Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а как получилось, что 60000р разница? пробег 50т.км в год?

    разница в налоге больше 10 000. 

    страховка - не считал, но тоже дороже

    пробег 30-40 т.км в год 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    налог как за 5VZ останется ;) и ресурс двигателя на газу меня очень смущает.

    А Crown.. 94 год. 1JZ рамный. минимальная комплектация (нет холодильника :) )

    задний привод. низкий. в потоке вообще не замечают. обслуживать только на подъёмнике.

    я тоже раньше о нём мечтал

    а теперь понял, что лучше джипа, только два джипа :)

    Газ значимо снижает ресурс? Мне казалось, наоборот газ,интереснее в плане ресурса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    разница в налоге больше 10 000.

    страховка - не считал, но тоже дороже

    пробег 30-40 т.км в год

    При таких условиях у меня получается 44650р.

    Но по бОльшему расходу на 2-4л/100км нужно смотреть и сравнивать с конкретным мотором и автомобилем. Например, мне было бы дешевле платить налог за 1HD-FTE, чем реальный аппетит 1HZ, а 204лс едут интереснее, чем 131.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    в основном проблемы с прогоревшими клапанами,  перегретыми бошками у владельцев ГБО (по сравнению с бензиновыми двигателями в стоке). 

     

    Может быть я не прав, но мне бросилась в глаза именно такая статистика. 

    Человек ставит ГБО. через 150 000 ищет новый двигатель и виноватых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Хорошо, пусть 45000. но за эти деньги можно неплохо полежать на пляже недельку.. 

     

    я оцениваю обслуживание в целом. 

    налог, расход, осаго, стоимость форсунок ( 1KD научит думать о ресурсе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Хорошо, пусть 45000. но за эти деньги можно неплохо полежать на пляже недельку.. 

     

    я оцениваю обслуживание в целом. 

    налог, расход, осаго, стоимость форсунок ( 1KD научит думать о ресурсе).

    а почему пришлось менять форсунки на 1kd и на каком пробеге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    больше 140 000 они не ходят. начинают лить. клубы чёрного дыма. 

     

    менял  последний раз где-то на 280 000.

     

    сейчас 390 000.  сменил турбину, буду менять форсунки.. а они собаки подорожали в связи с последними событиями на 3000 рублей за штуку.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    А на 1KZ-Ti турбину менять дешевле?

    Ремонт (замена?) ТНВД тоже не 5копеек стоит.

    Имхо на больших пробегах шило на мыло и выходит. Только более современный мотор может оказаться более экономичным по расходу.

    Нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Для 1KZ есть заводской картридж 18 000 рублей.

    для 1KD турбина меняется только в сборе 70 000 рублей 

     

    на моем KZ 290 000 пробега, пока турбина работает и масло не гонит. 

    KD погнал масло на пробеге 200 000. ремонты проблему полностью не устраняли.

     

    расход у двигателей одинаковый летом. зимой у KD расход больше из-за длительных прогревов (очень быстро остывает и греется только на повышенных оборотах более 10 минут, чтобы поехать) 

     

    налог в 2 раза выше

     

    форсунки  на KZ  ремонтопригодны, но можно и в сборе поменять самостоятельно. они значительно дешевле чем у KD (сейчас по 15000 за штуку)

     

     

     

    Безусловно, есть разница в динамике.  Старт с места в гонке на 400 метров даёт выигрыш в 1 корпус (0,5 секунды).   ;)

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.