Перейти к публикации

Sokolovo

Давно не был на форуме
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Sokolovo

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.2005

Контакты

  • Откуда
    МО, Соколово

Информация

  • Интересы
    МО, Соколово

Личные данные

  • Машина
    разные

Посетители профиля

712 просмотров профиля
  1. Sokolovo

    Sokolovo

  2. Задавайте, пока, любые вопросы, попытаемся ответить... Прайс в процессе.
  3. Sokolovo

    Антифриз

    Наука идет впред, поэтому появляются новые технологии. Можно заливать в систему ожлаждения все, что угодно. Но на новые авто есть рекомендации, также как и на те, которые выпускались ранее. Если для авто 10 лет назад самый хороший был антифриз зеленый, это не значит, что сейчас он стал плохим. А через пять лет "крутым" будет к примеру фиолетовый! Что, тогда весь красный просто отстой? Все зависит от разливающего. Если производитель не "мутит", то и охлаждающая будет в норме. Кстати это и про масло. "Левак" он и Мобилом может обозвать и Кастролом, а льется из одной бочки. Жизнь тому пример: в магазине, недалеко от нас, продается автохимия. Спрашиваем: "Антифриз зеленый есть?". Ответ: "А вам для какой машины?" Вопрос:" Для иномарки". Ответ: "Тогда Вам нужен хороший!" (Этот магазин является одним из наших поставщиков, поэтому с товаром не "кидает"). Вот и все. А по поводу Hi-Gear, работаю (лично) с ними уже лет 6, и продукция у них конечно для "любителя", а не "профи", но качество хорошее. По возможности, стараемся брать материалы у них (имеется ввиду HI-GEAR а не привлеченный товар)
  4. Sokolovo

    Фото ДТП

    Ок!
  5. А почему предпусковые подогреватели, а не сигналки с дистанционным запуском и с запуском по таймеру. Имеем не один авто с такими сигналками. Запуск по таймеру хоть каждые 2 часа и можно минут на сорок. В позапрошлую зиму при -35 и более запускали авто без всяких проблем. А цена против подогревателей ниже раза 3.
  6. У нас был случай с пассажирской печкой (дальней), уходила ОЖ в никуда. На полу ничего. Оказалось выходила под давлением на ходу с подгнившей металлической трубки. Проверьте.
  7. А еще сальники текут по причине неисправного сопуна. 90% сопунов заржавело.
  8. Попробуйте поменять топливный фильтр.
  9. Промывка системы охлаждения займет около 2-х часов и будет стоить 700 руб. Дольше ждать пока ДВС остынет.
  10. "KW" - обезьяна была хороша. В последнее время пользуем Ликви Моли ("гайка" на рисунке), лучшего пока не попалось. И, как в анекдоте - "чего тут думать - стучать надо", "коктейль Лужкова" делает свое подлое дело, есть съемники или нет закисает напрочь!!!
  11. Конечно!!! Сначала надо все промеры сделать, только после этого можно выносить вердикт.
  12. Вечер добрый! Не хочу пугать, но 2 года назад правили раму на 185 кузове. Удар был в ходовую (левое переднее колесо), смещение рамы на 5 см, хотя внешне только крыло пострадало. Помимо рамы вся левая сторона, кроме пружины, пострадала. Вообще, удар в ходовую, всегда таит в себе некую тайну...
  13. Может не в той весовой категории, Тойота Королла 1,4 литра, более 200 км/ч.
  14. Да, это для 130 кузова двигатель 3VZE.
  15. Двигатель, система охлаждения, питания, выпуска Бак топливный, с/у 1100 Главный цилиндр сцепления, с/у 850 Глушитель, с/у 400 Насос водяной, с/у 2900 Опорн. подшипник первич. вала КПП, с/у 3800 Ремень ГРМ, с/у 2550 Зад. сальник коленвала, с/у 3400 Сальник коленвала перед., с/у 3500 Сцепление к-кт, замена 3150 Фильтр топл., замена 600 Задок Боковина (крыло зад.), замена 10710 Дверь задка, зам. + окраска (Яп. на Евр.) 8000 Дверь задка, замена 2380 Бампер зад., с/у 1200 Калитка, монтаж с изготовлением крепежа 5000 Спойлер верхний, монтаж 1500 Фонарь задний, с/у 170 Задняя подвеска Амортизатор зад., с/у 430 Колодки тормозные зад., замена 1360 Опора стабилизатора зад., с/у 170 Подшипник колеса зад., с/у 1280 Пружина зад., с/у 600 Стойка стабилизатора зад, с/у 260 Трос ручного тормоза, с/у 850 Тяга задняя продольная, с/у 340 Тяга Панара, с/у 340 Цилиндр тормозной, с/у 940 Щит тормозной, с/у 1280 Мех-зм регулировки тяги Панара, монтаж 2000 Передняя подвеска, рулевое управление Амортизатор передний, замена (пара) 1200 Амортизатор рулевого управления, с/у 430 Вал приводной. с/у 1020 Главный тормозной цилиндр, с/у 850 Колодки торм. перед., с/у 700 Кулак поворотный. с/у 2810 Манжета приводного вала, с/у 1200 Наконечник рулевой тяги, с/у 700 Насос ГУР, с/у 850 Опора шаровая верх, с/у 850 Опора шаровая нижн., с/у 850 Подшипник колеса перед., с/у 1100 Рулевой маятник, с/у 500 Рулевой механизм, с/у 1200 Рычаг поперечный верх., с/у 1800 Рычаг поперечный нижн., с/у 1620 Стойка стабилизатора перед., с/у 260 Торсион, с/у (пара) 1020 Тяга рулевая сред., с/у 850 Передок Бампер перед., с/у 510 Капот, с/у 510 Крыло перед., с/у 850 Решетка радиатора, с/у 260 Фара в сборе, с/у 430 Середина Дверь передняя, замена 2550 Дверь задняя, замена 1620 А также пришла долгожданная бочка синтетического масла Liqui Moly 5W-40 Synt Energy.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.