Перейти к публикации
BEGEMOT

крепление заднего амортизатора проблема

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Приветствую Коллеги.

     

    Проблема заключается в том что на 105ом постоянно откручивается нижнее крепление заднего левого  амортизатора, и чего я уже с ним только не делал разве что на сварку посадить осталось, откручивается болт и всё тут. Последний раз привез локтайт с работы и он не помог. Проблемой сего становится, постоянно разбитые резинки внутри амора. В поисковике забивал ничего не нашёл,если кто укажет на уже обсуждавшуюся проблему буду признателен. Какие будут идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    резинки заменил на полеуретан.

    И вообще забыл про них. Года три назад поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Стояли до этого аморы  Тач Док а в них полеуретан, разбило их в хлам так и не нашёл замены потёк амор купил и поменял комплект, а вот проблема эта осталась.

    резинки заменил на полеуретан.

    И вообще забыл про них. Года три назад поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    Надо ставить без металической втулки.

    Я ставлю две конусные резинки полеуретановые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Стояли и с втулкой и без откручивается болт хоть ты тресни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    ну тогда не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    У когото наверняка была такая проблема !!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Причина-подгнившие оси резинок, я термоусадки пару слоев надевал- ходило больше года. Сейчас сайленты от сотошных амортов приварил к олдмановским амортикам - пару тысяч прошли. Садил на фиксатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Та-же проблема на 105-ке!Сильно истерло оси на мосту!Что делать?Есть ли какие то ремкомлекты?Или придется что-то колхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Причина-подгнившие оси резинок, я термоусадки пару слоев надевал- ходило больше года. Сейчас сайленты от сотошных амортов приварил к олдмановским амортикам - пару тысяч прошли. Садил на фиксатор.

    Не помогает пробовал. Также мотал сыр резину натягивал шланг, и на работе парни вытачивали трубку с мин зазором на ось и максимум во втулки аморов(полеуретан тогда был), откручивает максимум тогда хватило на 2 тысячи и снова проблема. Фиксатор с названием Локтайт был. Хотя у фиксаторов названий множество  но суть одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Может ось на мосту подровнять шлиф. кругом болгаркой, а потом завтулить на горячую, может той же трубкой из нержавейки... первый раз такое слышу, век живи... а фото бы увидеть.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Может ось на мосту подровнять шлиф. кругом болгаркой, а потом завтулить на горячую, может той же трубкой из нержавейки... первый раз такое слышу, век живи... а фото бы увидеть.

    Это конечно можно но что с резьбой делать???Я вот думаю может резьба со временем подгнила внутри оси. Болты свежие брал все равно таже картина.Нету фото к сожалению в то время не додумал его сделать. 

    Изменено пользователем BEGEMOT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    думаю может резьба со временем подгнила внутри оси

     Вряд ли, вот постоянным откручиванием подразбить могло, прогнать резьбу...  если уж совем координально, срезать  не убитый кронштейн с какого-нибудь гнутого мёртвого моста и приваривать себе или только саму ось менять опять же :think: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Есть  такая идея, но думам может ещё у кого какие предложения будут интересно может рем комплект есть, я искал но не нашёл пока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    тема известная. или точить ремонтную втулку всборе и переваривать в кронштейн моста или как я посупить. закрутить в прослабленную резьбу шпильку на красный локтайт а на шпильку гайку с фторопластовой втулкой(самоконтр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Очень неплохая идея, только вот минус один есть. если налетишь на что то резьбу сразу замнёшь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Толь, привет !  Закажи токарю из стали 30, 40 новый палец да и поменяй. У меня в планах укоротить кронштейн, что на мосту на 50 мм и пальцы буду переносить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    если налетишь на что то резьбу сразу замнёшь!

     Да ладно, тебе две гайки жалко накрутить ;) , как бы попытка малой кровью отделаться в твоём случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    мне это смешно. ничего не заминает уже как 8 лет при жесткой эксплуатации по грязи и камням. мять то гайку будет, ну и х с ней, ее при замене все равно в помойку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Толь, привет !  Закажи токарю из стали 30, 40 новый палец да и поменяй. У меня в планах укоротить кронштейн, что на мосту на 50 мм и пальцы буду переносить.

    Привет Вадим. Приеду может так и сделаю, да и одноклубники хорошие идеи предлагают.

     

     Да ладно, тебе две гайки жалко накрутить ;) , как бы попытка малой кровью отделаться в твоём случае.

    Недопёр сразу :ok:

     

    мне это смешно. ничего не заминает уже как 8 лет при жесткой эксплуатации по грязи и камням. мять то гайку будет, ну и х с ней, ее при замене все равно в помойку

     

    Вот заглянул бы под мою машину, и сразу бы смеяться перестал. С гайкой согласен на все 100 резьбу жалко было(но и эта проблема решилась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.