Несмашный 1 Откуда: Kiev Машина: Toyota 4 runner #1 Опубликовано: 19 мая 2014 Всем доброго времени суток. Давно дружу с моим Ранером - 3,0, бензин,1991 г.в. В связи с наличием гаража (места для ремонта) осваиваю самостоятельный ремонт "друга". Опыта не много и добываю его в основном вручную на собственном примере. Скажу честно мне это нравиться, но не хватает технического опыта ремонта. По этому прошу совета знающих и заранее благодарен за вашу помощь!!! Эта "История Болезни" началась недавно. На ХХ двигатель работает равномерно, без сбоев. При увеличении оборотов свыше 1000 до 3000 начинает чихать, пардон - "пердеть" и отказываться ехать (не тянет). Тяга пропадает именно в момент нагрузки. Т.е. если на ходу прогазовка (примерно 3000 об) + включаем "третью" резко падают обороты и троит. Из сделанного самостоятельно (поскольку первой мыслью было - проблемы в зажигании): замена свечей (брал оригинал) замена крышки трамблера (некоторые "кулибины" утверждали, что может быть "пробита". Замена комплекта высоковольтных проводов. После замены всего этого проблема не только не решилась, но и даже нет каких либо изменений. Теперь не знаю в какую сторону "копать"! Может топливная? Может нехватать топлива (например на холостых все ОК, при повышении оборотов недостаточно смеси и двигатель троит)? Но тогда он должен троить если при открытом капоте вручную увеличивать обороты. Ан нет. Рукой дроссельную заслонку вращаю все нормально двигатель работает стабильно, набирает обороты. Сажусь за руль, начинаю ехать - т.е. нагрузка и начинается проблемка!!! Что посоветуете, куда копать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 11 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #2 Опубликовано: 19 мая 2014 Топливный фильтр, не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Несмашный 1 Откуда: Kiev Машина: Toyota 4 runner #3 Опубликовано: 19 мая 2014 Спасибо посмотрю !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #4 Опубликовано: 19 мая 2014 (изменено) Щас скажу как Азиат: Поиск рулит!!! Здесь таких тем было море. В частности, у меня недавно - плавающий отказ датчика дроссельной заслонки. Из умных мыслей сразу: - меряй давление в топливной магистрали, - проверь опережение зажигания, - проверь метки на шкивах ГРМ. - проверь компрессию по цилиндрам. Мануал тебе в помощь. Скачать можно тут: http://personal.utulsa.edu/~nathan-buchanan/93fsm/ Изменено 19 мая 2014 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Несмашный 1 Откуда: Kiev Машина: Toyota 4 runner #5 Опубликовано: 20 мая 2014 Спасибо за конструктивную помощь. Освою поиск - обязательно. За мануал отдельный поклон !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Несмашный 1 Откуда: Kiev Машина: Toyota 4 runner #6 Опубликовано: 20 мая 2014 Теперь нужно узнать : КАК померить давление в топливной магистрали ? КАК проверить опережение зажигания ? КАК проверить метки на шкивах ГРМ ? КАК проверить компрессию по цилиндрам? ГУГЛ МНЕ В ПОМОЩЬ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПроходимецЪ 4 Откуда: Город птицы и ежа Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно. #7 Опубликовано: 20 мая 2014 Тут на форуме тем туева хуча по этим вопросам. поиск юзай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Несмашный 1 Откуда: Kiev Машина: Toyota 4 runner #8 Опубликовано: 20 мая 2014 Ребята, честно говорю читаю. Но поскольку я только начинаю очень много непонятного. И получается чем больше читаю, там больше вопросов - голова пухнет. А мне бы в этой ситуации (старта) пошаговую помощь - тех кто в этом понимает. По этому и создал тему отдельную. Спасибо за помощь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #9 Опубликовано: 21 мая 2014 (изменено) Теперь нужно узнать : КАК померить давление в топливной магистрали ? КАК проверить опережение зажигания ? КАК проверить метки на шкивах ГРМ ? КАК проверить компрессию по цилиндрам? ГУГЛ МНЕ В ПОМОЩЬ Тебе тот гугл нужен будет только для перевода мануала, в котором все это есть и куча картинок впридачу. Для начала внимательно просмотри мануал, отпадут 95% вопросов. Ну блин, а не знать как проверять компрессию... У тебя это первая машина в жизни, с к-рой ты решил всерьез поваландаться? Кстати, ты не обозначил какого года машина и какой движок. Это очень существенно. Изменено 21 мая 2014 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Несмашный 1 Откуда: Kiev Машина: Toyota 4 runner #10 Опубликовано: 21 мая 2014 Доброе Утро Медведь я знаю, что такое компрессия, но никогда сам ее не мерил. Ну не было у меня жизненной необходимости. Всегда юзал новые (служебные) машины. ТО всегда на станции. Приехал ключи отдал, потом забрал машину и счет для оплаты. Вот и весь опыт. А примерно 1 год назад взял для души Раннера. Пока все работало все было нормально и я особо не думал ни о двигателе ни о ходовой. Кроме этого раньше жил в квартире (машины на стоянке). Сейчас живу в частном доме и есть ЛЮБИМЫЙ ГАРАЖ. Т.е. могу сам теперь копаться и разбираться. Вся теорияо двигателях внутреннего сгорания еще со времен моей молодости - обучения в ДОСААФе (была такая организация лет 20 назад). Так что ты прав это моя первая машина, с которой я решил ВСЕРЬЕЗ ПРОВАЛАНДАТЬСЯ!!! И самое странное, что мне это НРАВИТЬСЯ. Теперь о новостях. Вчера практически целый день работал с поиском (который был рекомендован мне в помощь). Поиск помог! Из того списка который ты мне рекомендовал я начал с давления в топливной магистрали. Купить болт, что бы его переколхозить как было описано в форуме под переходник на манометр оказалось в моем регионе проблемно - новый месяц ждать. Решил идти по пути токарных работ. Думаю будет быстрее. Почитал о самодиагностики и самостоятельно ее провел. Чек выбил 24 ошибку - датчик температуры воздуха. (Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)) Че делать? Поиск мне в помощь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Несмашный 1 Откуда: Kiev Машина: Toyota 4 runner #11 Опубликовано: 21 мая 2014 Кстати движ - 3VZEНу во всяком случае я так думаю :-)) МОЙ ВИН - JT111VND009011037 3,0 Бензин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Несмашный 1 Откуда: Kiev Машина: Toyota 4 runner #12 Опубликовано: 21 мая 2014 Машина 1991 г.в. Поиск на нашем форуме не помог. Перерыл большинство тем, которые выдал поиск на запрос "24 ошибка". Ищем дальше! Открытыми для меня есть вопросы: -что это за датчик - где его искать -что делать если высветилась эта ошибка. В мануале нашел раздел "HEATED OXYGEN SENSOR" Это он? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #13 Опубликовано: 21 мая 2014 Это от такой балды, называется ДМРВ, стоит в углу под капотом с другой стороны от аккума. Скорее всего банально контакт потерялся. Смотри разъем и провода к нему. Вот тебе файлик по ДМРВ, если скачал мануал то у тебя такой есть. А вот еще по диагностике кодов ошибок. "HEATED OXYGEN SENSOR" - это датчик кислорода, он же лямбда-зонд. Торчит на выхлопной трубе перед катализатором. ЗЫ: Рой мануал, не ленись!!! 092volumeai.pdf 085diagnosi.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Несмашный 1 Откуда: Kiev Машина: Toyota 4 runner #14 Опубликовано: 21 мая 2014 Английский подводит :-(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #15 Опубликовано: 21 мая 2014 Вот оно чо... Да я тоже не Вильям Шекспир, больше по картинкам разбираюсь. Там текст копируется нормально, вставляй целыми пачками в гугль-переводчик, или лучше в яндекс-переводчик. Коряво, но смысл понятен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #16 Опубликовано: 27 мая 2014 Про бензонасос и прочее около него. 087fuelpump.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Несмашный 1 Откуда: Kiev Машина: Toyota 4 runner #17 Опубликовано: 27 мая 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Несмашный 1 Откуда: Kiev Машина: Toyota 4 runner #18 Опубликовано: 2 июня 2014 Из рекомендованного "Медведем" списка первым делом я померял давление в топливной. Полученный результат 1,8 атмосфер привел к замене топливного насоса ( насос бош, был рекомендован в одной из тем на этом форуме). Новый выдал давление 2,9 на ХХ. Машина ожила. И "полетела". Проблема решена. Спасибо всем, кто откликнулся. Тему можно закрывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spawn_610 0 Откуда: Moscow Машина: Sorento, Sidekick #19 Опубликовано: 7 июня 2014 Номерок насоса не подскажите, у себя тоже сменил на бош, но с приходом тепла симптомы всплыли, как у Вас 1 в 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #20 Опубликовано: 9 июня 2014 0 580 453 470 nasos.zip Поиском вам лень прошвырнуться. Азиат вывешивал специальную тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах