sevarik 0 Откуда: москва Машина: prado #1 Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) Доброго времени суток. Подскажите, на прадо 95 5VZ-FE, акпп начала странно себя вести, по трассе загорелась ламка на приборной панели сообщающая об нагреве масла в коробке и машина начала плохо переключать на повышенные передачи. Останавливаешся немного даёш машине постоять, всё опять хорошо, но с нагрузкой опять происходит этот недуг, опять тянет плохо, как бы буксовать начинает. Сама по себе коробка некогда не глючила. Что это, гидромозг приехал? Или банально масло поменять? Подскажите. Изменено 5 апреля 2014 пользователем sevarik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дрон4X4 1 Откуда: Москва бутово Машина: LC Prado 90 #2 Опубликовано: 5 апреля 2014 Начни с банального поменяй масло если не поможет тогда ремонт если нужно помогу с мастером по ремонту пиши в личку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sevarik 0 Откуда: москва Машина: prado #3 Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) Начни с банального поменяй масло если не поможет тогда ремонт если нужно помогу с мастером по ремонту пиши в личку Починить то сами починим. Хочется понять, бублик ли хондрит. Изменено 5 апреля 2014 пользователем sevarik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #4 Опубликовано: 8 апреля 2014 Правильно написали в посту №2, замена атф + фильтр, если не поможет, то диагностика и все вытекающее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodil 72 0 Откуда: МО,Г.Химки Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E. #5 Опубликовано: 8 апреля 2014 У меня так же начиналось. Коробка при нагреве начинала как бы пробуксовывать,переключения резкие и на высоких оборотах,пропал кик даун,потом овердрайв и потом замигала лампа OD\OFF.Результат - замена соленоида. Код 63.Посмотри тему "Мигает OD\OFF" на форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sevarik 0 Откуда: москва Машина: prado #6 Опубликовано: 9 апреля 2014 (изменено) У меня так же начиналось. Коробка при нагреве начинала как бы пробуксовывать,переключения резкие и на высоких оборотах,пропал кик даун,потом овердрайв и потом замигала лампа OD\OFF.Результат - замена соленоида. Код 63.Посмотри тему "Мигает OD\OFF" на форуме. У меня немного не так. Металический треск(подгуживает) идёт с утра, потом тише когда немного проедиш, знакомый сказал что бублик. Решили что масло не поможет(хотя его меняли часто и вовремя), тут уже механический износ, так трещит именно бублик, у товарисча на марке было. Изменено 9 апреля 2014 пользователем sevarik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #7 Опубликовано: 2 января 2015 Народ нужна подсказка....Кик даун начал глючить... Сурф, 5VZ FE....Обороты допустим при езде 1500, на педаль давишь, реакции 0.. Включаешь нейтраль, выключаешь/включаешь зажигание, есть кик даун.... Если фишку сбросить с ТПС, и опять воткнуть тоже появляется.... Что может быть?????Куда рыть?????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #8 Опубликовано: 6 января 2015 контакты ДПДЗ проверить, и сам датчик внутри на предмет зелени Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #9 Опубликовано: 6 января 2015 контакты ДПДЗ проверить, и сам датчик внутри на предмет зелени Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах