Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Hilux Surf

    Доброго времени суток.

     

    Описываю проблему.

     

    Hilux Surf 130, 1992 г.в., 2LTE. На ходу загорелся чек и упали обороты после 2000 об. и зажигания лампочки турбо. Посмотрел - масло плюёт, крылчатка люфтит. снял, отдал в ремонт. Отремонтировали, поставили. Проехал 3 км - та же беда, но без масла и люфта. Коды ошибок - 5 и 12 - "Корректирующий резистор ТНВД" и "Клапан управления опережением впрыска". 

     

    Помогите добрым словом.

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Смотри внимательно провода идущие к ТНВД, особенно возле разъемов, должно помочь... :no:

    Вообще-то если провода клапана опережения в обрыве, то насос должен тарахтеть не слабо.

    Информации маловато. Как на холостом двигатель себя ведет?

     

    Сейчас народ подтянется, еще посоветуют куда копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf

    Смотри внимательно провода идущие к ТНВД, особенно возле разъемов, должно помочь... :no:

    Вообще-то если провода клапана опережения в обрыве, то насос должен тарахтеть не слабо.

    Информации маловато. Как на холостом двигатель себя ведет?

     

    Сейчас народ подтянется, еще посоветуют куда копать.

    На холостом ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf

    итак. проверка проводов к ТНВД убрали ошибку 12. Ошибка 5 осталась. едет, но как-то не тянет. ко всему прибавилась старая хворь - под затяжным дождём долгое время не набирает больше 1600 оборотов. Прочухается - поедет. куда лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    фильтр топливный поменяй чтобы денег не тратить сразу лучше поставь жигулёвский от карбюратора, заодно проверишь варианты с подсосом воздуха на лягушке. проверь сапун на баке.

     

    лезть смотреть ЭБУ у ног пассажира или видимо его подмачивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.