Перейти к содержанию

kongerscorp

Завсегдатаи
  • Публикаций

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о kongerscorp

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.07.1985

Контакты

  • Откуда
    Томск... Сибирь-Матушка.

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

Посетители профиля

798 просмотров профиля
  1. Поздравляю! Количество лошадей не пугает? Удачной эксплуатации и ровных дорог!
  2. 48510-09Y70 - вот Ваши амортизаторы, если не изменяет память. Плюс верхние чашки к ним, тоже от FJ. Стоят третий год - полёт нормальный, подходят, как родные. Некоторые используют и пружины от FJ, но так как у меня 4,7, то ставил OME 885 на перед. Это по передней подвеске.
  3. Зачем дразнить "людей в лаптях..." Нам чужды такие цены и такое состояние. Но когда мы видим такое, то уходим горько рыдать за горизонт.
  4. Я сам видел несколько ПТС на 4Runner с 1GR-FE 2005, 2006 и 2007 годов с отметками в 273 и 275 л.с. Это меня и тормознуло. И как оказалось - это была ошибка в ПТС, но я доволен и 2UZ Я скоромный инженер и почти всё (кроме кап. ремонта двигателя и ещё нескольких нюансов) делаю сам и ещё получаю от этого удовольствие (технофетишизм). Поэтому, огорчают только цены на запчасти и желание обмануть покупателя.
  5. Чтобы тема не скатилась "в кидание друг в друга камнями", поясню. В городе 5 ступка нравится больше чем 4 ступка. И катался на том, и на другом. Именно в оборотах, более низких, разница - мне нравится тишина и да, литр топлива на дороге не валяется. Мелочь, а приятно. Но не более. Ценник у нас на оригинальные запчасти, реально "конский". Особенно в Сибири. А сколько при этом контрафакта идёт под "оригинал" - грусть тоска. Машины на территории России, многие экземпляры, в крайне печальном состоянии. Без разницы 1GR или 2UZ. Вплоть до того доходит, что антифриз XFreeze и канистра на 5 литров ездит в машине (на "доливочку"), видел таких две машины с 1GR. Но, 2UZ я могу отремонтировать оригинальными запчастями и с расточкой цилиндров. А вот с 1GR будет некая закавыка. И про постоянный полный привод - меньше переключений, меньше деталей, меньше возможностей и вероятностей поломки. А вдруг война? Тут писалось, в форуме и ранее, что 1GR - это 100% мотор, а 2UZ - 120% мотор для этой машины. Воспитан я в СССР, "комиссарами в пыльных шлемах и с маузерами", а они учили, что запас это всегда хорошо. Но опять же, это всё личное мнение и последствия воспитания. Не претендует быть непогрешимой истинной. Ну и на вкус и цвет - все фломастеры разные. "Выбирайте душой и немного разумом, а самое главное - не торопитесь." (с)
  6. Да. И встанет сие ТО +200/300 т.р. к стоимости авто. Это надо понимать. И если это дорестайл, то ещё и 4 ступка будет Вас огорчать отсутствием 5-ой передачи.
  7. И ещё о ремонтах. Да, допустим, 2UZ тоже можно докатать до капиталки. Всё на этом свете можно. Ну и всякое может быть. Но для 2UZ есть ремонтные размеры из оригинальных запчастей. Для 1GR такого нет и будет компромисс с самим собой: "А какой не оригинал поставить и что проходит дольше?" А "ухайдокать" 1GR проще, чем тот же чугунный 2UZ. Хотя, с "дуру можно и икс сломать, лоб разбить и руки порезать о осколки хрустального шара, уронив тот."
  8. Да простят меня владельцы 1GR. Но, перефразируя отвечу: "Не нужен тебе этот мотор, да ещё и с мультимодом этим..." Сам долго искал 185. В итоге бросил это занятие и переключился на 215. Но основными критериями, для 215 были: 2UZ и Full TIme. Остальное от Лукавого. Создай тему о поиске машины на форуме, вот тут: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/43-poisk-i-pokupka-avto/ Следи за рынком, если из не из пугливых, то можно поискать и машины в пределах 800-1000 и остальное вложить на доводку под себя. Главное, не торопись.
  9. 10 SRS - Supplementary Restraint System Проще говоря - 10 подушек безопасности. Но, вроде бы, их меньше.
  10. Нет. Не поздно. Есть на Руси-Матушке ещё живые 4Runner. И от них не избавляются, просто переходят на что-то другое. Если появляется интерес. Бывает даже на "Ренджи" уходят и по несколько раз разбирают салон и прозванивают всю электрику на круг. Ищут платиновые контакты, не иначе =)). Моё ИМХО - эндуромобиль должен быть как можно "прозче". Но готовить надо 1-1,2 млн рублей, "на живой" или "на живой с оговорками" и "мгновенное ТО" - после покупки. Посадка лучше, чем 130 и 185. На "Горце" не катался, не скажу. Но, необходимо учесть, если рост 190 (как у меня) - люк, не то, чтобы мешал, но до него будет совсем чуть. Благо регулировки всякие на "сидушке" есть.
  11. Про то и речь. Лично для себя, в Сибири, где дороги чистят и ремонтируют только те, по которым ездят Сильные Мира Сего - не вижу другой альтернативы из всего списка "эндуромобилей" (с), по соотношению цена / качество / расход.
  12. При обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана, замена ремня ГРМ проще и дешевле. Да есть оговорки с люком - дребезжат направляющие. Плюсов я не вижу, кроме мощности в 275 л.с. и "залёта" по налогу. На дорестайле коробка со щупом - лично для меня сие плюс.
  13. Вы абсолютно правы. Но всё же я советую, дорестайл т.е. до 07/08.2005
  14. Как правило, свечи продаются сразу же с нужным зазором. Единственное, что понадобилось мне - головка, маленькая, для свечей, с магнитиком внутри. Около блока тормозной системы - крайне неудобно крутить.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.