Перейти к публикации
Ровшан

установка УОЗ на карбюраторной 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Здравствуйте, может ли кто нибудь подробно описать как и куда подключать стробоскоп для установки угла опережения зажигания на карбюраторной 80-ке. Просьба не посылать читать мурзилку, ничего конкретного там не написано. Заранее спасибо отозвавшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    на первый цилиндр  к проводу трамлера, страбоскоп на шкив коленвала светить, должно совпадать на метке 3 градуса, выбито на лобовой части двигателя, возле шкива, это самое то опережение для карбюраторных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    на первый цилиндр  к проводу трамлера, страбоскоп на шкив коленвала светить, должно совпадать на метке 3 градуса, выбито на лобовой части двигателя, возле шкива, это самое то опережение для карбюраторных

    Так пробовал на 5-ти 80-ках, что бы поставить 3 градуса не хватает хода регулировки на трамблёре, а такого не может быть. Все машины работают нормально. Может питание не от аккума брать, а с другого места?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Ровшан, думается мне, 3 град. маловато будет. Кроме этого, с ростом оборотов до средних и выше угол опережения расти должен где то на ~20...25 град. относительно ранее установленного. Все это из опыта обслуживания "наших ведро-болтов". На жапонских трамблерах не доводилось мерять. Но, "физика", по-определению, д.б. одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    У меня купленный давно уже какой-то не дорогой страбоскоп. На нем цифирки оборотов и 4 провода

    Черный красный, один с карабином на первый провод от трамблера, и четвертый вроде бы желтый я его втыкаю в информационный разьем, который находится рядом с катушкой, закрыт пластиковой заглушкой, завтра сфоткаю как это выглядит.

    Угол выставляется нормально, переодически его меняю газ(8)-бензин(3).

    Единственное страбоскоп для 4х цилиндрового мотора, поэтому обороты кажет не правильно, но путем не хитрых расчетов можно понять что 1000-900(на индикаторе) это и есть 660-600 об/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    значит на зуб + -, трамблер не правильно воткнули, при ВМТ первого цилиндра, шкив коленвала должен быть на отметке 0 гр, на трамблере шестеренку ставишь с меткой на корпусе  трамблера, вставляешь в головку блока, бегунок немного смещается шестерьня входит в зацепление, бегунок должен смотреть примерно на пол двенацать, по циферблату, но не на одиннатцать- это сильно ранние будет, ближе к двенатцити это самое то, по другому он не встанет, либо 11часов, либо ближе к 12ч, потом трамблер ставишь посередине, - это и будет 3 градуса + - раньше позже, точно подрегулируешь  страбоскопом, при прогретом двигателе , с хх оборотами не более 600-650.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Михаил, а у тебя как на бензине трамблер стоит? болт по середине? если можно скинь фото как на бенз , трамблер выставлен то есть 3гр, и как на газе стоит? просто хочу сверить со своими настройками,  сфотай со стороны АКБ, прямо на трамблер и блот, получается почти прямо сфотать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Спасибо за советы, в воскресенье займусь, а потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Если топик стартер пытается выставить зажигание под газ на моторе 3ф то хода трамблера реально не хватит, надо на зуб переставлять, на переднем шкиве этого мотора меток нет, они на маховике сзади мотора, лючок для просмотра в районе 6 свечи, только не реально там что увидеть я поверьте пытался. Делал так, на газу вручную крутил зажигание настолько рано чтоб на ходу при резкой даче газа мотор начинал звенеть и после делал чуть позже чтоб не звенел детонацией. Самая эффективная работа мотора как раз на грани детонации и электронное зажигание с датчиком детонации как раз для этого и придумали. Есть ньанс, с таким настроенным ранним зажиганием под газ на бензине будет охрененая детонация которая быстро убьет мотор но если вы на бензине не ездите а только прогреваете то вас это не должно напрягать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Михаил, а у тебя как на бензине трамблер стоит? болт по середине? если можно скинь фото как на бенз , трамблер выставлен то есть 3гр, и как на газе стоит? просто хочу сверить со своими настройками,  сфотай со стороны АКБ, прямо на трамблер и блот, получается почти прямо сфотать

    Давно сюда не заходил, не видел просьбу, извините и уже позно ))) сбил я настройки.

     

    Самое интересное. Работало у меня всё нормально, выставлялось, метку было видно в нужном диапазоне, в общем как писал ранее. Здесь недавно попробовал поставить зажигание обратно на бенз, и не обнаружил метки. Как тут  писали не хватает хода трамблера, что бы вернуть его в диапазон 0-15. Метка при полностью вывернутом не доходит далеко, находясь в минусе(налево). Прикола я этого не понял, полез перибирать трамблер без снятия, подумал может грузики запали. Там всё нормально, а метка после сборки ушла в право далеко.  Теперь в думах, что может влиять.

    Что могло произойти,что увело зажигание во время эксплуатации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Короче разобрался я с УОЗ.

    Проблема как говорится банальна, провернуло шкиф коленвала. 

    Шкиф состоит из 2 частей соеденённых друг с другом резиновым демпфером. По какой-то причине наружняя часть(на ней риска для выставления угла) провернулась  относительно внутренней(которая крепится на колено). Метка ушла градусов на 120, работа двигателя , естественно, не поменялась.

    В ощем, если при заведомо норнальной работе двигателя и исправном страбоскопе не получается выставить УОЗ, смотрите шкиф.

    post-12896-0-82476700-1407131713_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.