Перейти к публикации
Архип

Предложение " СОКОЛОВО"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    По станции кузовного ремонта "СОКОЛОВО" много позитивных отзывов, в том числе и мой. Но среди некоторых форумчан муссируются слухи, что некоторые расценки неоправданно высоки. Не хотелось бы развертывать бурную дискуссию, а хотелось бы дать совет" СОКОЛОВО"----- почему бы Вам не выложить у нас на форуме свои расценки на самые " ходовые" работы, например : замена бронзовых втулок, замена колодок, замена масла, шприцевание карданных валов, замена пыльников ШРУСов,..... Народ посмотрит и каждый решит для себя сам ___ ехать к Вам или делать самому или еще чего think.gif ... Думаю данная инфа будет полезна , да и ДОВЕРИЯ К " СОКОЛОВО" будет больше thank.gif Думаю , ничего страшного в обнародовании данной информации нет, А ТОЛЬКО ПОЛЬЗА одна. ok.gif

    С УВАЖЕНИЕМ, АРХИП thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Но среди некоторых форумчан муссируются слухи, что некоторые расценки неоправданно высоки.

    Ну не знаю даже что и сказать пожалуйста притензии по ценам в студию дабы понять. Все что делается мне по той же цене делается форумчанам тут обмана нет отвечаю чем хотите. Я не имею никакого интереса абсолютно кроме как помочь в решении каких то проблем. Хотите сравнить цены скатайтесь в ТойотаКарРаменки и оцените свой ремонт и потом в Соколово почуствуйте разницу. Я в данном случае никого не агитирую, а лишь пишу как я сам пришел к этому сервису. Я никому ничего не навязываю сервис не мой и я в его бизнесе не участник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Сереж , прочти еще раз( Не хотелось бы развертывать бурную дискуссию, а хотелось бы дать совет" СОКОЛОВО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Архип

    Саш я ЗА ! Все цело ! Было бы даже здорово ! ok.gif А вдруг я Сам переплачиваю и не знаю sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Соколово
    • Машина: разные
    angel.gif Мы в ближайшие дни выложим расценки на самые ходовые работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(
    angel.gif  Мы в ближайшие дни выложим расценки на самые ходовые работы.

    218759[/snapback]

    вы там про арки задние на ранер не забудьте в самых ходовых biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    гранд-мерси будет за это, ибо накопилось стока и давно ищется, где "стока" надо ремонтировать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Как раз в тему - только что из Соколово.

    Не желая кидаться в Сержа шкурками (не думаю что он кровно заинтересован в процветании этой шараги), могу сказать что с моей точки зрения СЛУХИ О ХОРОШЕМ ОТНОШЕНИИ "ЦЕНА/КАЧЕСТВО" В СОКОЛОВО СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ.

    Поясняю на конкретном примере.

    Было заказано заменить по кругу железо, а именно:

    - передние крылья;

    - двери (у меня их всего две);

    - задний борт.

    При этом:

    - в дверях надо было перекинуть только личинки и замки (двери от правого брата _в полном комплекте_);

    - крылья покрасить, перебросив поворотники (крылья тоже отправого, дырок под поворотники не было);

    - борт перебросить целиком и покрасить.

    Борт и крылья были привезены заранее на подготовку и покраску. Потом в прошлый понедельник я пригнал машину.

    При получении ее в пятницу было обнаружено (я не говорю о том что всю эту работу можно было сделать до среды включительно, причем в одиночку - было бы время сделал бы сам):

    1. Правый переставленый поворотник не горит, хотя подключен. Лампу менял. Непонятно - надо разбираться.

    2. Левый подфарник не работает - обрыв провода.

    3. Арочные молдинги на крылья не установлены.

    4. Замок водительской двери стоит на 1 (одном) винте;

    5. Борт необходимо перебирать вновь:

    - на правом полозе стекла отсутствует мягкая прокладка - стекло ползет прямо по железке и соответственно блямкает;

    - резинки от ВАЗа поставлены не на клей-герметик (как я говорил) а на Момент, причем на незашкуреную поверхность - уже отвалились;

    - борт прикреплен неточно - при закрывании замки заходят на петли с сильным чирканьем.

    То-есть придется вынимать подъемник и стекло, вставлять резинку, отпускать болты крепления и выставлять борт. + клеить резинку по новой (резинку придется покупать новую, т.к. они ее обрезали на пару сантимов короче чем надо).

    Плюс к тому на задней двери пятно от непрокраса. Плюс крылья были сырые, когда забирал машину. Плюс на правой двери мааааааленькая замятина, которую они не сделали. Плюс... куча мелочи, которую тут не озвучиваю.

    И за все за это 27 кыр, из которых 12 покраска. Остальное - работа, которую я могу один сделать за 1, максимум 1.5 дня и которую в итоге придется частично переделывать.

    Подозреваю что Константин тут не причем - халтурят рядовые. Но... стоять над ними должен не я, а он.

    Короче - пока моя оценка 3+/4-.

    Хотелось бы получить вразумительную реакцию от представителя (раз он тут проявлен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮВАО
    • Машина: Тойота Сурф 1992 2LT LN130

    Ну и моя пестня о Соколово.

    На холодном движке появился неприятный скрежущий звук.

    Консилиум Соколово после прослушивания грешит на ролик ГРМ и помпу, а после ослабления ремней вынес вердикт - накрылась помпа.

    Заказываю помпу в Экзисте, получив еду в Соколово.

    В течение дня неспешно меняют.

    На следующий день звук появляется с нарастающим хрустом.

    Звоню в Соколово.Спокойно говорят - значит ГРМ. Интересуюсь ценой данной операции. Спокойно озвучивается предыдущая цена вопроса.

    Интуиция подсказывает - ехать дальше, но к другому мастеру.

    На Экзист времени нет. Беру оригинальный ремкомплект ГРМ (задорого блин) и еду вдаль к МАСТЕРУ.

    После вскрытия машинки мне показывают развалившийся и чуть не запоровший двигатель ШКИВ коленвала!!! Тут же токарь точит мне новый и он ставится на место. Как можно было не заметить этот шкив при предыдущем разборе остается тайной великой.

    Сдаю назад ремкомплект и положив в родной и теплый карман, родные и милые 5.000 рубликов поехал на спасенном Сурфике кататься дальше.

    Пестня окончена. Думайте сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Соколово предпочло выяснять отношения в личной переписке. Ну чтож, их позиция ясна (см. ниже).

    Но сначала объективности ради коррекция предыдущего выступления.

    П.3 Действительно арочные моддинги не установлены по причине отсутствия точек крепления на вновь поставленых крыльях и их гнутости. Но это не значит что крылья нельзя засверлить и поставить на саморезы. Я предложил именно это и получил повторение "нет точек крепления".

    Из перечисленного после П.5 - про маленькую замятину конечно никто ничего не говорил, но отболгарить и зашпаклевать можно было. Да, левая дверь (где не хватает винтов в замке) прибыла со вмятиной, которую они частично вытянули обратно (осталась легкая складка). Взяли ли они за это денег дополнительно? Не знаю, знаю что мы договоаривались на 22 а заплатил я в итоге 27. НО. Не в деньгах дело а в отношении: в начале отношений несколько раз прозвучало "Отнеситесь к машине похозяйски - посмотрите и если что найдете по мелочи - исправьте. Ага?" в ответ было "Ага". За это видимо взяли, но не увидели при вытягивании вмятины и перебросе личинки отсутствующие винты в замке, да и не только это. И плюс все остальные пункты, а именно 1, 2, 4, 5 присутствуют при сдаче. На борт было положено много шпаклевки. И что? Это аргумент для непрокраса, неправильной установки в корпус, некачественной вклейки резинки и для неправильной установки стекла внутрь? Основная работа по машине (причем не по движку или подвеске, а по их основному - по кузову!) была сделана некачественно и подлежит переделке.

    Резюмирую: соколовский сервис смахивает на гаражные сервисы 10летней давности куда надо было не только пригнать машину, но и знать самому список неисправностей, и еще стоять над механиками - следить чтобы все сделали качественно. Извините я от этого отвык. С учетом развернувшейся полемики и продемонстрированного отношения к клиенту моя оценка серивса - "ТВЕРДОЕ ТРИ", тоесть если вообще никуда, то туда можно попробовать. В двигло или подвеску их пускать я не стал бы никогда - лучше сам, даже при отсутствии опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: tornado

    Миша я видел тот борт если это можно назвать бортом - состояние УЖОС. Я думаю в другом месте его бы просто не взялись делать просто. Отсутствие болтиков и винтиков момент неприятный но вполне устранимый. И не стоит всех тех слов что ты тут уже наваял. Если ты хочешь другого сервиса типа "пью кофе и смотрю в окошко как чинят твою машину" - то это пожалуй в Тойотовский официальный, но что то мне подсказывает что ее там просто не возьмут в ремонт ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 3vze

    Делаю жестянку в Жуковском уже лет 10. Все это время не жалею, что нашел это место. Для примера - красил на машине жены дверь, капот и колпак запаски на Хонду CR-V. Из расходников привез только базу краски. Стоимость работ - 6.5 тыр (туда уже включена рихтовка, шпаклевка, материалы). Качество устроило по всем показателям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    To: tornado

    Миша я видел тот борт если это можно назвать бортом - состояние УЖОС. Я думаю в другом месте его бы просто не взялись делать просто. Отсутствие болтиков и винтиков момент неприятный но вполне устранимый.

    Серж, дорогой. Вопрос не в состоянии борта, а в том что они взялись. Хорошо, не взяли бы борт. А крылья сырые мне отдали это как? Обрати внимание - я не пеняю на кучу шпакли - они предупреждали что на это гарантии никакой. Я пеняю на то, что они должны были штатно сделать с бортом - перебросить начинку - и сделать не смогли. И плюс сдали машину с кучей мелких недоделок, слава Б-гу не влияющих на безопасность. Более того - они _сами признали_ что проглядели там, сям и т.д. Все, пипец - остальные аргументы не канают

    Касаемо сервисов. Вынужден повторить то, что отписал им в личке:

    "... есть сервисы которые сами устраняют незаявленую мелочь и ни в коем случае не оставляют с недоделками то, что заказано официально. И стоимость там не сильно больше чем у вас. И не сильно этим выпендриваются - в каком-то смысле это норма."

    За эти слова отвечаю, причем свежим, сегодняшним примером - поехал менять масло в АМГ на Ленинский и заодно тут же они мне поменяли датчик ПДЗ. Не взяв за датчик ничего - хотя там всего два винта, а патрубки приходится снимать - один закрутить непросто. И пустили в зону посмотреть масло. А заодно я там (в зоне) и поворотник исправил и подфарник засветил - по 15 минут на каждую мелочь.

    И никакого "попивая кофе" ни по ценам, ни по чему остальному.

    Какие они нафиг профи по кузовам, если вырубая дырки под поворотники в крыльях (на новых их не было) они не закрасили торцы дыр! Металл в этом месте будет гнить! Мой заезд туда получился для них "проверкой на вшивость" - неказистость машины не означает что можно делать тяп-ляп - если взялись то делать качественно _всегда_.

    DIXI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: tornado

    Вообще то Миша если ты обнаружил недоделки или брак в работе то связываешся с сервисом, магазином и т.д. по телефону или приезжаешь туда и представляешь там это дело и обычно их устраняют разумеется бесплатно. Ты сам то связывался с Соколово на сей счет ? Тебе что там отказали в устранении указанных недостатков ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    DIXI OFF

    Вообще то, Сережа, далеко не "разумеется бесплатно". Очень часто не устраняют, а посылают за молоком -"сами открутили, отломали, отвалилось". И как они будут устранять недоделки сырости краски сданных крыльев? Я не езжу в сервисы где недоделывают. По определению. Потому что проще приехать и сделать один раз все сразу, чем пять раз по разу (особенно если на электричке больше часа).

    И еще: вот оно - мое заявление (раз они тут присутствуют). Но я писал изначально не для того чтобы предъявить претензии, а прежде всего чтобы предупредить. Почему я должен умалчивать такие огрехи от коллег? Тем более что не я один напоролся. Если бы такие вещи выползли здесь раньше я бы туда не поехал. И никакого бы кипежа не было бы. Я чего-то не понимаю? Поясни тогда для бестолкового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: tornado

    Интересно и странно почему же не повезло именно тебе Миш ? Ведь до тебя я был у них(менял задний борт,задние двери обе) и буду еще делать крылья задние, и еще много наших соконфетников меняли кузовщину я видел эти машины с восстановленными арками задними и др. работами и претензий вроде как нет подобных твоим. Я уже не говорю про подвеску

    И как они будут устранять недоделки сырости краски сданных крыльев?

    А это что неустранимо что ли ?

    Вообще то, Сережа, далеко не "разумеется бесплатно". Очень часто не устраняют, а посылают за молоком -"сами открутили, отломали, отвалилось".

    Т.е. я правильно понял что тебе предложили в этом конкретном случае это сделать за деньги ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"

    Для меня всегда TLCC были иконой. Но как выяснилось и у них бывают серьезные огрехи.

    Сервисы, где я не могу наблюдать за процессом и сама все конторолировать вообще не признаю.

    Но мне кажется что относительно сервиса Соколово намного больше положительных откликов нежли отрицательных. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    To: tornado

    Интересно и странно почему же не повезло именно тебе Миш ?

    Я уже ответил (предположительно конечно) - машина сильно неказистая, можно и схалтурить. Дальше не полезу, потому как не люблю озвучивать свои предположения относительно мыслей других людей. Я выдал факты, которые отнаблюдал. Я не писал о положительном - а это надо при таком потоке? между прочим от потока они и расслабились ИМХО.

    И как они будут устранять недоделки сырости краски сданных крыльев?

    А это что неустранимо что ли ?

    А это нормально? Недосушеная краска в смысле? И через 15 минут мне машину помыли. Именно из этого я делаю вывод что Константин не знал что его сервисники схалтурили - иначе бы не предложил помыть машину. Ессесено это устранимо - краска досохнет на ходу и весь сказ.

    Вообще то, Сережа, далеко не "разумеется бесплатно". Очень часто не устраняют, а посылают за молоком -"сами открутили, отломали, отвалилось".

    Т.е. я правильно понял что тебе предложили в этом конкретном случае это сделать за деньги ?

    Не правильно - мне вообще ничего не предложили в ответ на повешеный здесь список. Меня в личке стали упрекать в некорректном поведении. Повторяю еще раз: им я ничего не должен, что должен все оплатил с избытком. Наоборот я посчитал обязанным - предупредить местных собратьев о возможных засадах.

    Где некорректность? Где хоть что-то неверное в моем поведении? Мне надо было молчать о халтуре? Да, да именно о халтуре, подругому это не называется: все клиенты должны быть равны. Если они не равны то это не тот сервис, куда надо ехать. Это совок и Стеклолюкс. На котором бтв мы с тобой тоже не сошлись во мнении. И по той же причине: дифференцированный подход, закончившийся полной жо теперь уже для всех.

    Марина, я согласен - _пока_ положительных больше. Но есть и отрицательные _и я не одинок_. Please, be cautions! Nothing else. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: tornado

    Не правильно - мне вообще ничего не предложили в ответ на повешеный здесь список. Меня в личке стали упрекать в некорректном поведении. Повторяю еще раз: им я ничего не должен, что должен все оплатил с избытком. Наоборот я посчитал обязанным - предупредить местных собратьев о возможных засадах.

    Видимо не предложили потому что ты даже и не пытался с ними связаться, а сразу выложил все на форуме - только в этом думаю и некоторая некорректность, хотя это твое право поступать так как считаешь нужным. Засады к сожалению возможны всюду и везде поэтому нужен контроль во всем. Но мое личное мнение что все можно было решить по другому и в течении дня ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Видимо не предложили потому что ты даже и не пытался с ними связаться,

    Возможно. Я думал об этом, но.... тут мимо пролетела эта тема, где засветилось Sokolovo. Зачем тогда дублировать тоже самое по телефону? И в любом случае, даже если бы мне все устранили, то.... ты думаешь я бы смолчал? Писанина была бы приблизительно следующая:

    - выехал и на следующий день обнаружил [список];

    - позвонил, договорились, подъехал, _оставил машину_ (борт перебрать и выставить - пара часов);

    - вернулся, забрал - все в ажуре (если действительно все) и за дарма (???? борт перебирать дело не быстрое);

    - будьте внимательны при приемке, а лучше в другой сервис - чтобы 10 раз не ездить.

    И чего в итоге? Вывод то тот же! Только у них больше оснований попенять "мы же вам все устранили, а вы все равно нас поругали". Короче - если хочешь сделать хорошо - делай сам, либо проверенными руками. Эти проверил - на троечку.

    ДОБАВЛЕНО: хотя мужики на работе говорят что у машины внешний вид стал существенно ok.gif Но можно то было _еще_ лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.