Перейти к публикации
smokepot

задние чашки на кузове под шток амортизатора Surf 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bratsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf kzn185 1KZTe, MKПП. ОМЕ 882 / 891. Endura-Tech+Skorched4's + 2" Body-lift +2". «Yokohama Geolandar M/T 265/75R16".Electric winch 12000 lbp

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое должно быть отверстие в этой самой чашке под шток, ? У меня., как мне кажется не реально большое д. 15 мм, это так его разбило или оно такое и должно быть.. Амортизатор не держит .,вырывает его , сделал после специальные втулки, вроде ездил бед не знал, вчера залез а там шток амортизатора оборвало.. Кто владеет информацией какое должно быть отверстие  дайте знать пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Отверстие не мерил но у меня оно тоже велико, шток на 10 мм. болтается значительно пока не притянешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bratsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf kzn185 1KZTe, MKПП. ОМЕ 882 / 891. Endura-Tech+Skorched4's + 2" Body-lift +2". «Yokohama Geolandar M/T 265/75R16".Electric winch 12000 lbp

    Отверстие не мерил но у меня оно тоже велико, шток на 10 мм. болтается значительно пока не притянешь.

    есть мысль приварить гайки поверх отверстий, но для этого нужен примерно-точный диаметр отверстия....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ничего там варить не надо все у тебя там нормально, отверстия там увеличеного размера для правильной работы аммортизатора, на стабилизаторах, поперечной устойчивости в местах их крепления тоже отверстия увеличеного размера. Приваришь гайку готовься варить верхнее крепление амортизатора постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ничего там варить не надо все у тебя там нормально, отверстия там увеличеного размера для правильной работы аммортизатора, на стабилизаторах, поперечной устойчивости в местах их крепления тоже отверстия увеличеного размера. Приваришь гайку готовься варить верхнее крепление амортизатора постоянно.

    +100 А еще разная толщина штоков амортизаторов разных производителей это тоже надо учитывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    отверстие больше, чем диаметр штока амортизатора. 

     

    но обратите внимание на шайбы, через которые резинки притягиваются к чашке!

    средняя шайба особой формы:

     

     _____|         |______

    /                                 \

     

    верхняя часть входит в отверстие чашки на раме. 

     

    Если этой шайбы нет, или она не той формы, то очень быстро изнашивается верхняя резинка. из-за этого начинает раскручиваться гайка на штоке.. а дальше кому как повезёт..

    у меня, например, шнур от датчика АБС разорвало вырванным штоком аммортизатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да с шайбой действительно так и на штоке она всё равно сидит неплотно зазор между шайбой и штоком. Сегодня забрал из транспортной амортизатор и сфотал шайбу.

    post-34468-0-35713600-1399293652_thumb.jpg

    post-34468-0-25933300-1399293656_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    шайба к верху ногами на амортизаторе. она снизу должна ставиться. по-крайней мере так на схемах в каталогах. 

    Возможно, что это имеет значение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Не знаю достал с нераспечатанной коробки и сфотал как было. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    И кстати на старых также стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.