Перейти к публикации
Shirusha

Плохой обдув через печку или кондиционер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Подскажите как лучше добраться до печки чтоб почистить радиатор снаружи со стороны входного потока воздуха? Похоже просто забит сам радиатор. Греется прекрасно и кондишн работает а обдув слабенький. На режиме кондишина воздух оводы холодающие а даже на максимальной скорости слабовато дует. Такая же фигня зимой с печкой, вроде горячая, а стекло лобовое вечно затянуто инеем (стекла чистые, я знаю что их мыть надо чтоб такого эффекта не было). Короче посмотрел все темы где встречались "печка" - конкретику не нашел как подлезть, наверняка там мусора ого-го....сколько, хоть какую скорость печки включай все равно плохо обдувать будет.

    Короче хелп советами по предстоящей процедуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Основной вопрос что за чем снимать а что не трогать чтоб лишней работы не делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если по-настоящему, то разбирать пол-торпедо, спускать фреон, снимать радиатор кондея ( именно он забит, соты у него мелкие), промывать его и собирать все обратно.

    По-легкому-снять вентилятор, бардачок, отвинтить винты пластикового кожуха и, оттопырив края по максимуму, мыть длинной кистью, моющим средством, водой прямо на месте.

    К сожалению всякие пенные аэрозоли для промывки кондеев эффекта практически не дают.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Если по-настоящему, то разбирать пол-торпедо, спускать фреон, снимать радиатор кондея ( именно он забит, соты у него мелкие), промывать его и собирать все обратно.

    По-легкому-снять вентилятор, бардачок, отвинтить винты пластикового кожуха и, оттопырив края по максимуму, мыть длинной кистью, моющим средством, водой прямо на месте.

    К сожалению всякие пенные аэрозоли для промывки кондеев эффекта практически не дают.

    Эта инфо о 60-ке или 80-ке?

    И еще с печкой же такая же история, тоже слабый обдув даже на 4 положении вентилятора. А туда то как добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Как раз сейчас этим занимаюсь на 80-ке. Я снял и радиатор печки,хотя он забит значительно меньше,но решил гулять так гулять. Радиатор кондея забит просто вхлам. Без снятие его врядли можно нормально промыть. В снятом состоянии промыл керхером,потом на ночь замочил в сильном моющем растворе,и после этого еще столько Г оттуда вымыл,так что считаю кистью на месте бесполезная трата времени.

     

    На 78-й кстати проделывал ту-же процедуру,печку стало не узнать.

     

    Вот как это выглядит на 80-ке.

     

    5077083_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блин, смотрю с ужасом, самому это предстоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Блин, смотрю с ужасом, самому это предстоит.

    Вот и я пока тоже с ужасом, но делать в лето надо, зимой ваше не в кайф с таким обдувом. Помнится в 2006 году когда взял машинку можно было в рубашке зимой ездить.

    Так все же торпедой снимать придется на 60-ке или снизу под торпедой можно добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Без снятия торпедо кожух печки не снять. У него есть винты сзади, к ним не подобраться. Я кожух оттопыривал, мыл, каки много вышло, но все равно печки не хватает. Летом по хрену, окошко открыл и все дела. А вот в морозы хреново, шума много, воздуха мало.

    В принципе там нет ничего такого особенного, просто надо машину на пару-тройку дней на прикол поставить. Кстати заодно можно и нештатные провода от сигналки, парктроника, регистратора причесать! А то только из-за них снимать панель не охота, так мочалкой за панелью и валяются. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Так все же торпедой снимать придется на 60-ке или снизу под торпедой можно добраться?

     

    Придётся снимать торпеду, придётся. Причём это не самое тяжёлое и муторное в процессе извлечения радиатора печки. Больше геморроя потом, когда надо чуть ли не всю внутреннюю проводку отцепить от поперечины и снять саму поперечину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Придётся снимать торпеду, придётся. Причём это не самое тяжёлое и муторное в процессе извлечения радиатора печки. Больше геморроя потом, когда надо чуть ли не всю внутреннюю проводку отцепить от поперечины и снять саму поперечину.

    Саша! а под "поперечиной" ты что имеешь в виду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Это такая железяка поперёк всего кузова, к которой и крепится приборная панель и вся проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Добрый день, друзья!

    Подскажите пжл где взять новые прокладки на стык трубок при сборке и установке передней печки после её демонтажа и прочистки?

    Из чего их делают, если невозможно купить?

    Номер детали, если они есть в продаже?

     

    Как понимаю больше ничего же из расходников не надо при замене радиатора передней печки...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Кольца резиновые что ли 

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Не знал, а уверены что они просто резиновые?

    Есть их номера в оригинале? Может есть на продажу у кого?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Помню что всегда все упоминали что надо менять эти прокладки при сборке печки передней. Типа они одноразовые что-ли или усыхают и тп и обратно собирать на них же на старые не следует.

    Вот эти прокладки и ищу

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну снял патрубок глянуть. Кольцо там резиновое.Подобрать из набора за 500р и поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.