Перейти к публикации
Гость Раненый

Вопрос по КПП

    Рекомендованные сообщения

      Гость Раненый

      При движении не на асфальте включаю полный привод, включается свободно.Но при выключении бывает не гаснет лампочка 4wd и чувствуется что передний мост остался подключенным.После нескольких попыток отключается. Такое произходит не всегда но все же интересно почему?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Фили
      • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

      Странно. В раздатке только механика, с чего бы это не отключается передний кардан? :( Вот у меня сигнал на вакуумные клапаны подключения A.D.D. (типа хабов в переднем мосту) не проходил с датчика раздатки, так я вывел тумблер на торпеду и при подключении 4х4 просто щелкаю им. Кстати, лампочка не всегда сразу же гаснет после движения рычагом раздатки...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Брянск
      • Машина: 4runner 3VZE 94г

      Всюду же написано, что если лампочка не гаснет, надо метр назад проехать и перед отключится.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Фили
      • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

      2 tim: В других Раннерах не знаю, но в моем проезжать НАЗАД для отключения переднего моста никогда не требовалось. Про лампочку я выше написал в том смысле, что нет прямой связи между событиями - переключение рычага и выключение лампы. При движении это может произойти сразу же, или лампа погаснет позже на секунду. Возможно это связано с наличием достаточного разряжения в магистрали вакуумного управления A.D.D. (из впускного коллектора).

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мытищи М.О.
      • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

      По поводу горящей лампы 4WD. Передок не отключится до тех пор, пока на него есть нагрузка, т.е. при прямолинейном движении. Достаточно чуть сбросить газ, а потом поддать его снова. Усё.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость deflorator

        все верно, надо примерно метр отъехать назад. Как это правильно.... эксцентрики что ли? Но при механических хабах этого события не наблюдается по определению.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Челябинск
        • Машина: коллекция 7x и пр

        Раненый

        Уточни кого поколения машина и как подключается передний привод по тому как у каждого поколения есть свои тонкости и все кто отвечал в этой ветке по своему правы но только применительно к своей машине B)

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
        • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

        Друзья, на самом деле всё просто. Надо вспомнить устройство привода, замыкающего полуось с диффом. Это обычная шлицевая муфта, управляемая вилкой привода. Если в момент отключения переднего привода на этой муфте была нагрузка, то привод не может её отвести - можности не хватает (шлицы полуоси слишком сильно сжимают шлицы муфты). Именно в таких случаях при переводе раздатки в H2 передний мост отключается НЕ сразу (хотя в раздатке зацепление переднего привода пропадает моментально). Для облегчения выхода муфты из зацепления необходимо создать небольшую разницу в угловых скоростях передних колес - тем самым сняв нагрузку со шлицов. Это можно достигнуть разными методами - слегка вильнуть рулевым колесом при движении, сдать назад, или просто тупо проехать вперед - она всё-равно разомкнется через некоторое время (достаточно небольшое). Если муфта не размыкается очень долго - то надо её проверить на предмет износа, который приводет к вероятности "заклинивания" шлицевого соединения. Это бывает довольно редко.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Новосибирск
        • Машина: Hilux Surf 1992.

        На эту же тему: начиная с некоторых пор полный привод на скорости плохо включается - приходится останавливаться (это особенно проявляется на холоде). Что бы это могло быть?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.