Sokolovo
Давно не был на форуме-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Sokolovo
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 01.01.2005
Контакты
-
Откуда
МО, Соколово
Информация
-
Интересы
МО, Соколово
Личные данные
-
Машина
разные
Посетители профиля
-
Сервис в Соколово
Sokolovo ответил в тему пользователя Offroader в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Задавайте, пока, любые вопросы, попытаемся ответить... Прайс в процессе. -
Наука идет впред, поэтому появляются новые технологии. Можно заливать в систему ожлаждения все, что угодно. Но на новые авто есть рекомендации, также как и на те, которые выпускались ранее. Если для авто 10 лет назад самый хороший был антифриз зеленый, это не значит, что сейчас он стал плохим. А через пять лет "крутым" будет к примеру фиолетовый! Что, тогда весь красный просто отстой? Все зависит от разливающего. Если производитель не "мутит", то и охлаждающая будет в норме. Кстати это и про масло. "Левак" он и Мобилом может обозвать и Кастролом, а льется из одной бочки. Жизнь тому пример: в магазине, недалеко от нас, продается автохимия. Спрашиваем: "Антифриз зеленый есть?". Ответ: "А вам для какой машины?" Вопрос:" Для иномарки". Ответ: "Тогда Вам нужен хороший!" (Этот магазин является одним из наших поставщиков, поэтому с товаром не "кидает"). Вот и все. А по поводу Hi-Gear, работаю (лично) с ними уже лет 6, и продукция у них конечно для "любителя", а не "профи", но качество хорошее. По возможности, стараемся брать материалы у них (имеется ввиду HI-GEAR а не привлеченный товар)
-
Вебаста Эбершпехер эксплуатация и ремонт
Sokolovo ответил в тему пользователя Felstar в Полезные советы и обмен опытом
А почему предпусковые подогреватели, а не сигналки с дистанционным запуском и с запуском по таймеру. Имеем не один авто с такими сигналками. Запуск по таймеру хоть каждые 2 часа и можно минут на сорок. В позапрошлую зиму при -35 и более запускали авто без всяких проблем. А цена против подогревателей ниже раза 3. -
Кудато уходит антифриз. Помогите
Sokolovo ответил в тему пользователя Dreizehnt в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
У нас был случай с пассажирской печкой (дальней), уходила ОЖ в никуда. На полу ничего. Оказалось выходила под давлением на ходу с подгнившей металлической трубки. Проверьте. -
Сальник задней полуоси.
Sokolovo ответил в тему пользователя fruS в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
А еще сальники текут по причине неисправного сопуна. 90% сопунов заржавело. -
не набирает обороты
Sokolovo ответил в тему пользователя ник(омск) в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Попробуйте поменять топливный фильтр. -
Промывка системы охлаждения займет около 2-х часов и будет стоить 700 руб. Дольше ждать пока ДВС остынет.
-
Как грамотно снять
Sokolovo ответил в тему пользователя Scout в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
"KW" - обезьяна была хороша. В последнее время пользуем Ликви Моли ("гайка" на рисунке), лучшего пока не попалось. И, как в анекдоте - "чего тут думать - стучать надо", "коктейль Лужкова" делает свое подлое дело, есть съемники или нет закисает напрочь!!! -
Все кажись приехал
Sokolovo ответил в тему пользователя Centurion в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Конечно!!! Сначала надо все промеры сделать, только после этого можно выносить вердикт. -
Все кажись приехал
Sokolovo ответил в тему пользователя Centurion в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Вечер добрый! Не хочу пугать, но 2 года назад правили раму на 185 кузове. Удар был в ходовую (левое переднее колесо), смещение рамы на 5 см, хотя внешне только крыло пострадало. Помимо рамы вся левая сторона, кроме пружины, пострадала. Вообще, удар в ходовую, всегда таит в себе некую тайну... -
У кого какая максимальная скорость?
Sokolovo ответил в тему пользователя Простой парень ЮРЕЦ... в Прочие околоТойотные вопросы.
Может не в той весовой категории, Тойота Королла 1,4 литра, более 200 км/ч. -
Да, это для 130 кузова двигатель 3VZE.
-
Двигатель, система охлаждения, питания, выпуска Бак топливный, с/у 1100 Главный цилиндр сцепления, с/у 850 Глушитель, с/у 400 Насос водяной, с/у 2900 Опорн. подшипник первич. вала КПП, с/у 3800 Ремень ГРМ, с/у 2550 Зад. сальник коленвала, с/у 3400 Сальник коленвала перед., с/у 3500 Сцепление к-кт, замена 3150 Фильтр топл., замена 600 Задок Боковина (крыло зад.), замена 10710 Дверь задка, зам. + окраска (Яп. на Евр.) 8000 Дверь задка, замена 2380 Бампер зад., с/у 1200 Калитка, монтаж с изготовлением крепежа 5000 Спойлер верхний, монтаж 1500 Фонарь задний, с/у 170 Задняя подвеска Амортизатор зад., с/у 430 Колодки тормозные зад., замена 1360 Опора стабилизатора зад., с/у 170 Подшипник колеса зад., с/у 1280 Пружина зад., с/у 600 Стойка стабилизатора зад, с/у 260 Трос ручного тормоза, с/у 850 Тяга задняя продольная, с/у 340 Тяга Панара, с/у 340 Цилиндр тормозной, с/у 940 Щит тормозной, с/у 1280 Мех-зм регулировки тяги Панара, монтаж 2000 Передняя подвеска, рулевое управление Амортизатор передний, замена (пара) 1200 Амортизатор рулевого управления, с/у 430 Вал приводной. с/у 1020 Главный тормозной цилиндр, с/у 850 Колодки торм. перед., с/у 700 Кулак поворотный. с/у 2810 Манжета приводного вала, с/у 1200 Наконечник рулевой тяги, с/у 700 Насос ГУР, с/у 850 Опора шаровая верх, с/у 850 Опора шаровая нижн., с/у 850 Подшипник колеса перед., с/у 1100 Рулевой маятник, с/у 500 Рулевой механизм, с/у 1200 Рычаг поперечный верх., с/у 1800 Рычаг поперечный нижн., с/у 1620 Стойка стабилизатора перед., с/у 260 Торсион, с/у (пара) 1020 Тяга рулевая сред., с/у 850 Передок Бампер перед., с/у 510 Капот, с/у 510 Крыло перед., с/у 850 Решетка радиатора, с/у 260 Фара в сборе, с/у 430 Середина Дверь передняя, замена 2550 Дверь задняя, замена 1620 А также пришла долгожданная бочка синтетического масла Liqui Moly 5W-40 Synt Energy.