Перейти к публикации
eqq

Продают новые 70.надежно это?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    "Может стоит прочесть ветку от начала и до конца"

    спасибо прочитал и не раз.

    Что забить на новую 70?

    Жаль покупаю на последние.

    Почему сразу забить , просто стоит подождать или рискнуть 

    опять же брать какую решил новую или б/у , тут то же вопрос не простой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Новую.Но как всегда у бедняков деньги жгут ляшку.Будем ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-70-27599.html

    Пишут бензиновые не отзывают.

    А как 80 модели катаются?Там уж точно не ЕВРО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    евро 4 ввели с 2010 года, евро 5 с 2014.

    все что ввезли раньше -катается легально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Бензинки пишут не подпадают под запрет.Хотя и не подходят под евро.http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-70-27599.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Бензинки пишут не подпадают под запрет.Хотя и не подходят под евро.http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-70-27599.html

    Значит рано или поздно попадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    автору не терпится залезть ногами в жир 

     

     

    чего все молятся на 76???

    1. дизельные Не едут, безиновые Жрут немерено.

    2. Гниет, покрашена отвратительно.

    3. юридический гемор

    4. Комплектация - пустая, делать нужно все начиная с антикора и шумки.

    5. Нет запаса прочности на колесах больше 33 -сыпятся подшипники. 

    6. Рессорная задняя подвеска - вообще бред.

     

    вывод -фетиш просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    автору не терпится залезть ногами в жир 

     

     

    чего все молятся на 76???

    1. дизельные Не едут, безиновые Жрут немерено.

    2. Гниет, покрашена отвратительно.

    3. юридический гемор

    4. Комплектация - пустая, делать нужно все начиная с антикора и шумки.

    5. Нет запаса прочности на колесах больше 33 -сыпятся подшипники. 

    6. Рессорная задняя подвеска - вообще бред.

     

    вывод -фетиш просто.

    Ты выводы то сделал, благодаря постам которые пишут форумчани ? )))

    Тогда примыкай к Дрому , там народ так же любит пописать 

    Только не понятно зачем , видно что бы свои амбиции удовлетворить  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    не понимаю про какие амбиции речь... поясни, написал вроде все по делу, могу аргументировать

     

    считаю 70 серию неактуальной, либо узкоспециальной, однозначно не стоящей своих денег, тебе нравится - очень хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    У каждого свой взгляд на Вещи.Мне нравиться старая 80 купил ее не дешево.Многие не поймут.И 76 нравиться простотой.Скорость не нужна .Просто надеюсь 76 устроит для неспешного передвижения по городу и выезду за.

    Большая простая машина.Вот последнее привлекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дык все просто , твои 6 пунктов , просто не обоснованы 

    А так как это форум я веду диалог 

    У тебя свое мнение , как у теоретика 

    у меня свое , так как это попробовал 

     

    Могу аргументировать если надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    катаются на никудышной 76

    http://www.youtube.com/watch?v=beo5t2S_05E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    катаются на никудышной 76

    http://www.youtube.com/watch?v=beo5t2S_05E

    чего то ты попутал , там пикап  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Нет, Боломут, я не теоретик:

    1. 1HZ не едет на колесах больше штатных -факт неоспоримый. На современных дорогах, где фредлайнеры идут 110, где важны быстрые обгоны. Активная безопасность соответственно -ни к черту. Юзал и 80 и 105 несколько было.

    Прадовский 1GR едет лучше, но в экспедиционных условиях даже на Прадо кушает 18-20.

    2. На 70 серии-новых авто, пузо становится страшно рыжим через год эксплуатации, качество заводской окраски снизу очень низкое, кузов, особенно белого цвета начинает цвести тоже примерно через год. Видел своими глазами вздутия белой краски на 1-2 годовалых двух машинах. Про это и без меня написано.

    3. Про юридический гемор надеюсь все понятно. Эти авто Реально Вне закона.

    4. Про пустую комплектацию тоже нужно пояснять? 

    5. На скольких авто уже отвалились колеса? Про две уже читал. В сервисе, где я обслуживался в Ирке обслуживались несколько таких 2010-2011 г.в. статистика поломок имеется.

    6. Про доисторическую заднюю рессорную подвеску тоже все понятно. Пустая с одним водителем - табуретка. На грейдере в поворотах ведет себя отвратительно. Плугом в грязи работает замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Есть в продаже пикап 6 мест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Вполне возможно,что 76 уже не та.Спасибо почти убедили.

    Я вот спрашивал про собак лает.Так пояснили мне и не стал мучать животное в московской квартире.Куплю когда уеду за город.

    Спасибо.Поеду смотреть суббару. форестер на механике.цепная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Нет, Боломут, я не теоретик:

    1. 1HZ не едет на колесах больше штатных -факт неоспоримый. На современных дорогах, где фредлайнеры идут 110, где важны быстрые обгоны. Активная безопасность соответственно -ни к черту. Юзал и 80 и 105 несколько было.

    Прадовский 1GR едет лучше, но в экспедиционных условиях даже на Прадо кушает 18-20.

    2. На 70 серии-новых авто, пузо становится страшно рыжим через год эксплуатации, качество заводской окраски снизу очень низкое, кузов, особенно белого цвета начинает цвести тоже примерно через год. Видел своими глазами вздутия белой краски на 1-2 годовалых двух машинах. Про это и без меня написано.

    3. Про юридический гемор надеюсь все понятно. Эти авто Реально Вне закона.

    4. Про пустую комплектацию тоже нужно пояснять? 

    5. На скольких авто уже отвалились колеса? Про две уже читал. В сервисе, где я обслуживался в Ирке обслуживались несколько таких 2010-2011 г.в. статистика поломок имеется.

    6. Про доисторическую заднюю рессорную подвеску тоже все понятно. Пустая с одним водителем - табуретка. На грейдере в поворотах ведет себя отвратительно. Плугом в грязи работает замечательно.

    Ну раз автор топика сваливает , то особо писать то и не надо)))

    Видишь как ты его напугал

    Но я не я , к сожалению и ответить на 6 пунктов придется . Но с учетом что у меня не 76 , а еще пустотелая авто

    1. Машина мне досталась на 35 колесах максималка составила по жпс 145 , на драйве можно увидеть фото, в доказательство, запас хода был еще , но машину жаль стало.

    С учетом эта скорость была сделана не с горы ;)

    Приходим к мнению что ХЗ и не такой уж и тупой, просто другие моторы на 80 и 105 свой ресурс то по израсходовали или руку приложили кривожопыемастера, которых стало ой как много, даже если они себя называют гениями)))

    2.Фото дома нет , в доказательство. Но моя машина 2008 года - 4 года она стояла на приколе , потом ее продали и примерно год , эксплуатировали . Рыжие пятна есть на пузе( рама , стыки ) специально протер тряпкой с жидкостью, рыжики исчезли ,

    То что касается ЛКП , да оно хреновое очень тонкое и за грунтовано хреново, минус конечно . Но в тот же момент напоминаю, эти машины как наши УАЗы , удешевлены в изготовлении, потому что шли на рынок 3 стран

    Машины которые идут на Европу имеют другую цветовую гамму и обработаны чуть лучше. Но опять же не так как бы хотелось .

    Авто официально не поставляются, так что предъявлять гарантию на ЛКП не кому ;)

    3. юридический вопрос

    Евро класс тут не причем , банально это лобирование компаний которые не захотели делить рынок и нашли способ зажать Д. восток , потому как бог велел делиться

    Если внимательно заняться проблемой евро класса , то очень интересные вещи можно узнать))) есть машины и их официально завозят , но блин отдали столько денег , что бы получить и получать сертификаты нужного класса

    4. Комплектация хм , да я тут не знаю что ответить

    Кондей есть , стеклоподьемников есть, попогрейка есть

    Чего еще надо то ?

    Это не Рейнж Ровер с электроникой, это нормальный автомобиль , но по завышенной цене( опять же, из за пошлин)

    5. Колеса тут я точно спорить не готов, причину до сих пор не выяснили

    Максимум предположений, в направлении того , что многие авто шли на жаркие страны, в том числе Арабские Эмираты

    Значит стоит сделать выводы и руководствоваться тех данными Тойоты и поменять смазки нафиг во всех узлах

    А не кроить и надеяться на чудо

    6. Рессорная подвеска , ну тут да старая архаичная система , но вот опять какая фигня

    Эта машина на мостах до сих пор , по тех. Данным , загрузка такого авто позволяет нагрубить много

    Не то что кроссовер модный и блестящий

    Ты же прекрасно знаешь у меня была 75 ка , так она со всех сторон рессорная была

    Но почему то и ехать я мог и по грейдеру , меня ни куда не сносило. Ехал как трамвай по рельсам , Фигли на ломах)))

    Пикап то забыл видно ))) пикапы вроде все с рессорами , которые грузы таскают

    Так что тут ответ прост , тянет тебя к этим машинам или нет , есть возможность купить или нет

    А придумывать отговорки , да почти на каждый авто можно найти компромат

    Насчет строительства авто такого класса , так это от человека зависет , некоторые и так ездят , ни чего не строят

    Так что твоя демагогия , только для теоретиков и годна ;)

    Лучше брать Жигули и евро соответствует и стоят копейки наверно и современные все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Шести местный пикап очень понравился.Машина хороша.хотел такую до покупки 80.Но 80 пока радует и в нее не жалко вкладывать денюшку.Рад за тех у кого 76.Уще раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    да по поводу смазки писали,что если араб надо менять всю смазку на колесах.и будет радость.

    Но кому то нравятся Уазы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    И что в сухом остатке:

     

    1. Про себя молчу, а мужикам нравится, 1 HZ очень резвый двигун, все довольны, всем хватает.... 130 коней, дохлые 284 ньютона/метра, и более 20 секунд до 100 на штатных колесах..... :ok:

    2. Про хреновую краску и ржу - ты признал.

    3. Еще раз - юридически 70 серия ввезенная с 2010г. ВНЕ ЗАКОНА. Все сертификаты липовые, потому, что машины нифига не евро4.

    4. Комплектация дохлая, в 21 веке на трассах без круиза-печально, пассивная безопасность из прошлого века, сидение я для себя настроить не могу, кассетник то перестали ставить???

    5. Что спорить то, факты есть факты.

    6. Про доисторические рессоры- ты признал. Про трамвай по рельсам на полностью рессорной подвеске -это на какой скорости? 40 км/час???  Я на сотке еду по грунтовкам комфортно 90-100 и в поворотах 70- 80, рессоры курят.

     

    70 серия- анахронизм, именно поэтому только для 3 стран и с соответствующим подходом. Какая там демагогия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.