Перейти к публикации
Акараис

КАРЮЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ 3Y

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    поднимаю тему, купил динозаврика пикапа с 3У, если ли какая информация по нему? литературку бы по карбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Бывает книжка легионовская

    Вот оказывается её новое издание http://autodata.ru/catalog/toyota_4runner/kniga_toyota_hi_lux_surf_4runner_benz_ustroystvo_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/

     

    Есть форум автобусников http://mikrob.ru/viewforum.php?f=258  на них карбовая версия также ставилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    Продолжу тему.

    Пытался вернуть в жизнь родной карб, прочистил продул, поиски  мембран не увенчались успехом, было решено ставить что-то простое.

    Выбор пал на к126 уазовский по литражу почти похожи. Переходную пластину сделал из толстого текстолита, воздухан поставил уазовский (был в закромах), остальное все по месту. По расходу еще не понял, но не 10 и не 20 л.

     

    Подскажи по тахометру, сигнал идет с трамблера напрямик? (если да то какой контакт на фишке, если нет то как его поймать?)

    Так-же почему на холостых троит, второй цилиндр не хочет работать, искра есть, свечи поменяны, топливо поступает, компрессия 11-12, на что обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    Нашел беду. Не заглушил клапан на втором цилиндре он и сосал воздух.

    Проверил по трассе расход, за 350 км потратил 40л. бензина. Выявилась обычная уазовая проблема, на карб надо поставить возвратную пружину, ибо не закрывает до конца. Но это мелочь. Пробую победить тахометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    Пружина внедрена.

    Война с тахометром не увенчалась успехом. На тахометре есть 3 контакта, я так понимаю плюс минус и соответственно сам сигнал. Сигнал с трамблера напрямик идет туда? или через схемы ?, подскажите как можно подключить по простому, кидал напрямую сигнал с трамблера- толку ноль. Может с генератора снять сигнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    фото тахометра с разъемом есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    там не разъем, там контакты, он в приборке....

    по сути тахометр это амперметр? я так понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Скорее вольтметр.

    Как я понимаю,импульсы с трамлера,с помощью несложной схемки преобразуются в постоянное напряжение.

    Больше  частота вращения,больше выходное напряжение схемки,вот вольтметр (тахометр) его и показывает.

    Может быть и по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    А с генератора ни в коем случае,там просто увидишь 14,6 вольта на любых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    блин как спаять схемку? или просто тахометр сам нужен? там на тахометре схема небольшая есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Эта схемка уже должна там стоять.

    Я сейчас в гараж,букварь там,принесу,почитаю ,потом обсудим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Принес ,посмотрел,тахометр 3 контакта,2 из них питание + и -  ,третий-управление (импульсы):

    -для двигателя 3F-E от коммутатора;

    -для двигателя 3F и 1 FZ-F- от катушки зажигания (подчеркиваю от катушки........)

    -и третий вариант,немного не понятный мне,написано:от электронного блока управления системы снижения токсичности ОГ,на наших простеньких машинах такого явно нет

    Конечно,букварь про мою машину,но,я уверен,в твоей заложены те  же принципы.

    А схемка похоже лежит в самом тахометре.

    А не пробовал подать от катушки зажигания на этот 3-й контакт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    Вот у меня тоже в книге написано куча сигналов поступает (от электронного блока управления системы снижения токсичности ОГ, кондюшник вроде и трамблер (точно список не помню но было много). Напрямую кидал с катушки сигнал (там 2 контакта, на одном плюс при повороте ключа, второй я использовал) эффекта не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Понятно.

    В распределителе зажигания нет привычных контактов.

    Там стоит ротор и индуктивная обмотка магнитоэлектрического датчика углового положения коленвала.Они управляют коммутатором,а тот управляет низковольтной обмоткой катушки зажигания.

    Так вот ,на коммутаторе есть вывод на тахометр (это про 1ФЗ-Ф)

    Найди этот коммутатор,у него должно быть 6 выводов : +,корпус (-) ,управление от распределителя-2 конца,выход на катушку зажигания-1конец,выход на тахометр -1конец. Всего 6 концов.

    Ни в коем случае не путать полярность питания,полетят и диоды и транзисторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    тогда надо в ногах пассажира и водителя поискать блок с 6 контактами, а как узнать распиновку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Не обязательно в ногах,может и под капотом..

    А распиновку с помощью прибора узнать :

    - 2 провода откровенно идут к трамлеру

     + - это понятно

    - один провод идет только на катушку зажигания

    -остался один-это и есть на тахометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    нашел блок с надписью "Emissiom control" но на нем контактов больше шести. За что он отвечает?. С учетом того что карб УАЗ и катализатор пробит, отключение сего блока на работу машины не повлиял...

    Изменено пользователем tlk-80_1hdt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Возможно это электронный блок управления системы снижения токсичности ОГ,на 1ФЗ-Ф при левом руле на нем 11 выводов ,2 из них на тахометр,при правом руле-5 выводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    да он самый, у меня на нем 9 выводов, в книге описаны с другим количество выводов, но судя по цвету проводов можно полагать что черный идет на тахометр, буду в гараже попробую напрямую кинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    На  1фз-ф  тоже черный на тахометр,выводов с блока -11,но стоят перемычки  5-2;6-4;5-3;4-2.

    В результате отходящих проводов 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.