Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Решил поменять жене машину (сейчас форд 1). Присматриваюсь к Qashqai б/у. Может кто владел или владеет, и может что-то посоветовать. И вообще, как машина?

    Или искать, другой вариант.

    P.S. бюджет 500 тс. руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    только если на ручке. если вариатор - то в топку.

     

    лучше 185 раннер ей нади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Длинноватый он для неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Длинноватый он для неё.

     

    извините конечно, но бредовей причины я еще не видел.

    это же не 6ти метровый dodge ram

     

    вы сначала по каталогам разницу замерьте, а потом подумайте насколько критичны 20 см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Я вас извиняю :), но это не моё предположение.

    Согласитесь, но "раннер" как то не совсем похож на женскую машину. Я понимаю, что некоторое женщины, и на хамерах гоняю, и на троллейбусах.

    Я не настаиваю конкретно на "кашкае", просто в этом ценовом диапазоне, свежее мало, что приходит на ум. 

    Изменено пользователем Ivann52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Я вас извиняю :), но это не моё предположение.

    Согласитесь, но "раннер" как то не совсем похож на женскую машину. Я понимаю, что некоторое женщины, и на хамерах гоняю, и на троллейбусах.

    Я не настаиваю конкретно на "кашкае", просто в этом ценовом диапазоне, свежее мало, что приходит на ум. 

     

    к сожалению вы правы - диапазон не очень. за 500 будет старый ушатанный переднеприводный кашкай и только на мешалке. вариантор - смерть. 185 особенно с 5VZ найти можно и если жидкости поменять и за остальным последить - будет достаточно прогнозируемая машина в плане поломок.

    насчет "женская машина" я вам так скажу, это тоже самое что и:

    Y1ssvzazaBk.jpg

     

    те это все чушь!!! сестра пересела на 215 раннер! очень женская машина - потому что заводится, есть запас мощи под педалью, не жалко притереть или поцарапать (да еще и хрен поцарапаешь), пальцем не промнешь, подвеску убивать долго, сидит высоко все видит, и рама - все же пассивная, но безопасность. свою тоже сначала не мог с гетса пересадить на B6 variant (длинный мол и тд аж до слез), ниче справилась. потом она лифтованный раннер 215 раскатала и теперь уже сама мечтаешь о больше рамной машине с фултаймом.

     

    в общем мое имхо берите что-нить покрепче и попроще (в плане агрегатов) а в 500 это либо 185 (с мультимодом) ну или прадо 90 на фултайме, либо старый тушкан хенде (он простой, но правда убогий и страшный как смертный грех).

    в общем надо выбрать - ей кататься или что, да еще и как кататься красиво или предсказуемо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70

    А как насчет йети? http://www.skodamir.ru/yeti.html  При правильном выборе цвета вполне даже по дизайну женщине подойдет, а по цене б/у вроде должен уложиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Ети интересная машина - но смущает в ней 2 аббревиатуры:  DSG и TSI. От первой можно избавиться выбрав механику, вторая без альтернативы. 1.2 TSI - не вариант, 1.8 получше и едет хорошо, начиная с 11 или 12 года им поршневую кстати исправили и масложора такого быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC 100 4.7 VX

    Концерн VAG впустил линейку двигателей TFSI которые едят масло и из-за уменьшения веса двигателя(использование алюминия) как результат растяжение цепей ГРМ.

    Знакомый на Audi A 6(2009 г.в.) 115.000тыс.руб. стоимость замены цепи , т.к. нужно демонтировать ДВС.

    Одних прокладок на 15 тыс я в ахххххххуууууууууууууээээээээээ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    TFSI и TSI это разные моторы - они впрыском, грм и еще по электронной части чем-то отличаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC 100 4.7 VX

    TFSI это последнее поколение двигателей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC 100 4.7 VX

    За 500 тыс. я бы купил жене Santa fe classic http://www.tagaz.ru/cars/santafe/

    Продал такую дизельную 2008г.в. Никаких проблем и мягче чем TLC 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    в последнем (№8) Авторевю обзор подробный Кашкаев б/у...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.