Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    когда много- чёрный дым.

    Черный, это если она сгорает.

    @@Pozitif, ты когда воздушный фильтр менял? Вытащи его и попробуй.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чёта в проводах. Механика за ночь не дохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Черный, это если она сгорает.

    @@Pozitif, ты когда воздушный фильтр менял? Вытащи его и попробуй.

    Воздушный и топливный фильтра менял 2 месяца назад.

     

    Чёта в проводах. Механика за ночь не дохнет.

    Понять бы в каких, все просмотрел, пошевелил.

    Изменено пользователем Pozitif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Hilux surf 130, 92 г. 3vze ,
    Исправить надо.

    А ты дым нюхал? Это солярка или, может быть, у тебя антифриз в цилиндрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Нет, не нюхал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ошибка 7 высвечивается из-за установки МКПП вместо АКПП.

    Ваобще если мозги считают показания ДПДЗ неверными (о чем говорят при диагностике), то работать корректно 2LTE не может по определению, т.к. именно эти показания напрямую управляют временем впрыска (проще говоря подачей). и почему вдруг они стали неверными изза исчезновения "автомата"? но это так - теоретически.

    практически - если на вскидку, то я бы подумал что перескочил ремень ГРМ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Нет, не нюхал
    О чем тогда говорить? Если дым не солярный, смотри в расширительный бачок на предмет пузырей. Если сильно воняет несгоревшей соляркой, значит, либо воздуха не хватает, либо солярка лишняя. Лишняя может быть если: 1. ТНВД давит лишку (см. клапан-дозатор, ЭБУ, датчики) 2. зависла форсунка. 3. поздний впрыск. Еще обратку посмотри, на вс. случай.Пошевели ТНВД, может открутился, было у товарища такое. Делай какие-то движения, само не починится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    смотри турбину, возможно чтото с клапаном, ему не хватает воздуха, черный дым говорит о не достаче воздуха. как на месте себя движек видет до 3000? каптит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Черный дым еще поздний впрыск и много впрыск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    @@CEBEP, @@OlegLAN2000, Где вы взяли про черный дым? ТС пишет про сильный сине-белый. Это раз. Второе. При недостатке воздуха, в выхлопе будет большое количество несгоревшей соляры и дым будет серый, бело-серый, сине-белый... как ни назови, но НЕ черный. То же и при позднем впрыске, когда воздуха вроде и достаточно, но топливо тупо не горит. Черным дым будет только, если соляры много, но она сгорает, т.е. воздуха достаточно / впрыск своевременный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра - Краснодар
    • Машина: Surf 130, 2lte

    Привет всем. Извините что сюда пишу, но у меня тож не большая проблема. Двил 2ЛТЕ, умер ТНВД. Не долго думая поставили мех насос от Делики. Всё отлично, машина едет, динамика радует. С АКПП подружили его тоже без проблем, скорости переключаются как надо. На баке проезжал 550км. Оговорюсь, при переезде на ПМЖ в другой регион, все что было нажито непосильным трудом, все было загружено в Сурфа, даже пружины и амортизаторы от ТЛК просели. Думаю на ненагруженом проехал бы больше.

    Проблема: при тапке в пол, густой черный дым. Сильно не напрягает, но думаю так не должно быть. Знаю что на этом насосе есть регулировочный болт подачи, хз как и куда его крутить)) наверно сканер нужен какой? Может есть  в Краснодарском крае, кто может посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    наверно сканер нужен какой? Может есть в Краснодарском крае, кто может посмотреть?
    Сканер никакой не нужен. В Кропоткине были толковые дизелисты, лет 5 назад, правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Привет всем. Извините что сюда пишу, но у меня тож не большая проблема. Двил 2ЛТЕ, умер ТНВД. Не долго думая поставили мех насос от Делики. Всё отлично, машина едет, динамика радует. С АКПП подружили его тоже без проблем, скорости переключаются как надо. На баке проезжал 550км. Оговорюсь, при переезде на ПМЖ в другой регион, все что было нажито непосильным трудом, все было загружено в Сурфа, даже пружины и амортизаторы от ТЛК просели. Думаю на ненагруженом проехал бы больше.

    Проблема: при тапке в пол, густой черный дым. Сильно не напрягает, но думаю так не должно быть. Знаю что на этом насосе есть регулировочный болт подачи, хз как и куда его крутить)) наверно сканер нужен какой? Может есть  в Краснодарском крае, кто может посмотреть?

    Привтствую! Номер тнвд не сумеешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     

    Проблема: при тапке в пол, густой черный дым. Сильно не напрягает, но думаю так не должно быть. Знаю что на этом насосе есть регулировочный болт подачи, хз как и куда его крутить))

    Винт подачи - закручивая уменьшаешь, выкручивая увеличиваешь подачу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Привтствую! Номер тнвд не сумеешь?

    Поправка - не скинешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра - Краснодар
    • Машина: Surf 130, 2lte

    Хз, завтра гляну, если найду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Всем добрый вечер, проблема решилась, лопнул болт крепления ТНВД и из за этого ТНВД переместилось в более позднее положение. Теперь другая проблема, не загораетя лампочка турбы при движении, и нет подхвата после 2000 как было раньше, электрику просмотрел ничего не нашел, видимо надо проверить вакумные трубки, подскажите по электрике на какой датчик посмотреть, который может влиять на ситуацию (может контакт отвалился и я не заметил). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    датчик положения коленчатого вала , датчик температуры ДВС тот что рядом с стартером, где руки шарили там и ищи. если авто не развивает мошьность значит аварийный режим или низкое давление в ТНВД за счёт плохой пропускной способности фильтра или подсоса воздуха в топливной системе.

     

    проверь также подходит ли шланг от впускного коллектора до датчика давления наддува. смотри всё что зацепить мог. 

     

    для чистоты эксперимента вместо лягушки и фильтра поставь жигулёвский карбюраторный фильтрик. сразу отсечёшь варианты подсоса и плохой пропускной способности старого фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Проверил вакумные трубки, все по схеме. Опять решил проверить проводку, повытыкать фишки с датчиков, и обнаружилось что контакт развалился прямо в фишке датчика управл. впускн. засл. то что на картинке выделен красным. Почти уверен дело в нем. Завтра проверим...

    post-27335-0-86433900-1396628976_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    датчика управл. впускн. засл
    Клапан управления впускной заслонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.