Перейти к публикации

AirCat

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AirCat

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.06.1976

Контакты

  • Откуда
    Кыргызстан Бишкек

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Лендкрузер 100 2005 года

Посетители профиля

366 просмотров профиля
  1. Спасибо,буду пробовать.не хотелось полностью все разбирать просто...Поставил акумулятор к баку дал плюс в провод плюсовой минус на массу..лазаю с тестером ищу плюс под капотом да в рулевой колонке--пока безрезультатно(((( скачал схему сигналки но бл....провода на схеме по цвету не соответствуют действительности((( Cenmax...
  2. Ребят..ау!!!..как насос зацепить? куда? Это фото разьема диагност на фото видно что всего 4 мамы и fp-пустышка ((( а в блоке предохранителей вместо реле перемычка..Или я дурак?
  3. Доброго дня форумчане! В дороге заглох мотор 2ZFE . дотащили на аркане Проблема оказалась в отсутствии плюса на бензонасосе. Снял сиденье -кинул времянку с акб напрямую на насос - двигатель заводится! .Перерыл на форуме много тем по разным советам Реле щелкает под капотом, Штатный иммобилайзер вроде в порядке-диодик тухнет Пробовал замкнуть перемычкой b/fp на контактах реле (диагонстический разьем под капотом на колодке fp пустой а в салоне двухрядный белый под педалью, без маркировки -не нашел тут описания разьема. Так же из тем подчерпнул что замыкать так на постоянку насос нельзя ( во время запуска и работы разные режимы ) Диагностов со сканером в нашем колхозе не водится. Сам с электрикой дружу слабо Понимаю что проблема или в сигналке или где то сгнила проводка. Можно ли запитать насос проводом, так чтобы он не погорел??? Может кто так делал? ткните носом в темку-заранее признателен! Или совет дайте куда плюс прицепить чтобы насос не сжечь Спасибо жду советов !
  4. AirCat

    AirCat

  5. Моя с пижонской резиной (герметик-праймер гидроизоляции)
  6. Люк есть..но он зараза не работает моторчик гудит пару секунд туда-сюда...Пробовали помочь руками,эффекта нет...Машина пол года стояла..он и закис..Снять обшивку крыши руки так и не дошли((( Кстати если ставлю машину под наклоном на правую сторону...на утро имею мокрый потолок и переднюю стойку((( ..Полезу искать повторно эти дырочки...с первого раза не нашел Спасибо тем кто откликнулся!
  7. Господа крузероводы подскажите где в порогах дренажное отверстие? у нас сезон дождей и хотя машина почти не ездит а просто мокнет под дождем вобщем почти каждое утро ставлю машину на наклонный пандус откалупываю пластиковую заглушку в задней арке и выливаю по литру воды с левого порога..правый сухой.. Обнаружил сие безобразие случайно -в сухую погоду вокруг пробки сырое пятно..отколупнул..Пааалилось.
  8. Доброго дня Крузероводы! Сразу отпишусь проблема была в релюхе..какое именно еще не определил,только от уазика и сразу сюдой. Сделал интересное наблюдение-пригодится тому, у кого машина стоит во дворе своего дома-нет нужды запирать двери. Кому интересно читайте. Разжился мультиметром -зацепил его между акумулятором и плюсом. Щуп()+ в положение ADC переключатель на амперметр.Расход гигантский около 3 ампер. начал выдергивать по одному предохранители в коробке под капотом. в расположение нашел два..оба почти по полтора..Вобщем ситация такая, в полной отключке.когда машин успокоился и уснул -расход должен быть не более 0.03 ампера,это норма,если же выше-это что то потребяет.. Несложно посчитать что при расходе 3 ампера и емкости аккумулятора в 75 ампер часов..полностью посадить батарею удастся за сутки.. Вычислил интересную деталь..спящий крузак потребляет со штатной сигналкой и дополнительной Cenmax 0,04 Ампера Это где-то через 40 секунд-после постановки,когда все датчики встали на охрану освещение погасло и прочее..что вполне допустимо.. Просто закрытая машина без постановки на охрану-продолжает жить своей жизью. Потребление порядка 0.15 ампер и через минуту и через 15 минут..больше не выжидал..Вобщем совет такой ( особенно если аккумулятор дохленький) Ставьте машин на сигналку потребление уменьшается в 5 раз..Предрекая критику.Возможно данный ТРАБЛ только на моем аппарате-спорить не стану.Автоэлектрик из меня тоже посредственный У меня нет схемы и релюха из за которой весь сыр-бор просто закисла от долгой стоянки. Пока все ;-)
  9. Спасибо -Аккумулятор воткнули новый..напрягает ситуевина что не выключается радио и часы -Где теоретически засел коротыш-может у кого был подобный глюк? хоть знать что дербанить
  10. Доброго Всем времени суток! Авто сотка 2005 г. японец по происхождению Суть проблемы такова- после длительной стоянки 2 мес. (аккумулятор естественно сел-слопала сигналка) Машину завели..и все бы неплохо но..после выключения двигателя и вытаскивания ключа-радио продолжает работать, светится панель головы и не гаснут часы.. Периодами пропадает звук на штатной магнитоле(радио) никак не реагирует на руль и вариньер звука. не переключается на CD) потом внезапно звук появляется сам..и переключения (кнопки на руле и вариньер начинают работать (и еще за сутки стоянки по неведомой причине--возможно не без помощи этого непойми откуда взявшегося Плюса наглухо сел.акумулятор. Вобщем дайте дельный совет может кто сталкивался с подобным глюком? Заранее спасибо!
  11. Выключено обсолютно все..музыка печка ...5-7 минут езды -и снова зловещее хррррр гырррр!! явный механический звук причем не от вращения --что то там за сервопровод двигается...я так подозреваю от от-того что задвигалась нагретая охлаждайка...Звук зараза с каждым разом все громче и противнее..
  12. Да установлен климат. панель- рестайл 2005 Я к тому и спросил может кто сталкивался?- а то с дуру разберу лишнего- эт я умею
  13. Последний месяц на Номерах Киргизии..скоро на 39 Регион
  14. Ребята-Барабашка начинает срести в панели после того как стрелка температуры доплзает до 1.4 шкалы... звук именно как будто что-то двигает цепяя какой то сервомотор...именно скребется не гудит не воет...и всего секунд 5-10.. барабашка- трубочист Очень громко очень непрятно и как всегда неожиданно...
  15. Доброго всем денечка! Авто-Крузак 100-2005 VX рестайл Уже неделю езжу со странными непонятными а потому-пугающими симптомами..Дело в следующем: С утра после двух-минутного прогрева а то и без оного трогаемся После двух, трех км из под панели раздается механический ХРРРРРРРРРР-ГРРРРР!!!!..длится секунд 5-10 после чего пропадает...Тяму хватает сообразить что это нечто - заслонка относящаяся видимо к печке..Первый раз когда услышал подумал наверное крыса-ночью забралась..и теперь решила дать деру..сам чуть не наложил кирпичей..боясь что по пути и мне достанется--я ш рулю ага... Вобщем подскажите--что за барабашка и как его извести..Заранее спасибо.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.