Перейти к публикации
Акараис

КАРЮЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ 3Y

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Всем доброго времени суток, сбылась мечта идиота, купил себе хайлюкса, вот тока движок 3Y. и начал карбюратор у меня выделываться, разобрал, промыл, собрал, вроде работает. Хотелось бы чтоб пользователи сеих девайсов поделились опытом, заранее благодарен.

    Искал по форуму, не нашел отдельной темы, предлагаю открыть.

    Моя проблема, двигатель пускается на холодную только с 3 раза, стабильно, как это устранить, может кто сталкивался. В книге путного не написали, только разборка, дефектовка и сборка. Также интересно как работает система снижения токсичности отработанных газов, по схеме она замыкается на клапаны в карбе, не могу разобраться.

    Всем спасибо за ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Акараис

    Моя проблема, двигатель пускается на холодную только с 3 раза, стабильно, как это устранить

    К сожалению это норма жизни ...

    Лечится либо заменой карбюратора на абсолютно новый , либо шаманскими танцами над "автоматом" управляющим заслонкой (подсосом).

    Чтобы этого избежать (завода с третьего раза) перед заводкой пару раз газани (заслонка приводится в "исходное" состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    есть б/у, снят с рабочей машины, недорого...

    или поменяюсь на что-то полезное wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Чтобы этого избежать (завода с третьего раза) перед заводкой пару раз газани (заслонка приводится в "исходное" состояние.

    Нажимаю конечно, карб с автоматическим приводом заслонки воздушной, интересно, есть люди у которых двигатель пускается с первого раза?

    есть б/у, снят с рабочей машины, недорого

    Спасибо, но мой пока работает, на всех остальных режимах, да и в перспективе замена движка на дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Нажимаю конечно, карб с автоматическим приводом заслонки воздушной, интересно, есть люди у которых двигатель пускается с первого раза?

    у нашего соседа по даче smile.gif

    и у дядьки знакомого был 61-й с карбом - тоже отлично заводился

    да и сам пару карбов перебирал на всяких других тачках - всегда с первого раза пускались..

    вообще-то для японской машины, даже для весьма пожилой, запуск с первого раза вполне нормальное явление..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Доброго времени суток всем.

    Завод почти победил, пускается уже со 2 раза, возникла новая проблема, при прогреве двигателя, обороты не сбрасываются, вакум привада механизма исправен, я его отремантировал, работает, не подходит разрежение к нему, может кто сталкивался???

    Достали эти японци, правильно батя говорит, поставь карбюратор от москвича и не мучайся?!?

    за ранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    не подходит разрежение к нему, может кто сталкивался???

    обычно для управления такими штуками они вкручивают в блок клапана, которые по температуре переключают вакуум из одной трубки в другую, вечером постараюсь глянуть в азбуке, но кажись там схемы вакуумной не было

    ещё чаще они (японские карбюраторы) управляют всей системой с помощью бимметаллической спирали, а вакуумные штуки используют для всяких там кондиционеров..

    Достали эти японци, правильно батя говорит, поставь карбюратор от москвича и не мучайся?!?

    уаз не советует купить?

    правильно работающий японский карбюратор - отличная штука, точная и гармоничная, эт не на москвидоне подсосом орудовать, хотя я слышал о таком варианте и именно на 3Y, владелец говорил что у него расход 12л..вот не помню в каких условиях, и типа всё работает нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс
    уаз не советует купить?

    я грезил УАЗом ХАНТЕРОМ, до сих пор считаю что если дело касается проходимости, то он очень хорошо, даже без дороботки, и ремонтируется на раз. Но вот по комфорту mad.gif , меня жена убила бы за такой комфорт.

    Да и понравился люкс, вот тока движок достался, не тот который хотел, но за то не дорого.

    За схему буду признателен, так как в книге моей этого нет, а большое количество трубок и клапанов и датчиков меня несколько ашарашивает, не могу испровлять косяки, не поняв как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну точно, порыл азбуку, автомат прогрева, как и на почти всех ихних карбюраторах - пружина, под чёрной такой крышкой круглой, кстати поворотом этой крышки (она тремя болтиками прижимается) регулируется время прогрева

    а вакуумник, который дёргает воздушную заслонку, предназначен для того чтобы её приоткрывать сразу после запуска двигателя - туда вакуум напрямую подаётся из коллектора, а на исходной позиции, при холодном двигателе воздушная должна быть полностью закрыта

    и эта же хрень бимметаллическая управляет открыванием дроссельной - когда газ перед пуском нажимаешь, оно другой специальной хренью (эксцентрик со "ступеньками") её удёрживает..хрень по мере прогрева от пружины этой поворачивается и заслонка закрывается

    схемы вакуумной в азбуке нету.. видать надо специальную по этим моторам искать, но я рылся и без книжек..где-то день потупишь над ним и многое проясняется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Всем спасибо , кто принял участие, но я так понял, что специалистов нет, и продвинутых пользователей тоже. наверное мой дрыгатель с моей системой питания самый древний на форуме.

    Буду биться дальше в одиночку, один в поле воин hunter.gif , но если у кого-нибудь есть информация по системам препуска отработаных газов во впускной коллектор, увеличения оборотов при включении кондёра, и как работает сброс оборотов ускоренного ХХ при прогреве до нормаьного ХХ, буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Прадовод, спасибо большое, нашел много интересного по ссылке, кое-что прояснилось, побеждаю карб дальше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    для начала отмыть снаружи и внутри как следует., возд.заслонка должна двигаться СОВЕРШЕННО СВОБОДНО (обычно ось закисает)

    перед запуском ПЛАВНО нажать ПОЛНОСТЬЮ на газ и ПЛАВНО (!!!) отпустить.(смотри при этом на возд.заслонку - она должна ПОЛНОСТЬЮ захлопнуться(на холодном)), и дроссельная должна ЧУТЬ приоткрыться.

    при прогреве ХХ чаще всего САМИ не сбрасываются, надо РЕЗКО топнуть газом.

    Проверь, приходит ли на подогрев той самой биметалл.спирали 12 вольт, должно быть ПОСТОЯННО, пока зажигание включено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    перепуск отработанных во впуск - заглуши, и не морочь голову.

    кондиционер - при включении муфты на компрессоре одновременно подается "+" на эл.клапан, который "пропускает вакуум" из впускного коллектора на сервопривод (мембрану со штоком в круглом корпусе) и этот шток дергает рычаг газа . Длина штока резьбовая, длиной регулируется степень повышения ХХ при кондиционере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    и вообще - 3Y- отличный двигатель, почти вечный, не ругай его... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    KuzyaVod, добрый день,спасибо за советы, карб отмыл, заслонка воздушная работает легко, обороты сами не сбрасываются после прогрева, была испорчена диафрагма вакумного привода, отремонтировал, но теперь нет разряжения на неё по штатному каналу.

    Взял разражение с распределительного клапана (не знаю как правильно называется) который даёт вакум при прогреве, так работает и обороты сбрасываютсякогда движок становится градусов 45-50. Думаю так всё и переделать . Задействованая магистраль шла на аппаратуру препуска газов, но я её заглушу, один хрен она не работает.

    Появился новый вопрос, есть два не понятных рессивера, как они подписаны на табличке, для чего они? Кто нибудь знает?

    А движок самому нравится, но слабоват, ему бы лошадок 30-40 накинуть, вот тогда былоб всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ..... А движок самому нравится, но слабоват, ему бы лошадок 30-40 накинуть, .....

    226224[/snapback]

    так он дефорсирован, это в угоду РЕСУРСУ (под миллион ходит) зато цепь, нижний распредвал в масле купается....гидрокомпенсаторы долговечные.....

    про ресиверы не скажу, надо видеть их, у меня с 3Y был автобус, причем 3Y-EU, т.е. впрысковый, а с карбюраторами я на 3Е научился, но они все почти одинаковы (тойота тех годов)

    может, эти ресиверы - уловители паров бензина? сделай фото, подумаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    нижний распредвал в масле купается....

    не купается, кулачки смазываются тем, что стекает с гидриков, а подшипники под давлением

    гидрокомпенсаторы долговечные.....

    нихрена они не долговечные, ошибка природы какая-то.. пятаки 3L палюбому рулят

    я поимел стОООлько секса с вышеуказанными компонентами, что все прочие достоинства этого мотора меня уже мало колыхали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
    sad.gif У меня стоит карб 21100-66031,судя по вашим описаниям,тот же принцип,но и те-же проблемы(пока освоил 2 винта) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    rx9ag предлагаю кооперироваться, по вопросом в этой сфере, кстати, сегодня опять борол карбюратор, сам начал газовать при оборотах более 3000, когда включается вторая камера, разобрался, вроде пока 1:0 в мою пользу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.