Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: land-cruiser 105

    Всем доброго времени суток!

    Решил поставить договский  лифт комплект +2 на 105-ку, не могу определится  в выборе пружин.  Подскажите какие поставить? по жесткости есть S-L-H? Машина в штатной комплектации, БЕЗ железных бамперов, и т.д. Штатная лебедка, два аккумулятора, дизель. Режим езды меж город асфальт, гравийка, тайга. 

    Буду благодарен за искренний ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Посмотри сегодняшние темы.Поиск рулит каждый день жуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Читаем от корки до корки и делаем вывод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нск
    • Машина: TLC 105

    Тем же вопросом озадачен. Не иогу разобраться между 943 и 943s

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     

    Тем же вопросом озадачен. Не иогу разобраться между 943 и 943s

     Доброго времени суток насчет пружин 943S ставятся на TLC 80 до 91 года на бензиновый двигатель с силовым бампером то даст лифт 25мм,с 91 года TLC 80 бензиновый и дизельный двигатель без силового бампера даст лифт 50мм,943 ставятся на TLC 80 до 91 года и дают лифт 50мм с силовым бампером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     

    Всем доброго времени суток!

    Решил поставить договский  лифт комплект +2 на 105-ку, не могу определится  в выборе пружин.  Подскажите какие поставить? по жесткости есть S-L-H? Машина в штатной комплектации, БЕЗ железных бамперов, и т.д. Штатная лебедка, два аккумулятора, дизель. Режим езды меж город асфальт, гравийка, тайга. 

    Буду благодарен за искренний ответ.

     Добрый день под лифт 2" на 105 с лебедкой и двумя аккумуляторами ставятся пружины 948L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нск
    • Машина: TLC 105

     

     Доброго времени суток насчет пружин 943S ставятся на TLC 80 до 91 года на бензиновый двигатель с силовым бампером то даст лифт 25мм,с 91 года TLC 80 бензиновый и дизельный двигатель без силового бампера даст лифт 50мм,943 ставятся на TLC 80 до 91 года и дают лифт 50мм с силовым бампером

    а если поставить 943s на 105, какой лифт получится? 105й стоковый в комплектации с лебедкой и двумя баками, я так понимаю у них и стандартные пружин разные бывают

    Изменено пользователем Carbon666

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    S и HSL легкие мягкие серии. Оптимально с 2 аккумуляторами и лебедкой 948L . И лифт полных 2 дюйма, и идет при этом машина и сбито, и тоже время мягко. 943 серия мы не ставим, в комплектации с 2 аккумуляторами и лебедкой лифт примерно 3 см, но при этом на кочках будет пробивать до отбойника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Применяемость 943S и 943. 943S только на 80ки . На модели до 08.1991 года с алюминиевым бампером без лебедки лифт 25 мм. На модели с 08 91 по 98 год на бензиновые и дизельные модели лифт 50мм без бампера, лебедки с 1 аккумулятором. Только на 80 ки. 943 до 08 91 лифт 30мм без бампера, лебедки. с 08 91 лифт 50 мм с силовым бампером без лебедки и с 1 аккумулятором. TDC945 на модели до 08.91 лифт 30 мм с доп загрузкой до 50кг. с 08.91 лифт 50мм с доп нагрузкой до 300кг( Доги пишут до 300, фактически 110кг+). 945s после 91 года лифт 50мм без доп загрузок. , 943s, 945 только для 80 ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Ты под какой загрузкой ходишь постоянно?Если чегото таскаешь то 500+ рулят, но в пустом виде жёстко очень. За других не скажу сказал за себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нск
    • Машина: TLC 105

    Ты под какой загрузкой ходишь постоянно?Если чегото таскаешь то 500+ рулят, но в пустом виде жёстко очень. За других не скажу сказал за себя.

    да в том то и дело что загрузки обычно никакой. по городу 1 человек в салоне и все. потому +500 думаю перебор, колотушка будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Тогда мягкие береи и не забивай голову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Чтоб было понятно, об чем речь. ВЫСОТЫ ПОСЛЕ ЛИФТОВ . 105 КА, ФЗФЕ,Пружины 948L.Высота после установки пружин и амортизаторов по центру колеса от торца крыла до края диска 365мм левая сторона, правая 360мм. водительская сторона должна быть выше на 5-10мм из расчета, когда водитель садится, машина выравнивается, для этого и для компенсации веса бензобака пружины маркированы . зад 385мм обе стороны.  пружины задние 949L,   по 80 КЕ размеры в общей теме про подвески дам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.