Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    как проблема нестабильной работы двигателя связана с проблемой ТС?
    Да мы уже на другие болячки переключились. А у ТС то ТНВД отвалился, то АКПП на МКПП поменялось - ну и кто знает чего они там понатворили? Может трубочку топливную пережали домкратом? Пусть последовательно проверяет основные системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А хрен его знает. Сам не встречал - только читал где-то в форумах. Точного адреса не подскажу. Может (как гипотеза) из-за изменения соотношения топлива-воздуха в смеси? Хотя... топливо-то подаётся непосредственно в форкамеру после дроссельного блока уже и смешивается там с тем воздухом, который поступил...
    Я потому и спросил. Человек когда задумается хоть чуть - очень много проблем сразу рассасывается. Давайте ещё раз вспомним, что у нас дизельный двигатель, а не бензиновый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Вспомнили. Думать начали. ТНВД на месте, коробка не менялась, домкратом трубочки не пережималось. Утром приехал нормально, днём получил подергунчик. На ровном месте (внешне). Тряпок в баке тоже нет, ну... если на заправке мне её кто по злобЕ туда не затолкал. Вот сижу и чешу репу - что может быть и где искать. Проводки проверить имеет, конечно, смысл. Машине 23 года. Хотя, в подкапотном я их инспектировал не далее как в феврале - перебирал проводку с заменой потрескавшихся проводов и пропайкой соединений. 

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Сегодня утром при выезде из гаража история повторилась

    Ищи подсос воздуха по обратке. Стартером долго гоняешь с утра???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вспомнили. Думать начали. ТНВД на месте, коробка не менялась, домкратом трубочки не пережималось...

    ТС-ТОПИКСТАРТЕР. Создатель этой темы. Имя на этом форуме - Pozitif. 

    Подразумевается, что в теме пишут по теме автора. 

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Ищи подсос воздуха по обратке. Стартером долго гоняешь с утра???

    Секунд 15-20. Правда, я это связываю с тем, что у меня на впускном коллекторе подогревайка отключена (третий месяц жду свечу из эмиратов). За обратку - спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Секунд 15-20. Правда, я это связываю с тем, что у меня на впускном коллекторе подогревайка отключена (третий месяц жду свечу из эмиратов). За обратку - спасибо.
    Закороти эти провода. Долго так ездить не нужно, но ради проверки - можно несколько дней помучать железо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    что у меня на впускном коллекторе подогревайка отключена
    Это резистор,работает со второй ступенью накала свечей,то есть после запуска.Выше видел,что после запуска дым появляется кратковременно??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Закороти эти провода. Долго так ездить не нужно, но ради проверки - можно несколько дней помучать железо. 

    Ну... вообще-то на днях уже свеча придёт (или резистор постоянного сопротивления - так она правильно обзывается). Казы не будет? А то я не совсем разобрался с этими проводами. Они идут от разных релюх. Один от реле свечей накаливания, второй от соседнего реле. Причём на обоих реле плюс передаётся на провод. Нигде описания работы не нашёл. Предположение, что при включении зажигания сначала срабатывают свечи накаливания, а затем на запуске подключается свеча впускного коллектора, использующая свечи цилиндров в качестве доступа к массе. Предположение не проверено практикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Это резистор,работает со второй ступенью накала свечей,то есть после запуска.Выше видел,что после запуска дым появляется кратковременно??? 

    он самый, видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Предположение не проверено практикой.

    Не совсем так.Оба этих реле,отвечают за свечи.То есть накал свечей идет в два этапа.Первый основной(первая ступень) накал свечей секунд 10-20,полным током 12 вольт.Именно в этот момент горит спиралька на приборке,свечи становятся малиновые от нагрева(кончики),далее пуск ДВС,и комп отрубает первое реле,включая вторую ступень накала,которая по времени может доходить и до пяти минут.Ток 12 вольт,через реле идет на резистор,который просаживает ток до 7-6 вольт,и далее на свечи,поддерживая их раскаленными.

    Р.С.Есть масса тем,хороших на эту тему)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    он самый, видимо.

    А что со старым случилось???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    А что со старым случилось???

    Тем не нашёл. Но, собственно, и не сильно искал, т.к. приблизительно подобное и предполагал. Спасибо за разъяснение порядка работы девайса.

    Старый помре благополучно. Ему, видимо, как и авто, 23 года было и у него тупо выкрошился изолятор внутри обвальцовки и центральный электрод болтался как оно в проруби. Соответственно на тестере - нестабильность контакта (точнее электродом надо было шевелить, чтобы он за что-нибудь внутри зацепился - тогда контакт появлялся). Назад такую бяку я ставить не рискнул и заказал деталь по инету. Вот жду. Получил подтверждение, что деталь уже в пути ко мне. Отправлена транспортной компанией. Жду оттедова звонка. Как только придёт - поставлю на место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138034  вот тема за свечи.Схемы приложены из мануалов на 2Л-Т,3Л,то есть мех тнвд.Но системы типовые,и с небольшими доработками просто перекочевали в электронную систему управления тнвд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Ещё раз спасибо :ok:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ещё раз спасибо :ok:  :thank:

    Да не за что :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Резюмирую: дымность в начале работы связана с отсутствием второй ступени подогрева смеси. Причину неравномерности работы двс следует искать в системе подачи топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Резюмирую: дымность в начале работы связана с отсутствием второй ступени подогрева смеси. Причину неравномерности работы двс следует искать в системе подачи топлива.

    Дымность с утра,это не четкая работа одной из свечи(из за этого будет не четкая работа всей системы свечей,и дым),в худшем случае,разброс компресии по цилиндрам.Разница в 5 ксм,дает такой фокус(дым)пока двс не прогреется.Наши тнвд,одно плунжерные VE система,то есть плунжер на один отдельный цилиндр конструктивно не может дать меньше топлива.На количество топлива может влиять плохая работа форсунки(меньшее давление открытия,уже дым будет не большой,мало заметный) и некорректная работа клапана отсечки(к нему на тнвд трубки прикручены),но мои опыты показали,что этим больше мех тнвд болеют.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    дымность в начале работы связана с отсутствием второй ступени подогрева смеси
    Повторюсь,она работает (вторая ступень) когда двс уже заведен.Греет свечи первая ступень.Стоит навесить контрольку на шину свечей,и посчитать время нагрева первой ступени. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Повторюсь,она работает (вторая ступень) когда двс уже заведен.Греет свечи первая ступень.Стоит навесить контрольку на шину свечей,и посчитать время нагрева первой ступени. 

    Так там же и так висит контролька на приборной панели. У меня она выведена с контакта реле вместе с проводом на свечи - перебирал когда проводку я эти провода заменил на новые, поэтому счёл достаточным оставить контроль с контакта клапана и не тащить провод на саму шину, как это было сделано раньше. Конечно, я вывел из-под контроля провод от реле до шины свечей, но... провода-то сапсем новые и с запасом по току положены. Так что - контроль за ними счёл излишним. Время засеку. Но навскидку сейчас около 2-3 секунд. Температура воздуха около +10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.