Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    такой вопрос,имеется комплект амотов,при проверке мастера сказали что 3 амота мягкие один жесткий,в чем может быть причина,как проверить исправность клапана? в разъеме 4 контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Интересно ,как мастера определили, что какие мягкие, а какие жесткие?

     

    Собрать схему управления биполярным щаговым двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Интересно ,как мастера определили, что какие мягкие, а какие жесткие?

     

    Собрать схему управления биполярным щаговым двигателем.

    страна полна талантов,а без схемы не как,подать например питание,только вот  на какие контакты? в книге смотрел нечего не понял.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    подай...по схеме у тебя две обмотки, вот и "поиграй" с ними ( посмотри еще в поисковике, что такое биполярный шаговый двигатель... я с телефона и много расписывать не удобно)... нюанс лишь в том, что ты поймаешь только крайние положения степ-моторов

    поинтересуйся ради интереса, как мастера смогли определить мягкость и жесткость снятых амортизаторов(мне это очень интересно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    с их слов один амот очень туго ходит,как будто клапан закрыт,меня больше интересует клапан имеет память при переключении или он закрывается при подаче напряжения и открывается когда напряжения нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    с их слов один амот очень туго ходит,как будто клапан закрыт,меня больше интересует клапан имеет память при переключении или он закрывается при подаче напряжения и открывается когда напряжения нет?

    Кратковременно  Синий +  Желтый -  (комфорт) , наоборот (спорт) . Черный- зеленый замкнут в режиме спорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Понятно,спасибо!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    с их слов один амот очень туго ходит,как будто клапан закрыт,меня больше интересует клапан имеет память при переключении или он закрывается при подаче напряжения и открывается когда напряжения нет?

    В каком положении его отключили в таком он и будет находиться. При выключении зажигания все они становятся в одно и тоже положение (какой конкретно степ - не помню, давно отошел от этого, только Сотками занимаюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Спасибо,примерно так и предполагал!!!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.