Перейти к публикации
aleksei20-87

LC 200 дизель машина прошла гонку дакар проблема с воздушным фильтром

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: BUHARA
    • Машина: LC 200 LC 100 HILUX Dizel

    Алексей здраствуйте у вашей 200ки номер случайно не в200др?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Добрый день. нет не наша) а что? Наша расклеена наклейками "мое такси"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Забор воздуха из салона делать тоже нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Забор воздуха из салона делать тоже нельзя?

     

     В автоспорте запрещено даже проводить воздухозаборник через салон, не говоря уже о заборе воздуха из салона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Спасибо всем за советы, но организаторы пошли нам на встречу и разрешили поменять корпус фильтра)) от 80-ки встал с минимальными переделками! 

     

     Не будет ли душить двигатель фильтр от 80ки?  От 100ки не рассматривали корпус фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    Проверенно, не душит. От 100 ки фильтр с пластиковым корпусом, с ним работать неудобно и места намного больше занимает. Хотели ставить именно его, но отказались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Проверенно, не душит. От 100 ки фильтр с пластиковым корпусом, с ним работать неудобно и места намного больше занимает. Хотели ставить именно его, но отказались

     

     тогда желательно  использовать фильтр 17801-61030, у него лучшая пропускная способность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    А если не применительно к спорту, а скорее к обычной жизни. Тут обнаружил что даже TRD нулевки предлагает пропитываемые для 200ки. Почему должен пострадать расходомер? А если лишнего не лить на фильтр? По сильной пыли мотаюсь редко, но даже при повседневной эксплуатации штатный не справляется. Мелкодисперсная сквозь него проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    думаю от сотки интегрировать кастрюлю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    думаю от сотки интегрировать кастрюлю 

    С кастрюлей все ясно, есть положительный опыт от Aleksei20-87. Только он от 80ки поставил. Меня интересует почему расходомер может пострадать. Пропитка, что летит в воздухозаборник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    С кастрюлей все ясно, есть положительный опыт от Aleksei20-87. Только он от 80ки поставил. Меня интересует почему расходомер может пострадать. Пропитка, что летит в воздухозаборник?

    Если чуть перестараться с пропиткой, то точно полетит. Если особо в пыль не лезть, то я бы и не стал особо заморачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    можно фоты установки фильтра от 80 особенно перенос дачика расхода воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC 200

    можно фоты установки фильтра от 80 особенно перенос дачика расхода воздуха

    ок завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    отъездил с 80 впихнул от 100 больше он и вх патрубок куда надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Отпиши потом как 100точный себя поведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ну что,ставим ?

    ;)

    Готов завтра выложить площадь штатника.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    По площади было бы интересно

    Если для сравнения есть от 80 и 100

    Совсем хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Просто площадь сравнивать не коректно, так как сам материал фильтра у 80-100 плотнее чем у 200го фильтра. Тоесть площадь 80-100 должна быть существенно больше, что бы не душить. Хотя Алексей писал, что не душит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Не душит пока новый ставил от 80 забитый который к кострулей достался эффект удушья заметил

    От 100 всё-таки раза в полтора визуально больше

    Найти бы параметры по пропускной способности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.