Перейти к публикации
RailRR

Мужики выручайте промывка винсом Nissan TD42 рядный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    Всем привет. Решил промыть ТПА Винсом машина Nissan Patrol 4.2TD. Не могу разобраться, как подсоединить бутылки на вход и на обратку в ТНВД (рядный), два топливных фильтра. Вроде инет уже весь перерыл ничего толком не нашел. Может кто делал ну или знает как сделать. Фото шлангов

    1

    2

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А зачем тебе фильтра???К тнвд надо,на прямую,с фильтрами одноразовыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Причем тут вообще фильтра.Шланг подачи на тнвд найди и его через жигулевский фильтр в бутылку с Винсом и обратку тудаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ТНВД сам,сбоку фотни.Станет яснее что куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 105 1HZ, Y60 TD42t

    Почитай тему на сайте Дизельмастера, там всё подробно описано:

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

     

    Вроде как рядный тнвд мыть винсом не нужно.

    Вот цитата Андрея Дизельмастера: "не имеет никакого значения как мыть этот тип ТНВД - потому что мыть в нём нечего !"

    Изменено пользователем neva700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    Фотки ТНВД. Вопрос по обратке №3 с форсунок попадает на тройник с тройника на фильтр или в бак, куда подцепить бутылку и надо ли глушить трубку?  У меня два фильтра и при определеных режимах работы, я так понимаю часть солярки с обратки попадает в фильтр и обратно в насос ТНВД. Дизельмастер Андрей рядными ТНВД не занимается. Ну и соответственно куда цеплять бутылку на подачу?

    IMG 3703

    IMG 3706

    IMG 3707

    IMG 3708

    IMG 3709

    IMG 3711

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Фото 2 шланг №4 -это подача,а обе обратки тоже в бутылку выведи и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    Благодарю. В выходные займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    У меня два фильтра и при определеных режимах работы, я так понимаю часть солярки с обратки попадает в фильтр и обратно в насос ТНВД.
    У тебя типовая схема для рядного ТНВД.Два фильтра,грубой и тонкой очистки.С бака идет на фильтр грубой очистки(к нему же обычно обратка с форсунок идет),далее от фильтра  к тннд(подкачка),от тннд к фильтру тонкой очистки,от фильтра уже к тнвд,обратка с тнвд идет в бак.Схема типовая,применяется почти на всем нашем дизель проме)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    обратка с тнвд идет в бак

     

    Как можно увидеть на фото, у этого ТНВД обратки нет (как и на 2Н), есть только обратка с форсунок, которая идёт на вход фильтра через какой-то тройник, куда идёт оставшийся шланг от тройника, по фото не очень ясно (у 2H обратка с форсунок приходит на вход ТННД, и магистрали обратки до бака вообще нет, с бака до моторного отсека идёт одна-единственная топливная трубка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Залей в фильтр почти бутылка войдёт и этого достаточно будет, сам делаю так прикаждой замене фильтров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Как можно увидеть на фото, у этого ТНВД обратки нет (как и на 2Н), есть только обратка с форсунок
    Не совсем понятно тогда как он работает.Куда девается сяляра с полости корпуса тнвд где стоят плунжера,которую туда нагнетает подкачка??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    (как и на 2Н)
    Есть схема в каталогах эгзиста на топливопроводы,глянуть для общего развития.По вину своей машины??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    Промыл топливную в субботу. Шланги подключал подачу к №2 из фильтра грубой очистки. Обратку цеплял к шлангу №3 с тройника обратки отцепил нижний шланг который уходит в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Не совсем понятно тогда как он работает.Куда девается сяляра с полости корпуса тнвд где стоят плунжера,которую туда нагнетает подкачка???

     

    Меня тоже одно время занимал этот вопрос. Оказывается (как разъяснил один очень квалифицированный топливщик) регулятором давления в полости ТНВД является сам подкачивающий насос, его система клапанов устроена так, что при нагнетании давления свыше 2 атм (это у 2Н, конкретное значение давления зависит от калибровки пружин нагнетательного и всасывающего клапанов) насос просто гоняет соляру внутри себя (т.к. клапана при превышении давления полностью не закрываются). Посмотреть схему топливоподачи можно по любой модели 60-го ленд-крузера с мотором 2Н (она у всех одинакова), какой у меня вин, я не знаю, по ПТС он не бьётся, подкапотная табличка отсутствует. Любопытно, что на турбовой версии 60-ки с мотором 12Н-Т обратка с насоса присутствует, там всё выполнено как на подавляющем большинстве дизелей с рядными ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Никогда не мыл. Что-нибудь изменилось?

    Раз уж промыл химией - мембрану смажь еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    Да все помыл. Двигатель чуть ровнее стал работать. По расходу не заметил особых изменений. Мембрану не мазал. Я даже не знаю где она находится. Патрола взял недавно пока осваиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Если недавно взял, я бы посоветовал отрегулировать клапана, смазать мембрану ТНВД и постоянно лить двухтактное масло 1:200. В реальной пользе промывки не очень уверен.

    Когда будешь менять переднюю рулевую - купи БУ заднюю и сделай из неё переднюю путем обрезки под размер, нарезки резьбы с обрезаной стороны и приваривания уха демпфера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    Спасибо за совет. Где-то видел в инете по передней рулевой. Теперь точно буду знать, как сделать.

    И почему у ниссанов нет такого понятного форума? До патрола у меня был сурф, так приятно было ремонтировать. Практически вся инфа есть с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.