дает победить проблему.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Снять плафон и закрыть механическим способом.Один из тросиков может закис и порвался.Бывает такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    там есть чего покрутить под плафоном?

    зы,сейчас я тебе лучше наберу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поляки от границы с Россией до меня доехали же без бокового стекла.Тем более на улице уже +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    вопрос мануального закрытия механического остается открытым. Американцы пишут, что под плафоном уже нет на 215-м ручного режима. Ручной режим- держать кнопку 15 секунд. Попробовали.,стекло поикало, пошевелилось, и все равно вперед не идет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ну про скрип слышал,читал, немного не то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    дядь Коль, я бы первое что сделал снял бы черные пластиковые хреновины, которые по бокам механизм и салазки прикрывает - глянул там бы + полозья сами глянул бы на грязь песок и тд, лучше все пролить силиконовой смазкой, на крайняк wdой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Поляки от границы с Россией до меня доехали же без бокового стекла.Тем более на улице уже +2

    Агай, только вот у нас в дороге было до -15, снегопады и метели, горные серпантины (забавный Навител, такой забавный)...  

    Но плёнка и скотч помогли приехать только слегка простывшими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ты подпись машины меня теперь уже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    ты подпись машины меня теперь уже)

    Она (подпись) что-то не меняется.

    Значится так - автомобиль разобран, обшивка потолка снята, люк со всеми направляющими снят.

    Причина найдена - по левой стороне, пластиковый фиксатор ограничитель, загибается в обратную сторону. Даже не загибается, переворачивается на 1800 самопроизвольно и хаотично, обратно только руками. Он и не даёт механизму двигаться обратно. В полозьях всё еле перемещается. Обработали вчера на ночь промывкой универсальной, сегодня идём проверять.

    Вечером выложу фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Вот такая история. Оказались сломаны кронштейны-направляющие пластикового кожуха (а не ограничители, как я подумал до этого), что играет роль аварийного слива, при протечке люка и передвигается вслед за люком при его движении. Кронштейны болтаются произвольно и заклинивают люк.

    Можно их доломать, но тогда при протечке люка будет заливать машину. Паять - смысла нет, опять сломается.

    Отдельно кожуха этого нет, он идёт только вместе с системой крепления люка, а это 16-18 т.р., придётся думать о каких-то самоделках...

    Огорчает...

    post-20867-0-85749300-1395152930_thumb.jpg

    post-20867-0-29047000-1395152936_thumb.jpg

    post-20867-0-01752500-1395152943_thumb.jpg

    post-20867-0-62641800-1395152948_thumb.jpg

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Toyota 4Runner:215

    Вот такая история. Оказались сломаны кронштейны-направляющие пластикового кожуха (а не ограничители, как я подумал до этого), что играет роль аварийного слива, при протечке люка и передвигается вслед за люком при его движении. Кронштейны болтаются произвольно и заклинивают люк.

    Можно их доломать, но тогда при протечке люка будет заливать машину. Паять - смысла нет, опять сломается.

    Отдельно кожуха этого нет, он идёт только вместе с системой крепления люка, а это 16-18 т.р., придётся думать о каких-то самоделках...

    Огорчает...

    сегодня произошла та же беда при открытии люка произошел хруст и теперь он незакрываеться при закрытии тянет одну сторону вторую как заклинило !, машина как у вас тот же год выпуска подскажите пожалуйста как как решили проблему?18т.р дороговато!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Здравствуйте Антон Андреевич.

    Как правило "клинит" левую часть направляющих (что над водителем).

    Однозначно снимать потолок и всю систему с люком.

    Там может быть 2 проблемы:

    1 - которую я здесь описал - надо снимать всю конструкцию и смотреть, если всё так же - пишите - буду рисовать, что делали.

    2 - механизм изношен, надо снимать - чистить, если есть заусеницы - зазоры - шлифануть. Потом всё обильно смазать хорошей и качественной смазкой. Собрать механизм - руками проверить его работоспособность на 5-10 раз. Аккуратно прикрутить на потолок смазать ещё тросики, за которые двигатель тянет люк.

    Проверить всё ещё раз 5, но уже с двигателем. Ставить обратно потолок.

    С потолком аккуратно. Он у нас хлипкий и гнущийся.

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Ещё как вариант - та часть (левая или правая), которая заклинивает и не позволяет механизму закрывать люк - просто чуть раньше начинает двигаться, но при это не выезжает из полозьев - перекос из-за неравномерного и неодновременного старта.
    Для устранения - длинным, что-то около 40-50 см, железным и ровным прутом - лезем к движущейся части (которая заедает) и придерживаем её до тех пор (она начинает двигаться, а мы её старательно держим, но не сильно и не долго), пока люк не начинает двигаться Равномерно, потом отпускаем и вытаскиваем пруток.

    Нужны тренировки и напарник рядом.

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Toyota 4Runner:215

    Спасибо большое за ответ!На этой неделе поеду разбирать потолок!скорее всего механизм изношен как будет видно отпишусь еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Если всё "печально" - "забить" на люк и не открывать.

    Ещё как вариант - сбросить полностью память люка - 15 секунд держим кнопку на закрытие или на поднятие кверху.

    Всё сбросилось и люк ездит только пока держишь кнопку - крайние положения не понимает..

    Обучить на передние открытие кверху и закрытие.

    Полное открытие не обучаем - пусть открывается немного и всё (пока держишь кнопку).

    P. S. А вообще дурная и не нужная вещь - одни проблемы от неё, как было хорошо на 130. Эхххх...

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.