Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150

    Может кто подскажет, синий дым при нажатии на газ, провалы при наборе оборотов, на холостых работает устойчиво, да и на скорости нет не каких проблем, вот с низов поддергивается как на карбюраторе одна свеча не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Неплохо бы уточнить о каком движке речь. Надо пологать 1fz fe. Может с катушкой проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Скорее всего дизель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Скорее всего дизель...

    Если дизель, то сеточка на входе тнвд забита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150

    Двигатель 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150

    Спасибо, пойду проверю сеточку на тнвд, а синий дым, при наборе оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Одна нерабочая свеча, особо то и не влияет. Просто на холодный пуск малость подергается. А как на горячий заводится? Плохо или так же как и на холодный, есть отличия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150

    Заводиться хорошо как на холодную так и нагретый, проблемы при наборе оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    1. Низкое давление в корпусе насоса. Регулируется клапаном давления. Сейчас закидают шапками, но я бы поигрался с этим клапаном. Точным инструментом замеряешь глубину до штифта, надставляешь пробойник требуемого диаметра и молоточком на пару десяток штифт осаживаешь во внутрь. Двигатель при этом  при наборе оборотов должен немного хырчать и это правильно, если сильно перебьешь, то плохо. ранний впрыск будет и жесткая работа топливной. Поймать надо момент, когда двигатель при наборе оборотов перестает дергаться, но еще не работает жестко. Обратно вернуть штифт можно только сняв клапан, с клапана снимаешь стопорящую пластину и вытаскиваешь рабочий клапанок с пружиной. Потом чистым пробойником, лучше на прессе возвращаешь штифт на нужное место.  Обычно, я снимаю этот клапан с насоса и тренируюсь на чистом столе на плотной доске. Снять клапан можно сплющенной русским торцовым длинным трубчатым ключом (такая трубка с отформированными торцами под шестигранники и сбоку отверстия для пользования ключом) 12мм, сплющив его 2 грани до размера на 10 мм. Думаю, понятно.

    2. Насос доворачиваешь пораньше на чуток (до 1 мм не больше от меток на корпусе насоса и лобовиной двигателя). Со временем впрыск уходит на поздний из=за износа шестерен и внутренностей насоса. Эта процедура делается может быть до регулировки клапана давления в корпусе насоса или совместно. И 1-й пункт и 2-й пункт описанный мною влияют на установку впрыска на пораньше. Нужно, возможно, сделать это одновременно. При условии, что по 3-му пункту есть уверенность, что туда не лазили кривые руки.

    3. Возможно крутили таймер опережения впрыска. Сбоку насоса внизу и впереди ориентир, есть винт под шестигранник и контргайка на 14 мм по моему на нем.

    Тут посложнее, но если крутили, то надо вернуть на место. Например сверить с другим насосом на сколько торчит винт и попробовать на пару-пяток граней закрутить этот винт. Если не помогает, то вернуть его на свое место.

     

    По крайней мере такие шаги мне помогли настроить насос на нормальную работу не снимая с машины после горе-настройщиков.

    Изменено пользователем S.G.A.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150

    Цитата

    ИНФУ В СТУДИЮ !

    Зажигание чуть на "+" добавил и 1HZ "запел" !

    Такая же хренота и с ТД42 была у товарища , видимо шестеренчатый привод ТНВД виноват , вот что он пишет :

    Цитата

    Сафарь Y60.Проблема в следующем, на холостых работает отлично стоит поднять обороты выше 1400 начинает слегка подтраивать, дым идет сизый масло в норме. при езде чувствуется провал газа на повышенных оборотах,с периодическим прорывом.

    Менял топливный, воздушный фильтор, свечи результат- 0.

    Недавно поменял распылители стало чуть лучше, но проблема так и осталась. Сеточка в насосе чистая на входе и выходе,заборник в баке чистый, для уверенности продул воздухом трубопровод, подачи и обратки. Проверил подсос воздуха от фильтра до нососа

    прозрачным шлангом, пузырьков не было.

    Опускаю что советовали и вот итог :

    Цитата

    Цена вопроса пору миллиметров и дизель зашептал. Сегодня открутил нижнею гайку крепления насоса, повернул пораньше заметно стало лучше работать на высоких без провалов, обороты набирает ровно, насчет жесткости работы особо не ощущается, работает также, на высоких дыма нет, как раньше сизый. Вообщем проблема снята.Еще раз огромное спасибо за ответы!!!!

    Вот такие пироги , а ведь уже почти решился на ремонт ТНВД .

    Прочитал, еще вот этот комментарий, буду пробывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Значит там кто то был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150

    Если дизель, то сеточка на входе тнвд забита.

    хотел почистить сетку, но не нашел не на входе не на выходи нет ни каких сеточек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150

    Хочу по пробывать повернуть топливную по раньше, для этого надо две гайки ослабить и все, подскажите кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Под тнвд есть еще один болтик под ключ на 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    хотел почистить сетку, но не нашел не на входе не на выходи нет ни каких сеточек

    Снимаешь штуцер под шланг и видишь отв. В него вставляешь саморез на 6-7 и вытаскиваешь типа стаканчика, основание пластик а вокруг сеточка. Продуваешь и обратно на базу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150

    Спасибо большое, братан !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150

    Да еще, перед процедурой поворота топливной, надо устанавливать верхнюю точку цилиндров и гайки откручивать совсем или можно просто ослабить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Гайки-болтик ослабляешь и чутаря двигаешь. Но ! Будь осторожен - может сыграть в любую сторону за счет натяжки топливных трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150

    Спасибо еще раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Чтоб не плодить темы,спрошу здесь. Авто 105,пробега почти 300. Перебрал форсунки,машин стал очень плохо заводится на горячую,пока педаль газа не нажмешь,маслает,редко когда без газа заводится,дымит сизым дымом,при плавном наборе оборотов подтраивает,обороты иногда плавают(было до переборки форсунок).После долгой работы на холостых или стояния в пробке в районе 2 т.об. выплевывает облако сизого дыма.Куда копать???Плунжерная пара?Переборка ТНВД? (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.