Перейти к публикации
редьки не слаще

про сервис вопросец

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    вот уже который день пассивно борюсь с течью масла. готов согласиться с победой течи и отдать машину в сервис. стал обзванивать чо до как. говорю, мол, так и так, течь, есть подозрение на передний сальник, соотвессно попадалово и на ремень. а он мне: "и на ролик!" я: ???? напоркуа ролег? 30тык ему всего! а он мне ремень меняю тока с роликом и птицца рядом (Near Bird, то есть). или, грит, никаких гарантий. и все это на повышенных тонах.

    я не частый гость в сервисах (тьфу*3), посему вопрос: это норма отношения к клиенту или я чего-то не понимаю? почему негибкий подход такой? нафиг мне менять ролик? замена же внеплановая! а гарантию на 100тык я и не прошу!

    или я неправ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Езжай в гаражи к Вартанам - будет дешевле или меняй сам - будет ещё дешевле. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    причем тут дешевле? дело не только и не столько в деньгах. зачем навязывать мну ненужные услуги? если я плачУ, не я разве заказываю музыку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А вот тут как раз и есть риск .

    В теме про двигло и масло в соседней ветке .

    Механик не хочет попадать на бабло и это правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: редьки не слаще

    Он навязывает "нужные" запчасти, а не услуги.

    Я на 3VZ-E тоже решил на помпе человеку денег сэкономить, на следующий день попал (я) на повторную разборку. Человек прав. ИМХО. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    если я плачУ, не я разве заказываю музыку?

    214519[/snapback]

    Это ты сейчас платиш , а случись что - будеш мозг клевать и крутизну свою показывать ( пытаться ) ...

    Павильно тебе спец сказал , я тоже бы "навязал" такую замену , и может ещё чего попутно

    И точно знал бы , что ты ко мне после моего ремонта не приехал бы права качать , почему это у тебя ремень лопнул , от заклиневшего ролика через месяц моей работы , и что я му...к тебе его не так поставил ... party.gif

    Му например при особой упертости "поумневшего" ( в последнее время от интернета) клиента либо вообще отказываемся от ремонта, либо вписываем в спецыальный бланк ЧТО не поменял клиент, и от какой операции отказался , и он под ЭТИМ расписывается !!!

    С такими как Вы по другому нельзя , уж слишком Вы меняетесь в процессе ремонта , от момента приезда на ремонт , до момента получения ВЫЛЕЧЕННОЙ машинки ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    если я плачУ, не я разве заказываю музыку?

    214519[/snapback]

    И точно знал бы , что ты ко мне после моего ремонта не приехал бы права качать , почему это у тебя ремень лопнул , от заклиневшего ролика через месяц моей работы , и что я му...к тебе его не так поставил ... party.gif

    С такими как Вы по другому нельзя , уж слишком Вы меняетесь в процессе ремонта , от момента приезда на ремонт , до момента получения ВЫЛЕЧЕННОЙ машинки ...

    Удачи

    214550[/snapback]

    Русский язык читать знаешь? РОЛИК С РЕМНЕМ МЕНЯЛИ 30тык назад!!! ЗАМЕНА (Если вообще будет) ВНЕ-ПЛА-НО-ВАЯ. потомушта сальник масло на ремень пропасть. нафиг мне новый ролик на новый ролик менять? а гарантию на 100тык до следующей замены ремня я и не просил. а если ремень и порвется в результате заклиневшего ролика (вероятность посчитаешь сам, да?) то вскрытие это покажет. и сервис получит бабло за работу по ремонту. а так хрен чо получит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    А вот тут как раз и есть риск .

    В теме про двигло и масло в соседней ветке .

    Механик не хочет попадать на бабло и это правильно

    214523[/snapback]

    кмк работать он не хочет. и думать.

    а о грамотности сервисменов я наслышан. приятелю перебирали гур на ТЛК, когда ставили ошиблись со шлицами руль стал криво. он это понял когда отъехал. возвращаццо не стал, приехал на след. день. они ему руль и переставили. в смысле переставили РУЛЬ, а не маятниковый рычаг (или как он там на тлк называется). теперь колеса ровно, руль ровно, вот только поворотники включаются-выключаются криво.

    и это в сервисе, кот. позиционирует себя как специализированный по тлк.

    неужели щас избыток работы, что сервис позволяет себя так разговаривать с клиентом? я в такой сервис не поеду, где разговаривают таким тоном и не готовы к диалогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: редьки не слаще

    Сделай сам, что они тебя уговаривают, friends.gif

    специнструмент, только один сьемник, можно сделать во дворе в течении 1-3 часов cool.gif и кто придумал эти сервисы с навязыванием услуг, им бы только перестраховаться за счет твоего кармана wink.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вопрос, а ты менял до этого все в том же сервисе ? или это уже другой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    вот уже который день пассивно борюсь с течью масла. готов согласиться с победой течи и отдать машину в сервис. стал обзванивать чо до как. говорю, мол, так и так, течь, есть подозрение на передний сальник, соотвессно попадалово и на ремень. а он мне: "и на ролик!" я: ???? напоркуа ролег? 30тык ему всего! а он мне ремень меняю тока с роликом и птицца рядом (Near Bird, то есть). или, грит, никаких гарантий. и все это на повышенных тонах.

    я не частый гость в сервисах (тьфу*3), посему вопрос: это норма отношения к клиенту или я чего-то не понимаю? почему негибкий подход такой? нафиг мне менять ролик? замена же внеплановая! а гарантию на 100тык я и не прошу!

    или я неправ?

    214399[/snapback]

    Со стороны сервисмена-подход долбо..бский,убогий.С нормальным клиентом все можно решить и обсудить,но достигнутые договоренности зафиксировать.

    Ролик отходил 30 тыс и Вы уверены,что он отходит еще 70? Ради бога,оставим его,но укажем в качестве рекомендации,и посоветуем регулярно проверять.Само сабой,с гарантией будет все не так просто...Т.е.,подход должен быть хоть чуток творческим,а иначе клиенты отвернутся нормальные,с одними #####ами придется дело иметь.

    Вспоминается фрагмент фильма "Печки-лавочки",где незабываемый персонаж

    Шукшина после встречи с вагонным вором третирует старичка-профессора...Также и некоторые горе-сервисмены всех клиентов меряют одним аршином,считая сенбя при этом опытными и знающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    внесу свою лепту.

    есть такая штука- технология называеццо.и отступать от нее не надо. это и касаемо масла(замены) и ролика. написано в техничке- менять, значит надо менять.

    не дураки ее писали ващето.

    ИМХО как всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Дмитрий

    То есть "нормальные" клиенты - это те, с которыми надо все договоренности на бумаге фиксировать? blink.gif С сегодняшнего дня начну!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а про кого это ты ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Получается, что я с

    с одними #####ами
    дело имею... think.gif

    Правильно Лёха Юрич сказал - от "поумневших" лучше отказаться. Товарищ из Соколово правильно тоже говорил - 70% клиентов -сами "автомеханики" wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    To: Дмитрий

    То есть "нормальные" клиенты - это те, с которыми надо все договоренности на бумаге фиксировать? blink.gif  С сегодняшнего дня начну!!! smile.gif

    214731[/snapback]

    Фиксировать договоренности на бумаге-нормальная практика,много времени не занимает.Больше 10 лет так работаю,рассчитываю еще не на один 100-й крузер заработать! smile.gif .А выбор у клиента есть,и с каждым годом этот выбор все богаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Дмитрий

    Сорри, я - tormoz.gif . Не разобрался в термине "нормальный" клиент. smile.gif

    Мои, сцуко - прижимистые, не то что на 100-ку, а на ремонт "Раннера" заработать не дают. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    To: Дмитрий

    Сорри, я -  tormoz.gif . Не разобрался в термине "нормальный" клиент. smile.gif

    Мои, сцуко - прижимистые, не то что на 100-ку, а на ремонт "Раннера" заработать не дают. biggrin.gif

    214775[/snapback]

    Улыбнулся smile.gif .Вероятно дело в том,что я просто старше тебя,и с "сцуко прижимистыми" давно завязал... force.gifforce.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Дмитрий

    Твоя визитка говорит, что младше. wink.gif Зато у меня нервы дольше сохранятся. bee.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    вопрос, а ты менял до этого все в том же сервисе ? или это уже другой ?

    214663[/snapback]

    неа. не был там ни разу. я вообще у них редкий гость. Тьфу*3 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.