Перейти к публикации
Zlak

Гильзовать, растачивать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ты это Zlak-у обьясни! smile.gif

    Что еще 220 баков за распредвал от 3Л не хило было бы потратить! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ты это Zlak-у обьясни!  smile.gif

    Что еще 220 баков за распредвал от 3Л не хило было бы потратить!  biggrin.gif

    217643[/snapback]

    не это я согласен! не гуманно, я то думал про голову в сборе!

    а если собирать то распредвал от 2ЛТЕ сгодиться, и я ж не утверждал что нужно брать именно его, я ж про факты жизни расказывал.

    если не избавлюсь от своего, то в августе буду капиталить, правда все таки смотрю в сторону 1КЗТЕ, но дорогой он у нас, 2500 уев, это через чур, проще из блока 2Л сделать 5Л guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Итого получается надо ставить голову от 3L в сборе?

    А с поршнями - при расточке под 3L брать сразу колено + распред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Итого получается надо ставить голову от 3L в сборе?

    А с поршнями - при расточке под 3L брать сразу колено + распред?

    217651[/snapback]

    Если делать из 2Л-ТЕ - 3Л-ТЕ, то да!

    А так можно просто голову (корпус ее smile.gif ) заменить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    не так не множко, не надо а можно ставить голову 3Л.

    а вот к поршням 3Л нужон и коленвал 3Л. 2Л нехватает, кстати у 3Л и 5 Л коленвал уже одинаковый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати 5Л это всего 3л. стоит ли мучать двиг ради разницы в 0.2л ? 3L->5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ну совсем запутали.

    А у меня распредвал старый с вкладышами. Интересно это самопал, или есть такой ремонтный вариант?

    Попытаюсь его воткнуть в новую голову от 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Ну совсем запутали.

    А у меня распредвал старый с вкладышами. Интересно это самопал, или есть такой ремонтный вариант?

    Попытаюсь его воткнуть в новую голову от 3L.

    217785[/snapback]

    Есть ремонтные вкладыши на распред, как и на коленку. Всё штатно. Если головы взаимозаменяемы, то и распред должон встать в шейках. Если вал в размерах - переставляй вместе с вкладышамии не парься.

    Сё. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    К стати 5Л это всего 3л. стоит ли мучать двиг ради разницы в 0.2л ? 3L->5L

    217660[/snapback]

    а разве 3 литра в сочетание с турбонадувом это мало? 1КЗТЕ имеет 136 лошаконей.

    5ЛТЕ в теоретическом расчете должен получить около 128. + крутяк увеличется!

    и это очень сильное решение для все у кого маломощные 2ЛТЕ...

    но это все теория, пока всю инфу собераю, все нюансы, расточник сказал что очень даже можно, и берется опробывать, всего навсего 100 уев, но это не раньше августа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.