Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    Доброго всем времени суток.

     

    Не доволен работой стояночного тормоза.. скатывается мобиль не держит ручник.

    У знакомого на 120-м ручник хватает намертво. Детали вроде все те-же кроме самой дрыгалки.

     

    У всех так?  

     

    Краткая предыстория: после покупки пепелаца этот момент был выявлен. Снял торм.диски, один механизм был развален, колодка болталась и имела не равномерный износ. Я думал после устранения этого все нормализуется, а нет, все осталось как и прежде.

    Немного позднее, после очередных экспериментов с ручником на даче, заклинил левый трос в затянутом состоянии, пришлось на трассе разбирать и сводить колодки вручную.  Так и ездил зиму, буквально вчера трос с боем был заменен, судя по предварительным тестам в гараже проблема полностью не ушла, но стало лучше. Что и правый трос теперь менять??!

     

    Итог: колодки разводим - начинают гореть на ходу, но делают попытки удержать авто на склоне, колодки сводим - ниче не горит но и держит весьма посредственно.

     

    P.S. при замене левого троса возникает некий гемор!!! Оказывается над баком, где проходит трос, имеется еще одна точка его крепления (да, все верно, это там между кузовом и баком, где зазор миллиметров 15). Чем думал ипонский конструктор не ясно. Получается по хорошему для замены троса нужно снять бензобак.. но это ведь совсем другая история!!

    Я сделал Несколько проще. Если отогнуть металлическую защиту бака верхнюю! спереди бака около кардана (она чуть толще фольги), то можно получить "доступ" к болту крепления троса и при должном уровне гибкости конечностей открутить его. Мне помогли два разных! накидных 12-гранных ключа - по очереди. Внимание! Бак пластиковый - ключ в него сильно не упирать!

    Если сначала открутить кардан от раздатки, будет проще.

    post-7883-0-71310600-1396249792_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    Да, такая же беда, только на Сурфе, но в этом же кузове... Ручником пользуюсь крайне редко, но сколько ни пытался их настроить, все равно жеского стопора так и не добился. На хорошем склоне мвшину не держит. А этой зимой вообще заклинило обе стороны. Пришлось разбирать задние диски и вынимать от туда стояночные колодки. Пока так и езжу, без стояночного тормоза. Тоже подумывал на лето заменить трос и колодки заоодно.

    Но вот если чесно не ожидал такой подставы от Тойоты, тут явно заводской просчет.

    Да и стоимость тросов совсем не маленькая, вот и думаю стоит ли это того. Просто жалко столько денег тратить на не эфективные тормоза....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Да тросы не дешевые. И не понятно что с ними становится... там трос толщиной миллиметра 4, на нем не то что ручник, всю машину таскать можно. Раньше у меня был сурф 185, там тросик раза в два тоньше, машина 300 000 км прошла, отродясь его там не менял никто, а пользовался я им постоянно т.к. машин на механике был, и все прекрасно работало.

    Попробую еще поковырять саму педаль, мож там загнулось ченить...

    Мне деваться некуда, надо получить какой-то результат, трос то я уже купил и поменял  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А сама металлическая часть троса не покрыта пластиком - как на тросе запаски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    У меня тоже не работает... Вернее, раньше работал, но не держал :) Я педальку поднастроил, теперь держит, но не отпускает периодически. Чтоб поехать, нужно за правым задним колесом тросик подёргать. Забил. Не пользуюсь.

    Изменено пользователем Misha_White

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А сама металлическая часть троса не покрыта пластиком - как на тросе запаски?

    Э-э... вот спросил так спросил  :)

    На сколько помню на входе нет ниче - голый трос, а на выходе пружина, а в ней есть какой-то пластик и в нем уже трос..как-то так  :unsure2:

    Я потом хотел расковырять старый трос, посмотреть где его закусило..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    У меня тоже не работает... Вернее, раньше работал, но не держал :) Я педальку поднастроил, теперь держит, но не отпускает периодически. Чтоб поехать, нужно за правым задним колесом тросик подёргать. Забил. Не пользуюсь.

     

    А сама педаль тоже настраивается?

    Или речь о тросе, который от педали до коромысла?

    А я когда на трассе встал, ну когда понял что на ручнике еду, как только не бился, и дергал и стучал, ниче не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Вот жеж сцуко. Не прошел ТО из-за неработающего ручника. Пошел в гараж разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Позатянул трос на педали и под центральной консолью. Вроде держит. Сегодня поеду еще на одну попытку прохождения ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

     

    Доброго всем времени суток.
     
    Не доволен работой стояночного тормоза.. скатывается мобиль не держит ручник.
    У знакомого на 120-м ручник хватает намертво. Детали вроде все те-же кроме самой дрыгалки.
     
    У всех так?  
     
    Краткая предыстория: после покупки пепелаца этот момент был выявлен. Снял торм.диски, один механизм был развален, колодка болталась и имела не равномерный износ. Я думал после устранения этого все нормализуется, а нет, все осталось как и прежде.
    Немного позднее, после очередных экспериментов с ручником на даче, заклинил левый трос в затянутом состоянии, пришлось на трассе разбирать и сводить колодки вручную.  Так и ездил зиму, буквально вчера трос с боем был заменен, судя по предварительным тестам в гараже проблема полностью не ушла, но стало лучше. Что и правый трос теперь менять??!
     
    Итог: колодки разводим - начинают гореть на ходу, но делают попытки удержать авто на склоне, колодки сводим - ниче не горит но и держит весьма посредственно.
     
    P.S. при замене левого троса возникает некий гемор!!! Оказывается над баком, где проходит трос, имеется еще одна точка его крепления (да, все верно, это там между кузовом и баком, где зазор миллиметров 15). Чем думал ипонский конструктор не ясно. Получается по хорошему для замены троса нужно снять бензобак.. но это ведь совсем другая история!!
    Я сделал Несколько проще. Если отогнуть металлическую защиту бака верхнюю! спереди бака около кардана (она чуть толще фольги), то можно получить "доступ" к болту крепления троса и при должном уровне гибкости конечностей открутить его. Мне помогли два разных! накидных 12-гранных ключа - по очереди. Внимание! Бак пластиковый - ключ в него сильно не упирать!
    Если сначала открутить кардан от раздатки, будет проще.

    то крепление не нужно снимать вообще, трос от туда просто вынимается, это типа защёлки. Можно побрызгать вдхой, если сильно грязью забилось. Сегодня сам снимал - вынулись легко как и пставились новые обратно. Причём такая защёлка и на другом тросе стоит, откручивать их не стоит....

    Изменено пользователем Водолаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN215 5VZ 2005

    Болеем тем-же. С однго колеса колодки снял. По ощущениям в процессе была виновата шпилька в виде кривого гвоздика фиксирующая колодку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.