Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #21 Опубликовано: 16 марта 2014 (изменено) когда много- чёрный дым. Черный, это если она сгорает. @@Pozitif, ты когда воздушный фильтр менял? Вытащи его и попробуй. Изменено 16 марта 2014 пользователем Alles Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #22 Опубликовано: 16 марта 2014 Чёта в проводах. Механика за ночь не дохнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pozitif 0 Откуда: Кострома Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD #23 Опубликовано: 17 марта 2014 (изменено) Черный, это если она сгорает. @@Pozitif, ты когда воздушный фильтр менял? Вытащи его и попробуй. Воздушный и топливный фильтра менял 2 месяца назад. Чёта в проводах. Механика за ночь не дохнет. Понять бы в каких, все просмотрел, пошевелил. Изменено 17 марта 2014 пользователем Pozitif Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #24 Опубликовано: 17 марта 2014 Hilux surf 130, 92 г. 3vze , Исправить надо.А ты дым нюхал? Это солярка или, может быть, у тебя антифриз в цилиндрах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pozitif 0 Откуда: Кострома Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD #25 Опубликовано: 17 марта 2014 Нет, не нюхал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #26 Опубликовано: 17 марта 2014 Ошибка 7 высвечивается из-за установки МКПП вместо АКПП. Ваобще если мозги считают показания ДПДЗ неверными (о чем говорят при диагностике), то работать корректно 2LTE не может по определению, т.к. именно эти показания напрямую управляют временем впрыска (проще говоря подачей). и почему вдруг они стали неверными изза исчезновения "автомата"? но это так - теоретически. практически - если на вскидку, то я бы подумал что перескочил ремень ГРМ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #27 Опубликовано: 17 марта 2014 Нет, не нюхал О чем тогда говорить? Если дым не солярный, смотри в расширительный бачок на предмет пузырей. Если сильно воняет несгоревшей соляркой, значит, либо воздуха не хватает, либо солярка лишняя. Лишняя может быть если: 1. ТНВД давит лишку (см. клапан-дозатор, ЭБУ, датчики) 2. зависла форсунка. 3. поздний впрыск. Еще обратку посмотри, на вс. случай.Пошевели ТНВД, может открутился, было у товарища такое. Делай какие-то движения, само не починится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #28 Опубликовано: 18 марта 2014 смотри турбину, возможно чтото с клапаном, ему не хватает воздуха, черный дым говорит о не достаче воздуха. как на месте себя движек видет до 3000? каптит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #29 Опубликовано: 18 марта 2014 Черный дым еще поздний впрыск и много впрыск Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #30 Опубликовано: 18 марта 2014 @@CEBEP, @@OlegLAN2000, Где вы взяли про черный дым? ТС пишет про сильный сине-белый. Это раз. Второе. При недостатке воздуха, в выхлопе будет большое количество несгоревшей соляры и дым будет серый, бело-серый, сине-белый... как ни назови, но НЕ черный. То же и при позднем впрыске, когда воздуха вроде и достаточно, но топливо тупо не горит. Черным дым будет только, если соляры много, но она сгорает, т.е. воздуха достаточно / впрыск своевременный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sovlex 0 Откуда: ХМАО-Югра - Краснодар Машина: Surf 130, 2lte #31 Опубликовано: 18 марта 2014 Привет всем. Извините что сюда пишу, но у меня тож не большая проблема. Двил 2ЛТЕ, умер ТНВД. Не долго думая поставили мех насос от Делики. Всё отлично, машина едет, динамика радует. С АКПП подружили его тоже без проблем, скорости переключаются как надо. На баке проезжал 550км. Оговорюсь, при переезде на ПМЖ в другой регион, все что было нажито непосильным трудом, все было загружено в Сурфа, даже пружины и амортизаторы от ТЛК просели. Думаю на ненагруженом проехал бы больше. Проблема: при тапке в пол, густой черный дым. Сильно не напрягает, но думаю так не должно быть. Знаю что на этом насосе есть регулировочный болт подачи, хз как и куда его крутить)) наверно сканер нужен какой? Может есть в Краснодарском крае, кто может посмотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #32 Опубликовано: 18 марта 2014 наверно сканер нужен какой? Может есть в Краснодарском крае, кто может посмотреть? Сканер никакой не нужен. В Кропоткине были толковые дизелисты, лет 5 назад, правда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #33 Опубликовано: 18 марта 2014 Привет всем. Извините что сюда пишу, но у меня тож не большая проблема. Двил 2ЛТЕ, умер ТНВД. Не долго думая поставили мех насос от Делики. Всё отлично, машина едет, динамика радует. С АКПП подружили его тоже без проблем, скорости переключаются как надо. На баке проезжал 550км. Оговорюсь, при переезде на ПМЖ в другой регион, все что было нажито непосильным трудом, все было загружено в Сурфа, даже пружины и амортизаторы от ТЛК просели. Думаю на ненагруженом проехал бы больше. Проблема: при тапке в пол, густой черный дым. Сильно не напрягает, но думаю так не должно быть. Знаю что на этом насосе есть регулировочный болт подачи, хз как и куда его крутить)) наверно сканер нужен какой? Может есть в Краснодарском крае, кто может посмотреть? Привтствую! Номер тнвд не сумеешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #34 Опубликовано: 18 марта 2014 Проблема: при тапке в пол, густой черный дым. Сильно не напрягает, но думаю так не должно быть. Знаю что на этом насосе есть регулировочный болт подачи, хз как и куда его крутить)) Винт подачи - закручивая уменьшаешь, выкручивая увеличиваешь подачу.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #35 Опубликовано: 18 марта 2014 Привтствую! Номер тнвд не сумеешь? Поправка - не скинешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sovlex 0 Откуда: ХМАО-Югра - Краснодар Машина: Surf 130, 2lte #36 Опубликовано: 18 марта 2014 Хз, завтра гляну, если найду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pozitif 0 Откуда: Кострома Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD #37 Опубликовано: 3 апреля 2014 Всем добрый вечер, проблема решилась, лопнул болт крепления ТНВД и из за этого ТНВД переместилось в более позднее положение. Теперь другая проблема, не загораетя лампочка турбы при движении, и нет подхвата после 2000 как было раньше, электрику просмотрел ничего не нашел, видимо надо проверить вакумные трубки, подскажите по электрике на какой датчик посмотреть, который может влиять на ситуацию (может контакт отвалился и я не заметил). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #38 Опубликовано: 3 апреля 2014 датчик положения коленчатого вала , датчик температуры ДВС тот что рядом с стартером, где руки шарили там и ищи. если авто не развивает мошьность значит аварийный режим или низкое давление в ТНВД за счёт плохой пропускной способности фильтра или подсоса воздуха в топливной системе. проверь также подходит ли шланг от впускного коллектора до датчика давления наддува. смотри всё что зацепить мог. для чистоты эксперимента вместо лягушки и фильтра поставь жигулёвский карбюраторный фильтрик. сразу отсечёшь варианты подсоса и плохой пропускной способности старого фильтра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pozitif 0 Откуда: Кострома Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD #39 Опубликовано: 4 апреля 2014 Проверил вакумные трубки, все по схеме. Опять решил проверить проводку, повытыкать фишки с датчиков, и обнаружилось что контакт развалился прямо в фишке датчика управл. впускн. засл. то что на картинке выделен красным. Почти уверен дело в нем. Завтра проверим... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #40 Опубликовано: 4 апреля 2014 датчика управл. впускн. засл Клапан управления впускной заслонкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах