Pozitif 0 Откуда: Кострома Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD #1 Опубликовано: 15 марта 2014 Всем добрый день, прошу помощи разобраться. За день до данной траблы ездил без проблем, вечером машину поставил. Утром на следующий день машина завелась с большим напрягом, подумал, что соляру прихватило, но не тут то было. Поехал, больше 2000 оборотов не развивает и очень много дыма бело синего. Первым делом сделал диагностику показало 3 ошибки 5,7,12. Поискал что они значат и как лечатся. нашел обрыв провода от фишки коричневого корректирующего резистора. Восстановил. Ошибки 5 и 12 пропали. Но проблема осталась, также не развивает обороты и столбы дыма. Что и где нужно еще посмотреть? Спасибо. Ошибка 7 высвечивается из-за установки МКПП вместо АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #2 Опубликовано: 15 марта 2014 Приветствую! Когда фильтр менял? Это больше похоже на недостаток соляры, те насосу не хватает и быстрей всего соляра идет с воздухом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pozitif 0 Откуда: Кострома Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD #3 Опубликовано: 15 марта 2014 Фильтр менял 2 месяца назад, а я думал наоборот раз бело-синий дым соляры очень много.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #4 Опубликовано: 15 марта 2014 Как раз наоборот, у меня такое бывало когда на топливоприемнике сеточка забивалась парафином. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #5 Опубликовано: 15 марта 2014 когда много- чёрный дым. а тут всё же нужно сначала устранить вероятность с плохой пропускной способностью фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pozitif 0 Откуда: Кострома Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD #6 Опубликовано: 15 марта 2014 Фильтр есть в наличии, только сначала попробую запитать из бутылки. Думаю еще контакты ЭБУ проверить, т.к. сразу оба проводка отвалились от фишки резистора и скорее всего замкнулись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #7 Опубликовано: 15 марта 2014 Думаю с ЭБУ ничего не случилось, с бутылкой правильное решение, а потом уже ЭБУ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pozitif 0 Откуда: Кострома Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD #8 Опубликовано: 16 марта 2014 Запитал ТНВД от бутылки, но ситуация не изменилась, на ЭБУ все контакты нормальные... Блин что могло за ночь произойти чтоб машина такие фокусы показывала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twice 0 Откуда: Москва Машина: LJ79\Y61, etc.. #9 Опубликовано: 16 марта 2014 Это больше похоже на недостаток соляры +100! на электрику не похоже совсем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #10 Опубликовано: 16 марта 2014 Попробуй открутить обратку и прокачать, если воздух выйдет значит где-то подсос воздуха. Если не поможет можно попробовать отвернуть трубку подачи и глянуть сеточку. А если честно то лучше ТНВД на диагностику, можно конечно попробовать промыть его но это надо делать периодически. Это все догадки у самого дизель второй год, постучись к ARTSS может что дельное присоветует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #11 Опубликовано: 16 марта 2014 Чуть не забыл, перед тем как затягивать трубки обратно отожги колечки медные иначе салярка сочиться будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pozitif 0 Откуда: Кострома Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD #12 Опубликовано: 16 марта 2014 спасибо всем, попробую, если уж совсем все плохо будет, буду менять ТНВД на механический... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #13 Опубликовано: 16 марта 2014 Не панацея, только недавно себе поменял, жалею что 10 тыров выкинул Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pozitif 0 Откуда: Кострома Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD #14 Опубликовано: 16 марта 2014 Еще думаю на клапан опережения впрыска, попробую еще в это направлении поискать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #15 Опубликовано: 16 марта 2014 А где он находится? Просто в электронике не силен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #16 Опубликовано: 16 марта 2014 Не панацея, только недавно себе поменял, жалею что 10 тыров выкинул А что не так вышло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #17 Опубликовано: 16 марта 2014 Оказалось что насос лежал долго и внутри по ходу ржа имеется, в добавок из под газули солярка текла, пришлось разбирать и химичить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #18 Опубликовано: 16 марта 2014 А где он находится? Просто в электронике не силен. снизу на ТНВД. вот всем вам памятка если что у меня в галерее смотрите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pozitif 0 Откуда: Кострома Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD #19 Опубликовано: 16 марта 2014 В обратке воздуха не было. Сетку не смотрел. Сегодня завелась на холодную тяжко, обороты держала 700-750 и иногда поддергиваясь, дыма небыло. при нажатии кнопки прогрева стала работать более ровнее. при нажатии на газ с поддергиваниями набирала 2000-2100 и очень много дыма, при перегазовке обороты свободно расли до 4000 и вообще весь двор в дыму. Машина прогрелась, прогрев выключил, машина заглохла. Попробовал завести еще раз, завелась легко и сразу заглохла. Еще раз завел и сразу нажал на кнопку прогрева машина не заглохла, дыма нет, оборотов выше 2000 так и не развила. Решил, надо оттащить в сервис и поставить тнвд на стенд, если все печально с тнвд менять на механику. Всем спасибо. По-возможности отпишусь, если ремонт закончится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #20 Опубликовано: 16 марта 2014 Оказалось что насос лежал долго и внутри по ходу ржа имеется, в добавок из под газули солярка текла, пришлось разбирать и химичить. Да, тнвд не любит долгого лежания, как и форсунки... Если его и хранить, то накачать соляры в него... Решил, надо оттащить в сервис и поставить тнвд на стенд, если все печально с тнвд менять на механику. Всем спасибо. По-возможности отпишусь, если ремонт закончится. Пиши, вроде рядом находимся... Есть тнвд 2лте и тнвд 2лт... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах