just4tijs 0 Откуда: Таганрог Машина: Toyota Mark II #41 Опубликовано: 3 января 2017 при подклинивании оси малой заслонки и будет разчерезраз. это раз. никакие пошевеленые трубки (нарушена герметичность) или провода (нарушен контакт), относящиеся к этой пневмосистеме, не могут повлиять в сторону глушения, только наоборот - в сторону отказа управления малой заслонкой, а тогда она будет всегда открыта. это двас. не переключающиеся четко электропневмоклапаны (травящие) , изза засорения например, могут дать эффект глушения при закрытии большой ДЗ. это трис. у тебя ОДНОЗНАЧНО малая заслонка оказывается полностью закрытой, когда не должна (а должна только при повороте ключа в положение OFF) - от этого и отталкивайся. 290 А топливо на форсунки может не приходить из-за этой малой заслонки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #42 Опубликовано: 4 января 2017 (изменено) заслонки воздух перекрывают\регулируют и никак с подачей топлива не связаны.дирижер подачи топлива на форсунки на электронно-управляемом тнвд-это spv клапан-а им эбуд управляет Изменено 4 января 2017 пользователем Vadimovich33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
just4tijs 0 Откуда: Таганрог Машина: Toyota Mark II #43 Опубликовано: 7 января 2017 заслонки воздух перекрывают\регулируют и никак с подачей топлива не связаны.дирижер подачи топлива на форсунки на электронно-управляемом тнвд-это spv клапан-а им эбуд управляетЯ его поменял на новый, а двигатель все равно глохнет, + на него приходит, он щёлкает. Кручу стартером, топлива нет на форсунках. Кидаю машину на крючок и завожу, потом заглохнуть в любой момент может. Хоть через час, хоть через неделю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах