Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: Toyota 4 runner

    Всем доброго времени суток.

    Давно дружу с моим Ранером - 3,0, бензин,1991 г.в. В связи с наличием гаража (места для ремонта) осваиваю самостоятельный ремонт "друга".

    Опыта не много  и добываю его в основном вручную на собственном примере. Скажу честно мне это нравиться, но не хватает технического опыта ремонта. По этому прошу совета знающих и заранее благодарен за вашу помощь!!!   

    Эта "История Болезни" началась недавно.

    На ХХ двигатель работает равномерно, без сбоев.

    При увеличении оборотов свыше 1000 до 3000 начинает чихать, пардон - "пердеть" и отказываться ехать (не тянет).  Тяга пропадает именно в момент нагрузки. Т.е. если на ходу  прогазовка (примерно 3000 об)  + включаем "третью" резко падают обороты и троит.

    Из сделанного самостоятельно (поскольку первой мыслью было - проблемы в зажигании):

    замена свечей (брал оригинал)

    замена крышки трамблера (некоторые "кулибины" утверждали, что может быть "пробита".

    Замена комплекта высоковольтных проводов.

     

    После замены всего этого проблема не только не решилась, но и  даже нет каких либо изменений.

    Теперь не знаю в какую сторону "копать"! Может топливная? 

    Может нехватать топлива (например на холостых все ОК, при повышении оборотов недостаточно смеси и двигатель троит)? Но тогда он должен троить  если при открытом капоте вручную увеличивать обороты. Ан нет. Рукой дроссельную заслонку вращаю все нормально двигатель работает стабильно, набирает обороты. Сажусь за руль, начинаю ехать - т.е. нагрузка и начинается проблемка!!!

     

    Что посоветуете, куда копать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Топливный фильтр, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Щас скажу как Азиат: Поиск рулит!!!

    Здесь таких тем было море. В частности, у меня недавно - плавающий отказ датчика дроссельной заслонки.

     

    Из умных мыслей сразу:

    - меряй давление в топливной магистрали,

    - проверь опережение зажигания,

    - проверь метки на шкивах ГРМ.

    - проверь компрессию по цилиндрам.

     

    Мануал тебе в помощь. Скачать можно тут:  http://personal.utulsa.edu/~nathan-buchanan/93fsm/

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Toyota 4 runner

    Спасибо за конструктивную помощь. 

    Освою поиск - обязательно. За мануал отдельный поклон !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Toyota 4 runner

    Теперь нужно узнать :

    КАК померить давление в топливной магистрали ?

    КАК проверить опережение зажигания ?

    КАК проверить метки на шкивах ГРМ ?

    КАК проверить компрессию по цилиндрам?

     

    ГУГЛ МНЕ В ПОМОЩЬ

    :party:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Тут на форуме тем туева хуча по этим вопросам. поиск юзай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Toyota 4 runner

    Ребята, честно говорю читаю.

    Но поскольку  я только начинаю очень много непонятного. И получается чем больше читаю, там больше вопросов - голова пухнет. А мне бы в этой ситуации (старта) пошаговую помощь - тех кто  в этом понимает.  По этому и создал тему отдельную.

    Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Теперь нужно узнать :

    КАК померить давление в топливной магистрали ?

    КАК проверить опережение зажигания ?

    КАК проверить метки на шкивах ГРМ ?

    КАК проверить компрессию по цилиндрам?

     

    ГУГЛ МНЕ В ПОМОЩЬ

     

     

    Тебе тот гугл нужен будет только для перевода мануала, в котором все это есть и куча картинок впридачу.

    Для начала внимательно просмотри мануал, отпадут 95% вопросов.

     

    Ну блин, а не знать как проверять компрессию... У тебя это первая машина в жизни, с к-рой ты решил всерьез поваландаться?

    Кстати, ты не обозначил какого года машина и какой движок. Это очень существенно.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Toyota 4 runner

    Доброе Утро 

    Медведь я знаю, что такое компрессия, но никогда сам ее не мерил. Ну не было у меня жизненной необходимости. Всегда юзал новые (служебные) машины. ТО всегда на станции. Приехал ключи отдал, потом забрал машину и счет для оплаты. Вот и весь опыт.

    А примерно 1 год назад взял для души Раннера. Пока все работало все было нормально  и я особо не думал ни о двигателе ни о ходовой. Кроме этого раньше жил  в квартире (машины на стоянке). Сейчас живу в частном доме и есть ЛЮБИМЫЙ ГАРАЖ. Т.е. могу сам теперь копаться и разбираться.

    Вся теорияо двигателях внутреннего сгорания еще  со времен моей молодости - обучения в ДОСААФе (была такая организация лет 20 назад).

    Так что ты прав это моя первая машина, с которой я решил ВСЕРЬЕЗ ПРОВАЛАНДАТЬСЯ!!! И самое странное, что мне  это НРАВИТЬСЯ. 

     

    Теперь о новостях.

    Вчера практически целый день работал с поиском (который был рекомендован мне в помощь). Поиск помог!

    Из того списка который ты мне рекомендовал  я начал с давления в топливной магистрали. Купить болт, что бы его переколхозить как было описано в форуме  под переходник  на манометр оказалось в моем регионе проблемно - новый месяц ждать. Решил идти по пути токарных работ. Думаю будет быстрее.

     

    Почитал о самодиагностики и самостоятельно ее провел.

    Чек выбил  24 ошибку - датчик температуры воздуха. (Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА))

     

    Че делать? 

    Поиск мне в помощь?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Toyota 4 runner

    Кстати движ - 

    3VZE

    Ну во всяком случае я так думаю :-))

    :rolleyes:

     

    МОЙ ВИН - JT111VND009011037

    3,0  Бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Toyota 4 runner

    Машина 1991 г.в.

     

    Поиск на нашем форуме не помог. Перерыл большинство тем, которые выдал поиск на запрос "24 ошибка".  Ищем дальше!

     

    Открытыми для меня есть вопросы:

    -что это за датчик 

    - где его искать

    -что делать если высветилась эта ошибка.

     

    В мануале нашел раздел "HEATED OXYGEN SENSOR"

    Это он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Это от такой балды, называется ДМРВ, стоит в углу под капотом с другой стороны от аккума. :)

    Скорее всего банально контакт потерялся. Смотри разъем и провода к нему.

    Вот тебе файлик по ДМРВ, если скачал мануал то у тебя такой есть.

     

    А вот еще по диагностике кодов ошибок.

     

     

     "HEATED OXYGEN SENSOR" - это датчик кислорода, он же лямбда-зонд. Торчит на выхлопной трубе перед катализатором.

     

    ЗЫ: Рой мануал, не ленись!!! 

     

    092volumeai.pdf

    085diagnosi.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Вот оно чо... Да я тоже не Вильям Шекспир, больше по картинкам разбираюсь.

    Там текст копируется нормально, вставляй целыми пачками в гугль-переводчик, или лучше в яндекс-переводчик. Коряво, но смысл понятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: Toyota 4 runner

    Из рекомендованного "Медведем" списка первым делом я померял давление в топливной. Полученный результат 1,8  атмосфер привел к замене топливного насоса ( насос бош, был рекомендован в одной из тем на этом форуме).

    Новый выдал давление 2,9 на ХХ. 

    Машина ожила. И "полетела". 

    Проблема решена.

    Спасибо всем, кто откликнулся.

    Тему можно закрывать :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Sorento, Sidekick

    Номерок насоса не подскажите, у себя тоже сменил на бош, но с приходом тепла симптомы всплыли, как у Вас 1 в 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    0 580 453 470

     

    zip.gif nasos.zip   

     

    Поиском вам лень прошвырнуться. Азиат вывешивал специальную тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.