Перейти к публикации
aleksei20-87

LC 200 дизель машина прошла гонку дакар проблема с воздушным фильтром

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Всем добрый вечер. Я являюсь механиком в спортивной команде и в данный момент мы пытаемся разобраться с проблемным штатным воздушным фильтром. Проблема в том что он не справляется со своей задачей в условиях гонки. Меняли каждый день не помогло. Турбины посекло так что смотреть жалко! корпус фильтра запрещено менять правилами соревнований. Вот решил спросить у общественность может эта тема уже поднималась или может кто встречал фильтрующие элементы не тряпку а бумажные например. ничего толкового пока в голову не лезет :unsure2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    aleksei20-87, ты говоришь о гонке Париж - Дакар 2013? Или у тебя просто "сохранился пяток настоящих ненужных фильтров"?!!

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    про дакар 2014 на 13 то сотка была фильтров нет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    На шноркель насадка типа циклон не помогает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Попробуем я думаю на следующей гонке но друзья из другой команды вроде как пробовали на аналогичной машине и не помогло. речь идет про достаточно мелкую фракцию и пыль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЗАО Москва
    • Машина: Toyota

    От мелкой пыли поможет только контактно-масляный воздушный фильтр как раньше был на "Запорожце";)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Самый на мой взгляд простой способ сделать на родной фильтрующий эленент накладки из "сипрона". Он в малярных камерах применяется. Думаю надо просто применить многоступенчатую очистку. Можно "носок" на шноркель сшить и спрыскиваль его маслом.

    Можно в родном корпусе что-такое замутить. http://zil130-131.ru/zil-130-131/sistema-pitaniya-dvigatelya/vozdushnye-filtry

    А что у конкурентов? Не прото конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Масляный фильтр наверняка бы спас ситуацию но как это устроить в плоском штатном корпусе :think: и еще момент расходомер воздуха стоит сразу на выходе в том же корпусе а он то очень масло не любит.(помню после применения нулевиков пропитанных маслом) также стоить учитывать постоянную долбежку на трассе лужецу масла должно прососать наверное. а идея с сипроном оч нравится просто быстро и уже все есть чтоб его внедрить. надо пробовать ведь кусок будет не большой а объем воздуха с пылью за 600 км по пустыне огромен. спасибо за идеи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    конкуренты мучаются как и мы. Японцы наверняка че нибудь придумали но не показывают засранцы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    когда я эксплуатировал машины в пустынной местности,у нас от пыли и песка на ремонт машины постоянно попадали.нашли выход на вставку воздушного фильтра женские колготы надевать.Смешно?Но движки перестали ломаться!Может и вам поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: BUHARA
    • Машина: LC 200 LC 100 HILUX Dizel

    Разберите фильтр от сотки два куска прошейте, загните по размеру 4 стороны прошейте получится памперс на нижнюю часть фильтра, очень хорошо помогает сделайте несколько можно стирать я на своей 200 из пыли почти не вылизал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Разберите фильтр от сотки два куска прошейте, загните по размеру 4 стороны прошейте получится памперс на нижнюю часть фильтра, очень хорошо помогает сделайте несколько можно стирать я на своей 200 из пыли почти не вылизал.

    фото что получилось ,можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: BUHARA
    • Машина: LC 200 LC 100 HILUX Dizel

    Я сейчас постораюсь фото скинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: BUHARA
    • Машина: LC 200 LC 100 HILUX Dizel

    фото что получилось ,можно?

    post-50452-0-87722300-1422184242_thumb.jpg

    post-50452-0-76120200-1422184297_thumb.jpg

    post-50452-0-24687100-1422184368_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: BUHARA
    • Машина: LC 200 LC 100 HILUX Dizel

    Получили фото? А то я с интернетом на Вы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Спасибо всем за советы, но организаторы пошли нам на встречу и разрешили поменять корпус фильтра)) от 80-ки встал с минимальными переделками! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Спасибо всем за советы, но организаторы пошли нам на встречу и разрешили поменять корпус фильтра)) от 80-ки встал с минимальными переделками! 

    Дайте контакты, выведу на Тех. отдел TMR, ну а там и дальше пройдете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Пропитываемые маслом фильтра очень быстро засоряются пылью и теряют эффективность. на день не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Дайте контакты, выведу на Тех. отдел TMR, ну а там и дальше пройдете.

    Это представительство тоёты в России? У нас было бы много вопросов к ним, если конечно они захотят разговаривать)) aleksei20-87@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.