Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Тоже слежу за темкой.Интересно жуть как.. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    подпишусь тоже скорей всего менять буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80, STD, 1HZ

    в пятницу встречаю двери, но буду ставить тока недели через 1,5

    надо ещё загнать на кузовной ремонт чтоб крыло рихтанули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80, STD, 1HZ

    а что должно получиться ?

    получаться двери VX - уже лет пять как переставил и езжу.

    для меня однозначно удобней.

    и никаких раздолбаных петель.))))

     да. вот конкретно из-за петель и собираюсь менять. а ещё в дождь в верней части дверей постоянный водопад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    а еще открыл верхнюю хлопушку и снизу при закрытом борте прям не багажник а ящик такой большущий получается ничего не вываливается , а то было только дверку открыл оттуда все сыпется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    вот ещё раз повтор моего ответа 4 -ёхлетней давности )))  видимо ссылку всем лень читать ))))
     
    Опубликовано 11 Февраль 2011 - 14:57

    Вот повтор моего ответа ещё с прошлого года.

    "Всем привет.

    Крузёроманьяк - всё там несложно:

    У меня стоит на запчасти праворукий Крузак ВХ.
    Я просто открутил с него калитку и двери. Так же снял свои.

    На верхних площадках сверлятся отверстия под навесы верхней двери, на нижней площадке (полу багажника) отверстия для навесов нижней половины есть. Тяги боковые нижней половины на одно отверстие попадают, остальные надо сверлить.
    Также надо сверлить отверстия под амортизаторы верхней половины.
    Кроме навесов нижней половины (там просто гайки родные с внутренней стороны под полом и бампером) - все остальные изнутри приваривались толстые пластины или шайбы с приваренными к ним гайками.
    Точно также и навесы калитки (которые на правом крыле сзади крепятся). Сам я видел только начало работы и конец (т.к. уезжал на 3 дня). Мастер мне всё сделал. Сказал что для калитки пришлось помучаться - там двойное крыло изнутри.
    Встало чуть-чуть неровно (выступает назад если смотреть сбоку) в верхней части верхней половины, но это думаю из-за навесов.
    Сейчас заказал новые навесы, аморты, резинки уплотнения в месте стыковки верхней и нижней половины и шьют из линолеума (чтобы легко вытирать грязь, кровь) внутреннюю обшивку нижней половины. Думаю после этого немного получше встанет.
    Калитка опирается на нижнюю половину и в ней отличный заводской усилитель скобы замка.
    Выводы:
    1. Верхняя половина на охоте как навес, а нижняя как столик.
    2. Если много вещей то можно открыть только верхнюю половину и либо положить что то либо взять.
    3. Калитка запирается на нижнюю половину, навесы которой стоят широко и усилие идёт вниз, а не ломает как консоль в ГХ (уже раза 3 съездил на охоту рыбалку, запаска как и остальные колёса МТ грязевая Ханкук 235х85 очень тяжёлая - и ничего). Конструкция более жёсткая и устойчивая к тряске.
    Кстати обзор в заднее стекло лучше тк оно цельное."

     

    на данный момент более 4-ёх лет эксплуатации - полёт нормальный, претензий нет.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Тоже жду - недождусь когда-ж все случится, очень хочется полный фото-отчет  :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    сегодня-вчера заменил свои двери ГХ на ВХ с установкой калитки фотоотчета нет так как крякнул фотик все работы делал сам и по монтажу и по проводке , поэтому в этом вопросе теперь считаю себя гуру если кому что надо пишите ( в личку) отвечу все поясню , заранее для себя ничего сложного не заметил разве что с проводкой день убил прозванивая и перепаивая

    да и еще СПАСИБО ОЛЕГУ 800 за полный комплект поставки и даже много лишних болтов

    Изменено пользователем edyard 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    значит все получилось,класс!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.