Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100

    у него че рубашка охлаждения в болке увеличина?

     

    У арабов большего объема радиатор охлаждения и меньшего радиатор печки. Блок скорее всего не отличается от европейца.

    У меня сотка арабская с FZ-FE. Замена термостата ничего не меняет, стрелка на 16 часов это не недогретый двигатель. На своем крузаке тепловизором промеряли и блок и патрубки, температура была в норме как и у европейца рядом стоящего.

    Рассмотри вариант утепления кузова (обесшумка + утеплитель) я так и сделал не меняя передний радиатор печки. Поменял утеплитель капота. Радиатор испарителя  переднего однозначно нужно чистить, в идеале со съемом, мой так два дня откисал в растворе (продуваемость значительно лучше). Не знаю как в 80-х но я вмонтировал салонный фильтр. Здесь где то описывали инсталляцию фильтра в 80-ку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.