Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Всем добрый день, прошу помощи разобраться.

    За день до данной траблы ездил без проблем, вечером машину поставил. Утром на следующий день машина завелась с большим напрягом, подумал, что соляру прихватило, но не тут то было. Поехал, больше 2000 оборотов не развивает и очень много дыма бело синего. Первым делом сделал диагностику показало 3 ошибки 5,7,12. Поискал что они значат и как лечатся. нашел обрыв провода от фишки коричневого корректирующего резистора. Восстановил. Ошибки 5 и 12 пропали. Но проблема осталась, также не развивает обороты и столбы дыма.

    Что и где нужно еще посмотреть? Спасибо.

     

    Ошибка 7 высвечивается из-за установки МКПП вместо АКПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Когда фильтр менял? Это больше похоже на недостаток соляры, те насосу не хватает и быстрей всего соляра идет с воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Фильтр менял 2 месяца назад, а я думал наоборот раз бело-синий дым соляры очень много..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Как раз наоборот, у меня такое бывало когда на топливоприемнике сеточка забивалась парафином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    когда много- чёрный дым. а тут всё же нужно сначала устранить вероятность с плохой пропускной способностью фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Фильтр есть в наличии, только сначала попробую запитать из бутылки. Думаю еще контакты ЭБУ проверить, т.к. сразу оба проводка отвалились от фишки резистора и скорее всего замкнулись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Думаю с ЭБУ ничего не случилось, с бутылкой правильное решение, а потом уже ЭБУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Запитал ТНВД от бутылки, но ситуация не изменилась, на ЭБУ все контакты нормальные... Блин что могло за ночь произойти чтоб машина такие фокусы показывала? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..
    Это больше похоже на недостаток соляры

    +100!

     

    на электрику не похоже совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Попробуй открутить обратку и прокачать, если воздух выйдет значит где-то подсос воздуха.

    Если не поможет можно попробовать отвернуть трубку подачи и глянуть сеточку.

    А если честно то лучше ТНВД на диагностику, можно конечно попробовать промыть его но это надо делать периодически.

    Это все догадки у самого дизель второй год, постучись к ARTSS может что дельное присоветует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Чуть не забыл, перед тем как затягивать трубки обратно отожги колечки медные иначе салярка сочиться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    спасибо всем, попробую, если уж совсем все плохо будет, буду менять ТНВД на механический...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Не панацея, только недавно себе поменял, жалею что 10 тыров выкинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Еще думаю на клапан опережения впрыска, попробую еще в это направлении поискать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    А где он находится? Просто в электронике не силен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Не панацея, только недавно себе поменял, жалею что 10 тыров выкинул

    А что не так вышло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Оказалось что насос лежал долго и внутри по ходу ржа имеется, в добавок из под газули солярка текла, пришлось разбирать и химичить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А где он находится? Просто в электронике не силен.

     

     

    снизу на ТНВД. 

     

    вот всем вам памятка если что у меня в галерее

    post-31795-0-82096300-1390326163_thumb.jpg

    смотрите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    В обратке воздуха не было. Сетку не смотрел. Сегодня завелась на холодную тяжко, обороты держала  700-750 и иногда поддергиваясь, дыма небыло. при нажатии кнопки прогрева стала работать более ровнее. при нажатии на газ с поддергиваниями набирала 2000-2100 и очень много дыма, при перегазовке обороты свободно расли до 4000 и вообще весь двор в дыму. Машина прогрелась, прогрев выключил, машина заглохла. Попробовал завести еще раз, завелась легко и сразу заглохла. Еще раз завел и сразу нажал на кнопку прогрева машина не заглохла, дыма нет, оборотов выше 2000 так и не развила. Решил, надо оттащить в сервис и поставить тнвд на стенд, если все печально с тнвд менять на механику.   Всем спасибо. По-возможности отпишусь, если ремонт закончится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Оказалось что насос лежал долго и внутри по ходу ржа имеется, в добавок из под газули солярка текла, пришлось разбирать и химичить.

    Да, тнвд не любит долгого лежания, как и форсунки... Если его и хранить, то накачать соляры в него...

     

     Решил, надо оттащить в сервис и поставить тнвд на стенд, если все печально с тнвд менять на механику.   Всем спасибо. По-возможности отпишусь, если ремонт закончится. 

    Пиши, вроде рядом находимся... Есть тнвд 2лте и тнвд 2лт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.