Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #21 Опубликовано: 12 мая 2014 а как получилось, что 60000р разница? пробег 50т.км в год? разница в налоге больше 10 000. страховка - не считал, но тоже дороже пробег 30-40 т.км в год Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #22 Опубликовано: 12 мая 2014 налог как за 5VZ останется и ресурс двигателя на газу меня очень смущает. А Crown.. 94 год. 1JZ рамный. минимальная комплектация (нет холодильника ) задний привод. низкий. в потоке вообще не замечают. обслуживать только на подъёмнике. я тоже раньше о нём мечтал а теперь понял, что лучше джипа, только два джипа Газ значимо снижает ресурс? Мне казалось, наоборот газ,интереснее в плане ресурса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #23 Опубликовано: 12 мая 2014 разница в налоге больше 10 000. страховка - не считал, но тоже дороже пробег 30-40 т.км в год При таких условиях у меня получается 44650р. Но по бОльшему расходу на 2-4л/100км нужно смотреть и сравнивать с конкретным мотором и автомобилем. Например, мне было бы дешевле платить налог за 1HD-FTE, чем реальный аппетит 1HZ, а 204лс едут интереснее, чем 131. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #24 Опубликовано: 12 мая 2014 в основном проблемы с прогоревшими клапанами, перегретыми бошками у владельцев ГБО (по сравнению с бензиновыми двигателями в стоке). Может быть я не прав, но мне бросилась в глаза именно такая статистика. Человек ставит ГБО. через 150 000 ищет новый двигатель и виноватых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #25 Опубликовано: 12 мая 2014 Хорошо, пусть 45000. но за эти деньги можно неплохо полежать на пляже недельку.. я оцениваю обслуживание в целом. налог, расход, осаго, стоимость форсунок ( 1KD научит думать о ресурсе). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #26 Опубликовано: 13 мая 2014 Хорошо, пусть 45000. но за эти деньги можно неплохо полежать на пляже недельку.. я оцениваю обслуживание в целом. налог, расход, осаго, стоимость форсунок ( 1KD научит думать о ресурсе). а почему пришлось менять форсунки на 1kd и на каком пробеге? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #27 Опубликовано: 13 мая 2014 больше 140 000 они не ходят. начинают лить. клубы чёрного дыма. менял последний раз где-то на 280 000. сейчас 390 000. сменил турбину, буду менять форсунки.. а они собаки подорожали в связи с последними событиями на 3000 рублей за штуку.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
редьки не слаще Откуда: Мск Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95 #28 Опубликовано: 14 мая 2014 А на 1KZ-Ti турбину менять дешевле? Ремонт (замена?) ТНВД тоже не 5копеек стоит. Имхо на больших пробегах шило на мыло и выходит. Только более современный мотор может оказаться более экономичным по расходу. Нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #29 Опубликовано: 14 мая 2014 (изменено) Для 1KZ есть заводской картридж 18 000 рублей. для 1KD турбина меняется только в сборе 70 000 рублей на моем KZ 290 000 пробега, пока турбина работает и масло не гонит. KD погнал масло на пробеге 200 000. ремонты проблему полностью не устраняли. расход у двигателей одинаковый летом. зимой у KD расход больше из-за длительных прогревов (очень быстро остывает и греется только на повышенных оборотах более 10 минут, чтобы поехать) налог в 2 раза выше форсунки на KZ ремонтопригодны, но можно и в сборе поменять самостоятельно. они значительно дешевле чем у KD (сейчас по 15000 за штуку) Безусловно, есть разница в динамике. Старт с места в гонке на 400 метров даёт выигрыш в 1 корпус (0,5 секунды). Изменено 14 мая 2014 пользователем Идущий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах