Перейти к публикации
Smurf

2lte не набирает обороты на ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва
    • Машина: Surf 130 2lte мех

    Добрый вечер форумчане! Помогите разобраться, всю голову изломал уже. Почти весь форум облазил. Дело такое. Машина сурф 130 с 2lte. ездил все хорошо пока не обломало болты крепления тнвд. (кронштейна на задней части не было). Машинку на лямке в сервис. В сервисе рассверлили отверстия до 10  и закрутили (говорят все поставили по меткам). Забрал машину. Заводится отлично, не дымит вообще, хх ровный, на нейтралке при нажатии на газ до 5000 развивает. Но на ходу просто жесть, еле едет. на 1 ой передачи более менее разгоняется, на 2ой с большим напрягом обороты до 2500 развивает, на 3ей передачи 2000 и все дальше обороты не растут. Сделал самодиагностику показал ошибку 12, много прочитал про ошибку эту (но так и не понял к чему её отнести, в разных источниках по разному, рассинхронизация датчиков к/в или клапан угла опер впрыска) . Сначало нашел обрыв провода на корректирующий резистор (коричневый) восстановил, ничего не изменилось. поставил прозрачные шланги пузырьков нет. датчики оборотов и положения к/в звоняться и сопротивления в пределах нормы, их отключение влияет на работу двигателя, если отключить датчик оборотов к/в (на тнвд) двигатель сразу глохнет, если отключить датчик положения к/в работа двигателя становится очень жесткой. Клапан опережения впрыска, точнее его отключение тоже влияет на работу двигателя, при отключении его двигатель работает очень жестко. фильтр топливный новый. в книге вычитал (книга легион автодата) защитная функция эбуд при ошибке 12 такова: Управляющий клапан опережения впрыска 19,5 % диапазона регулирования. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ЕСЛИ (!!!) все провода в порядке

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152272&hl=

    то твои симптомы указывают на недостаточную подачу топлива на мощностных режимах. Как правило ( по мере вероятносити) это

    -неправильно установленные вакуумные трубки 

    - забита трубка корректора по наддуву

    - забита трубка обратки (на выходе с форсунок)

    - перепутаны провода на датчике оборотов ТНВД

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва
    • Машина: Surf 130 2lte мех

    Трубки проверил по схеме все правильно, трубку датчика наддува продул и фильтрик заменил, обратку не проверил (манометра нет) но проверю, провода на датчике тнвд правильно подсоединены.

    Думаю шайба которая регулируется клапаном опережения впрыска зависла в самом крайнем положении и не может вернуться обратно (надо разбирать тнвд, но пока это делать некогда). Думаю обойти на первое время ошибку по другому, т.к. на холодный двигатель эбу игнорирует эту ошибку хочу оставить резистор на датчик температуры (как будто мотору холодно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.