Перейти к публикации
AirCat

Вопрос по давлению масла TLK 100 vx 2005 подскажите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кыргызстан Бишкек
    • Машина: Лендкрузер 100 2005 года

    Доброго дня уважаемые Форумчане!

    Недавно стал обладателем TLС 100 4.7 VX 2005 год... Возникло несколько вопросов..

    .Самый острый- давление масла,( у машины слепая панель) на холодную давление половина шкалы, на горячую одна четверть и все бы ничего Но ..стрелка почти не реагирует на обороты двигателя то-есть что 800 что 4000 все равно четверть.............Это глюк прибора или стоит какой-то перепускной клапан мотор? Поясните ПЖТ кто знает...проехал пару тысяч двигатель масло вроде не расходует.

    второе-сильная неприятная мелкая вибрация на ручке подключения блокировки...порой ощущение что даже гул неприятный от нее идет...

    Изменено пользователем AirCat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Это глюк прибора или

    Для начала проверить мех. манометром

    второе-сильная неприятная мелкая вибрация на ручке подключения блокировки

    Может имеется ввиду ручка переключения раздатки ??? Она и должна трястись слегка , как и весь двигатель с коробкой , хорошо ощущается когда рукой за нее берешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    У меня все тоже как вы описали, отклонение от нормы не выявлено.

    Приговорить 2uz проблемно, даже если мотор кончиться то невелика потеря, цены на наши моторы б.у в Москве сопостовимы со стоимостью реммня грм плюс помпа плюс работа.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан Бишкек
    • Машина: Лендкрузер 100 2005 года

    Спасибо Ребят--беда в том что живу в Джамшутии(это про движок)..ездил на Паджерике-там давление резво скачет вслед за тахометром..а тут чуть-чуть..Проверю давление механикой-вы правы  Кстати насчет Ручки конечно селектор Раздатки :sorry:   вот на пыже он так не вибрирует....потому то и стало волнительно....мелкая противная дрожь...думал может подушка какая-но визуально все в порядке с ямы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Вибрация на ручке раздатки у всех. Это не косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Южное Бутово
    • Машина: TLC 100

    Вибрация тоже присутствует... отклонения стрелки на горячую- четверть шкалы это нормально....прочитал в мануале к авто...на холодную немного больше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    У меня показания стрелки давления масла меняются  в зависимости от оборотов ДВС. На холодную примерно чуть ниже половины, по мере прогрева, на холостых опускается до четверти, при увеличении оборотов (на трассе например) может доходить до з/4 шкалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан Бишкек
    • Машина: Лендкрузер 100 2005 года

    У меня показания стрелки давления масла меняются  в зависимости от оборотов ДВС. На холодную примерно чуть ниже половины, по мере прогрева, на холостых опускается до четверти, при увеличении оборотов (на трассе например) может доходить до з/4 шкалы.

    Ребята! Поездил по СТО-или я невезучий или еще чего-но с механическим монометром проблеммы .отовил двух грамотных крезероводов с месного клуба 4х4  оба уверяют что на холодную  половина шкалы, на горячуюю четверть- это норма, а то что на горячую давление от оборотов почти не растет-так сказали у всех так-не грей голову.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    оба уверяют что на холодную  половина шкалы, на горячуюю четверть- это норма, а то что на горячую давление от оборотов почти не растет-так сказали у всех так-не грей голову....

    у меня, в зависимости от оборотов колен вала - изменяется давление масла в ДВС, что и показывает датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ребята! Поездил по СТО-или я невезучий или еще чего-но с механическим монометром проблеммы .отовил двух грамотных крезероводов с месного клуба 4х4  оба уверяют что на холодную  половина шкалы, на горячуюю четверть- это норма, а то что на горячую давление от оборотов почти не растет-так сказали у всех так-не грей голову.... 

    Тут два варианта, или датчик давления сам умирает, либо панель. У меня новая панель и новый датчик, давление довольно быстро растет с оборотами, на месте стрелка не стоит, особенно если газануть до 4000. Оно от четверти начинается подниматься уже после 1400 оборотов. Масло на лето 5W-40, на зиму 5W-30, все синтетика от Valvoline, фильтр только оригинал. На говеном масле и левом фильтре может быть потеря давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.