Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    . Отдать в ремонт проверенным мастерам

    Лучше так и сделать . Будет быстрее  ,  дешевле  и  надежнее  . 

    Это не так страшно, как кажется, к тому же если правильно все пометишь то ничего регулировать не придется, если решишсяподскажу что делать, мне первый раз тоже было страшно.

    Перед разборкой  необходимо обязательно померить зазор в  ГП  и посмотреть пятно контакта  . Иначе  одно можно вылечить , а  другое сломать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если в редуктор никто не лазил то после замены подшипников со старыми метками зазор и пятно контакта будет в пределах нормы, если пятно контакта ушло в результате износа, то тогда ему уже будет трудно самому поправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Из специнструмента в твоем случае нужен желательно доступ к прессу и сьемник подшипников сепараторного типа 75-105 мм, динаметрический ключ, ну и индикатор часового типа на стоики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    И сдается мне что щелчки идут с коробки дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если пятно контакта ушло в результате износа, то тогда ему уже будет трудно самому поправить.
     

     

    Вот именно про это я  и говорю . Сейчас  редуктор работает ещё как  то , а  после самостоятельного  ремонта  он может стать не пригодным к  эксплуатации . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Лучше так и сделать . Будет быстрее  ,  дешевле  и  надежнее  . 

     

     

    Перед разборкой  необходимо обязательно померить зазор в  ГП  и посмотреть пятно контакта  . Иначе  одно можно вылечить , а  другое сломать .  

    Пятно контакта вроде в норме (хотя на двух зубьях планетарки какое-то покраснение это износ?).

     

    Да я в принципе за проверенных мастеров, только пока не нашел.

    Параллельно изучаю вопрос самостоятельного ремонта. С контрактным как я понял лотерея, предлагают со слов продавца сняты с рабочей машины и цена вроде приемлемая.

     

    Фото главной пары

    post-9556-0-83875600-1399720466_thumb.jpg

    post-9556-0-15964500-1399720494_thumb.jpg

    post-9556-0-33265200-1399720508_thumb.jpg

    post-9556-0-72371900-1399720525_thumb.jpg

    post-9556-0-93679800-1399720546_thumb.jpg

    post-9556-0-31862400-1399720565_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Андрей согласен, что может быть и так, но будет намного обидние отдать кому-то, заплатить за ремонт и получить такой же результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это японская метка все нормально, они тоже на пятно смотрят при сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хотя на двух зубьях планетарки какое-то покраснение это износ?).

    Это краска  нанесенная  на заводе при настройке  пятна . 

    Пятно контакта вроде в норме

    Надо намазать краской  и покрутитть редуктор ,  тогда будет видно - нормальное пятно или нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Попробуй полуоси с редуктор вставить и покрутить в разные стороны будут щелчки или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    И сдается мне что щелчки идут с коробки дифа.

    Звук идет из передней части правда там кроме подшипников еще и соединение хвостовик-главная пара.

     

    Снял видео! куда выложить?

    Изменено пользователем t800av

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У нас с видео проблемы, интернет никакой.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    У нас свидео проблемы, интернет никакой.

    Ну может глянешь там всего 20 метров?

    Сейчас скину тебе на почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Давай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Попробуй полуоси с редуктор вставить и покрутить в разные стороны будут щелчки или нет.

    У нас тут погода испортилась (дождик накрапывает) машина на улице. Как сухо станет проверю (хвостовик при этом блокировать от поворота? или не получиться?). Т.е если никаких звуков при этом не будет то коробку диффа исключаем?

    Изменено пользователем t800av

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Видео посмотрел. Один из подшипников (скорее всего большой рассыпался или сильно изношен), зазор в зацеплении судя по звуку соударения зубьев очень большой. Разбирай смело там уже врят ли что можно испортить, а ремонтникам в разобранном виде отнесешь. Если нормальные соберут без проблем. Вопрос только один насколько пострадала пара. Остальное все лечится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Пятно и зазор можешь уже сейчас не проверять, пятно будет рисовать по вершине зуба в лучшем случае. Ставь метки на бугелях с боку слева одну метку, справа месте разьема бугелей, ставь метку на регулировочных гайках напротив стопора слева одну, справа две, считай количество полных оборотав регулировочных гаек слева и справа. Если никто не трогал обычно 4 или 5. Снимай коробку дифа внейшнии обоймы подшипника дифа тоже пометь чтобы не попутать. Откручивай гайку хвостовика головкой но 30 предварительно раскернив место стопорения. Переворачивай диф и через мягкую проставку (медную или бронзовую, на крайней случай через дереянный брусок), выбивай вал из редуктора. Вал с большим подшипником без внешней обоймы выйдет наружу. Затем снимешь сальник и снимишь маслосъемное кольцо наружнее и второй подшипник. Сальник легко снять ставь керн или отвертку к внешней обойме сальника и бей молотком. Один конец провалится а другой выйдет наружу, только не переусердствуй а то маслосъемное кольцо повредишь.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137885&page=1 посмотри эту тему там много картинок, человек тоже первый раз делал, у тебя задача проще намного, так как тебе не надо подбирать регулировочное кольцо под морковку, а только выставить боковой зазор (если метки правильно поставишь и посчитаешь) то вернешся почти на заводские уставки. И если пару не успело покоцать то и пятно должно быть нормальное. Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Видео посмотрел. Один из подшипников (скорее всего большой рассыпался или сильно изношен), зазор в зацеплении судя по звуку соударения зубьев очень большой. Разбирай смело там уже врят ли что можно испортить, а ремонтникам в разобранном виде отнесешь. Если нормальные соберут без проблем. Вопрос только один насколько пострадала пара. Остальное все лечится.

    Спасибо, что посмотрел. Да зазор в паре есть, но мне кажется не такой большой (все таки покрашу проверю зацепление, т.е. надо постараться покрасить хвостовик?).

     

    По фото пострадала ли пара нельзя судить?

     

    Если пострадала даже ремонтировать не стоит наверное.

    Изменено пользователем t800av

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Красить надо шестерню ( не всю а зуба 3-4 с обеих сторон) и крутить за хвостовик в одну и другую сторону, притормаживая шестерню рукой. Зазор судя по звуку очень большой.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.