Перейти к публикации
тракТурист

Пропала зарядка АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Всем доброго дня! Последнее время после длительных пробегов в последующие несколько дней после запуска двигателя (2Н) не гаснет лампочка зарядки АКБ. Раньше это проходило после небольшого пробега (несколько минут работы мотора и "поддачи газа") и при первом пуске после длительной стоянки возобновлялось. Сейчас неделю зарядки нет. Ремень генератора в норме. Что - где искать (щетки генератора, реле -регулятор напряжения). Подскажите, где стоит это реле, а то с 2004г. знаю только, где находится реле-выключатель подачи топлива. Буду признателен, если кто сведущий опишет, где какая релюха находится. Машина леворукая, 2Н, механика, стандарт. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Скорее всего, щётки померли. Вытаскиваются из генератора вместе с щёткодержателем за 3 минуты (не снимая генератора). В качестве временного колхоза прекрасно подходят щётки от каких-то ВАЗов за 15-20 рублей из любого автомагазина (только у них хвосты короткие, придётся напаивать). В экзисте можно купить как щёткодержатель в сборе (оригинальный или китайский), так и отдельно щётки (я покупал оригинальные щётки по 70 рублей за штучку). Регулятор напряжения может быть как встроенный (в генератор), так и выносной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну наверно я начну первым.Реле зарядки стоит у машин от 85 года на самом генераторе так сказать встроенный собраны в одном флаконе со щетками .Для проверки износа щёток достаточно отвернуть два винта сверху над самим генератором и весь этот узел окажется в руках(провод питания тоже открутить).По правому борту в моторном отсеке стоят два реле накала свечей как правило у всех машин нашего региона (СНГ)двухступенчатый накал .В ногах пассажира справа  стоит блок управления системой запуска EDIC управляет моторчиком который в свою очередь управляет тягой  ТНВД: в режим глушение (в перед по ходу движения) ,работа (центральное положение) и режим запуска(назад ).у водителя в ногах слева стоит блок управления накалом свечей (тех самых релюх)о которых я писал чуть выше .Управление осуществляется согласно алгоритму температура ОЖ и зарядка АКБ.Последняя является скорее вспомогательным звеном ,показывающим блогу управления что мотор запущен и накал переходит в заключительную фазу поддержания накала.Как то так .хотя релюх в машине не рассмотренных осталось еще с пяток но они скорее вспомогательные и на запуск мотора не оказывают влияния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Генератор тойота штука надежная, и пока работает лучше не трогать. А если реально дело в гене, то вопрос сложный, своего генера разобрать не смог.. Закис он намертво.. Не разобрали а разломали.. Хорошо что аналог 3шку стоит, купил и дальше поехал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Пожалуйста, номер и изготовителя альтернативного генератора за столь смешные деньги, а то "родные" 20-25 тыс.руб. Сегодня поменял на генератор со второй машины, зарядка появилась. на днях отвезу стартер к электрику, будем разбираться. всем спасибо за помощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Дык то на 80-ку наверно гена столько стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Именно для шестидесятки, 40 амперный от 25,5 тыс, 30 амперный от 19,5 тыс (смотрен на Амаяме и Экзисте), поэтому и спрашиваю про неоригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Я про аналог за 3-шку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    У меня 80ка тебе не подойдет, а номерок дали форумчане..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Именно для шестидесятки

    ALTV043 китай или тайвань,в эксисте около 10ки,60А,без реле.

     

    На 2Н встает с минимальными доработками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Самовару большое спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Да не за что! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.