Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Назрел вот такой вопрос - где у нас что. И что за что отвечает?

    Ход моста вверх ограничивет 2 штуковины - это круглая хрень внутри пружины и резиновый отбойник который упирается в мост. На которой в комплекте Занрус удлинитель идет.

     

    Так вот вычитал что чтото из этого демпфер а чтто отбойник.

    То есть демпфер он помягче, то есть имеет довольно сильное сжатие а отбойник уже довльно твердый.

     

    Вопрос собственно в том - лифтонули машину - удлинители под что ставить? И под то и под другое, или чемто можно пренебречь?

    Возможно внутрь амморта на шток воткнуть "отбойник" как на стойках на легковушке стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Смотря какой демпфер, если рулевой, то он отвечает за снижение уровня колебаний в рулевом управлении, на ход моста вверх он никак не реагирует, скорее всего вы говорите об конусных отбойниках внутри пружин и отбойники между рамой и мостом. После лифта обычно удлиняют отбойники между рамой и мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Вроде как удлиняют и то и то. Но следовательно ходы подвески остаются стоковые.

    У меня другое интересует. Машина ходит долго.и пружины просели. на сколько удлиняют отбойники и те и те? Ну и за одно и крепление стабилизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Проясним. К рулевому демпферу тема не имеет никакого отношения.

    Далее про

    Но следовательно ходы подвески остаются стоковые.
     

     

    Ход подвески определяется ГРУБО говря ходом амморта. Если у нас лифт 10см. То шток амморта увеличен на 5см и банка куда входит штко увеличен на 5 см, иначебы шток не влез бы в банку. Банка это минимум(сложенный амморт),   банка + шток это максимум. Значит мы имеем +10см макс и +5см мин.

    Итого ход подвески увеличился на 5см. 

    Так вот чтобы при максимальном сжатии не амморт схлопывался  и делают отбойники.

     

    Я говорю да о конусных отбойниках внутри пружин и об отбойниках между рамой и мостом.

    На сколько я понял конусный это более менее мягкий отбойкик, типо как полиуретановый отбойник, что ставится в стойку легковушек, и он не протсо ограничивает ход а именно работает. То есть может сжиматься демпфируюя удары. Когда он сжат на максимум уже, то тогда дело доходит до отбойника между мостом и рамой. Он уже жесткий, то етсь он почти не сжимается.

     

    Вопрос в том, не перепутал ли я их местами? и как надо удлиннеть их оба на 5см( как в примере выше)?

    Просто предлагают заколхозить и не просто удлиннить как делает Ярослав, а поменять эти резинки на какиенить от другого авто. Вот и вопрос чтобы их не перпутать.

     

    А то выйдет наоборот. сначала доходит до жесткого - будут чильные удары, а потом до мягкого уже не дойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В комплекте - именно под отбойник. Под демпфер внутри пружины я делал сам, просто 5см шайбы при лифте 4" на нижние чашки пружин, дырки там уже есть. И под отбойники удлинители тоже до 5см урезал. Лучше ничем не пренебрегать.

    А как их можно перепутать? Они же совершенно разные.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Спасибо что подтвердил.

    В назначении не был уверен.

    Не на крузака делаю просто а на мелкую машину а взять отбойники предложили с другой - поэтому и можно перепутать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Разъясните тогда мне. Ход на сжатие подвески ограничивается ведь именно этими отбойниками которые в пружине. В книге обзываются - ограничитель хода сжатия пружины. Какую тогда роль играют те что на кузове?

    И почему я говорил про стоковые ходы подвески. Я имел ввиду родные амморты 105-го с пружинами +4".

    Вы когда лифтуете машину проставки готовите заранее, или же все по месту по факту? Ведь по факту лифт может быть больше, или меньше предполагаемого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Которые в пружине, при больших ходах подвески постоянно работают. Которые на раме, плющатся немножко при предельном сжатии подвески.

    Я так понимаю, когда лифтуешь машину, при выборе отбойников нужно исходить из радиуса колёс. При переходе со штата на 35" радиус увеличится на 2", вот на них и нужно нарастить отбойники, чтобы колёса не цепляли. Если просто лифтануть, а колёса оставить как есть (не знаю зачем), то отбойники наращивать не нужно. А уже исходя из получившихся крайних положений работы подвески выбирать амортизаторы или проставки, если удастся..

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Какую тогда роль играют те что на кузове?

     Вот же написано:

    Так вот чтобы при максимальном сжатии не амморт схлопывался и делают отбойники.

     Дословно, это отбойники амортизаторов, которые работают при максимальной артикуляции подвески(моста) чтобы не согнулся шток амортизатора. При установки тюнинговых амортизаторов(длинных) удлинять отбойники надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Да именно так. Отбойники по идее к размеру колес не должны иметь никакого отношения, иначе считаю неправильно лифтована машина.

    Отбойники должны препятствовать схлопованию аммортов, а не тчобы колесо не терлось об арку, а у нас зачастую именно для второго пункта это и наращивают)

    Хотя я могу и ошибаться. ТОчнее скорее всего я ошибаюсь, ведь для того тчобы не терлось колесо и выбирают длинну амморта на заводе еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ага, при установке не длинноходных, а просто длинных амортизаторов отбойники надо удлинять. Но наверное, лучше не зажимать подвеску. Поэтому - сначала отбойники, чтобы колёса не цепляли, потом амортизаторы, чтобы не схлопывались и не расхлопывались в имеющемся диапазоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Ага, при установке не длинноходных, а просто длинных амортизаторов отбойники надо удлинять. Но наверное, лучше не зажимать подвеску. Поэтому - сначала отбойники, чтобы колёса не цепляли, потом амортизаторы, чтобы не схлопывались и не расхлопывались в имеющемся диапазоне.

    Как вымерить эти значения на которые надо увеличивать отбойники? Чтоб не зажимать ходы подвески. Народ пишет что удлиняют на 5 см  те и те.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    При 4" лифте, считаю, что нужно удлинять на 5см, чтобы компенсировать 2-хдюймовое увеличение радиуса колеса. Т.е. отбойник =1/2 лифта. Кто-то ставит 10см удлинители, я такие из комплекта поставил - колотились на всех кочках, урезал. Внутрипружинные потом тоже удлинил шайбами на нижние чашки, чтобы работали как в стоке, т.е. сначала плющится она, потом бьётся об отбойник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    При 4" лифте, считаю, что нужно удлинять на 5см, чтобы компенсировать 2-хдюймовое увеличение радиуса колеса. Т.е. отбойник =1/2 лифта. Кто-то ставит 10см удлинители, я такие из комплекта поставил - колотились на всех кочках, урезал. Внутрипружинные потом тоже удлинил шайбами на нижние чашки, чтобы работали как в стоке, т.е. сначала плющится она, потом бьётся об отбойник.Может я не так читаю, но не пойму как связан лифт

    Может я не так читаю, про какое 2-х дюймовое увеличение колеса идет речь? Я планирую ставить 35-е, а это на 3,8 дюйма больше штатных.

    И то что при лифте надо исходить из размера колес в корне не согласен. Отбойники. которые в пружине так и называются - ограничитель хода сжатии пружины. Исходя из этого можно понять что размер  этих ограничителей надо выбирать согласно размеру пружины.

    Конечно же не надо забывать и про аммотр, чтоб до складывания пружины до отбойника не сломать его.

     

    P.S. Много в поиске сижу, читаю. Но про размеры проставок и дропов информации минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Радиус, он равен 1/2 диаметра. От оси колеса до края радиус. 35-е колёса в радиусе больше 31-х на 2".

    А из чего при лифте нужно исходить, как не из размера колёс? Хотя да, в принципе можно из чего угодно.

    Я не знаю, кто там как официально называется, может это вообще издержки кривого перевода, но ограничителями их назвать сложно, т.к. они мягкие и плющатся.

    Можно, конечно, удлинить отбойники и амортизатор проставками на те же 4" и оставить стоковые ходы подвески без изменения и стоковые же амортизаторы, тут кому как нравится. Лично я предпочёл увеличить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Радиус, он равен 1/2 диаметра. От оси колеса до края радиус. 35-е колёса в радиусе больше 31-х на 2".

    А из чего при лифте нужно исходить, как не из размера колёс? Хотя да, в принципе можно из чего угодно.

    Я не знаю, кто там как официально называется, может это вообще издержки кривого перевода, но ограничителями их назвать сложно, т.к. они мягкие и плющатся.

    Можно, конечно, удлинить отбойники и амортизатор проставками на те же 4" и оставить стоковые ходы подвески без изменения и стоковые же амортизаторы, тут кому как нравится. Лично я предпочёл увеличить.

     

    Согласен. Про радиус тупанул.

    Как я понял ты подбирал отбойники экспериментальными методами?

    Можешь в личку скинуть как лифтовался? Имею ввиду чем, бренд, размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Все делается в комплексе.

    Лифтуем. оставляем тупо колесо и амморт, пружину выкидываем.

    Аккуратно спускаем с домкрата. смотрим что перове будет цеплять колесо об арку или амморт схлопнется.

    Делаем отбойник см на 2-3 больше этого порога. Ибо все ранво отбойник тоже схлопывается чутка.

    То есть удлинняем отбойник чтобы машина без пружины лежала на нем и еще был ход сантиметра 2 примерно.

     

    Далее смотрим демпфер в пружине. Он с однйо тсорны играет роль более мягкого отбойника, а значит должен быть ниже отбойника еще см на 3-5(цифры от балды не знаю на соклько он может сжаться), с другой стороны не позволяет пружине сжаться больше чем надо. То етсь помогает подружить более длинную пружину с законом Гука) Чтобы пружина не просела из за того тчо ее сжимают сильнее чем предусмотрено.

     

    Не в тему но по аналогии с демпфером, если убран стабилизатор, то мост надо подвязывать, чтобы амморт не расхлопывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Все делается в комплексе.

    Лифтуем. оставляем тупо колесо и амморт, пружину выкидываем.

    Аккуратно спускаем с домкрата. смотрим что перове будет цеплять колесо об арку или амморт схлопнется.

    Делаем отбойник см на 2-3 больше этого порога. Ибо все ранво отбойник тоже схлопывается чутка.

    То есть удлинняем отбойник чтобы машина без пружины лежала на нем и еще был ход сантиметра 2 примерно.

     

    Далее смотрим демпфер в пружине. Он с однйо тсорны играет роль более мягкого отбойника, а значит должен быть ниже отбойника еще см на 3-5(цифры от балды не знаю на соклько он может сжаться), с другой стороны не позволяет пружине сжаться больше чем надо. То етсь помогает подружить более длинную пружину с законом Гука) Чтобы пружина не просела из за того тчо ее сжимают сильнее чем предусмотрено.

     

    Не в тему но по аналогии с демпфером, если убран стабилизатор, то мост надо подвязывать, чтобы амморт не расхлопывался.

    Спасибо Panda_88!

    Именно в таком виду и искал как оптимально подобрать высоту отбойника)

    Буду делать!

    Изменено пользователем Diman54

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Только смотри - я писАл что цифры там фонарно взяты, надо положить машину на отбойники и прикинуть сколкьо он(отбойник) сожмется(ибо резина), думаю умножить раза в 2 или в 3 эту величину ибо при прижке на машине резинка сожмется сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Только смотри - я писАл что цифры там фонарно взяты, надо положить машину на отбойники и прикинуть сколкьо он(отбойник) сожмется(ибо резина), думаю умножить раза в 2 или в 3 эту величину ибо при прижке на машине резинка сожмется сильнее.

    Конечно. Главное метода ясна)

    А чем удлинял отбойники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.