Перейти к публикации
lesha_stolin

Потерпел крушение. Нужны подсказки по АКПП 750

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белорусь, Брестская обл., г. Столин
    • Машина: LC 100, 4.2, 2004г., автомат, 270000

    Доброго времени суток! Добросовестно читал форум три дня но не всё смог уяснить. Если где то прописано ткните носом пожалуйста

     

    Коробка, на сколько смог понять, у меня 750, масло Toyota ATF WS.

     

    Заделал ДТП! Положил машинку на левый борт. Был пробит радиатор коробки. Естественно сколько потерял жидкости не известно. Расскажите, если возможно, подробнее по доливке масла в эту коробку. Где какие расположены отверстия и как правильно выставить уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Описывать лень, скопировал правда это для 120ки но суть таже что и 100ки и 150ки.

     

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ . МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ A750F)
    (a) Залить полный заправочный объем масла:
    (1) Поднять автомобиль на подъемнике.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Автомобиль должен быть в строго горизонтальном
    положении.
    (2) Выкрутить пробки заливного и контрольного
    отверстий.
    (3) Заправлять масло до тех пор, пока оно не
    начнет выливаться из контрольного отверстия.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Заправлять только масло для автоматических
    коробок передач ATF WS.
    40
     (4) Установить прокладку и закрутить пробку
    контрольного отверстия.
    Момент затяжки:
    20 Н⋅м (204 кгс⋅см, 15 фунт-сила-футов)
    (5) Долить масло до уровня контрольного
    отверстия.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Количество доливаемого масла зависит от того,
    какие выполняются операции.
    Выполняемые операции Количество заправляемого масла
    Снятие/установка масляного
    поддона (включая слив масла)
    1,7 литра
    (1,8 амер. кварты, 1,5 англ. кварты)
    Снятие клапанной коробки АКП 4,3 литра
    (4,5 амер. кварты, 3,8 англ. кварты)
    Снятие гидротрансформатора 5,4 литра
    (5,7 амер. кварты, 4,8 англ. кварты)
    (6) Установить прокладку и закрутить пробку
    заливного отверстия.
    Момент затяжки:
    39 Н⋅м (400 кгс⋅см, 29 фунт-сила-футов)
    (7) Опустить автомобиль.
    (8) С помощью SST замкнуть накоротко клеммы
    TC и CG диагностического разъема DLC3.
    SST 09843-18040
    (9) Запустить двигатель.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Выключить кондиционер.
    (10) Медленно переместить рычаг переключения
    передач из положения «P» в положение «2-L».
    Переместить рычаг переключения передач
    в положение «P».
    (11) Включить режим определения температуры
    масла.
    • Переместить рычаг переключения передач
    из положения «N» в положение «4D» или
    обратно в течение 1,5 секунд.
    • Выполнять эту процедуру за промежуток
    времени не менее 6 с.
    Нормальное состояние: Контрольная лампа
    температуры масла автоматической коробки
    передач загорается на 2 секунды и затем гаснет.
    (12) Если условие нормального состояния
    выполняется, разомкнуть клеммы TC и CG.
    (13) Дать прогреться маслу в коробке передач
    при холостых оборотах двигателя.
    Пробка контрольного отверстия
    Пробка заливного отверстия
    Температура
    масла
    автоматической
    коробки передач
    40
    DLC3
    40-5
    АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ . МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ A750F)
    (14) После того, как контрольная лампа
    температуры масла автоматической коробки
    передач загорелась, поднять автомобиль
    на подъемнике.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Доливать масло следует только при
    включенной контрольной лампе.
    • Работы следует проводить при работающем на
    холостом ходу двигателе.
    (15) Вывернуть пробку контрольного отверстия.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Объем трубки контрольного отверстия
    приблизительно 3 см3.
    (b) Если масло вытекает из контрольного отверстия:
    (1) Закрутить пробку контрольного отверстия
    с новой прокладкой, как только масло начнет
    капать из контрольного отверстия.
    Момент затяжки:
    20 Н⋅м (204 кгс⋅см, 15 фунт-сила-футов)
    (2) Закрутить пробку заливного отверстия с новым
    кольцевым уплотнением.
    Момент затяжки:
    39 Н⋅м (400 кгс⋅см, 29 фунт-сила-футов)
    (3) Опустить автомобиль.
    (4) Выключить зажигание.
    © Если масло не вытекает из контрольного отверстия:
    (1) Отвернуть пробку заливного отверстия.
    40
    При низкой
    температуре
    масла:
    выключена
    При рабочей
    температуре
    масла:
    включена
    При высокой
    температуре
    масла: мигает
    Пробка контрольного отверстия
    Пробка заливного отверстия
    40-6
    АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ . МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ A750F)
    (2) Заправлять масло до тех пор, пока оно не
    начнет выливаться из контрольного отверстия.
    (3) Закрутить пробку контрольного отверстия с
    новой прокладкой, как только масло начнет
    капать из контрольного отверстия.
    Момент затяжки:
    20 Н⋅м (204 кгс⋅см, 15 фунт-сила-футов)
    (4) Закрутить пробку заливного отверстия с новым
    кольцевым уплотнением.
    Момент затяжки:
    39 Н⋅м (400 кгс⋅см, 29 фунт-сила-футов)
    (5) Опустить автомобиль.
    (6) Выключить зажигание.
    (d) Долить масло:
    (1) С помощью SST замкнуть накоротко клеммы TC
    и CG диагностического разъема DLC3.
    SST 09843-18040
    (2) Запустить двигатель.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Выключить кондиционер.
    (3) Медленно переместить рычаг переключения
    передач из положения «P» в положение «2-L».
    Переместить рычаг переключения передач
    в положение «P».
    40
    DLC3
    40-7
    АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ . МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ A750F)
    (4) Включить режим определения температуры
    масла.
    • Переместить рычаг переключения передач
    из положения «N» в положение «4D» или
    обратно в течение 1,5 секунд.
    • Выполнять эту процедуру за промежуток
    времени не менее 6 с.
    Нормальное состояние: Контрольная лампа
    температуры масла автоматической коробки
    передач загорается на 2 секунды и затем гаснет.
    (5) Если условие нормального состояния
    выполняется, разомкнуть клеммы TC и CG.
    (6) Дать прогреться маслу в коробке передач на
    режиме холостого хода двигателя.
    (7) После того, как контрольная лампа
    температуры масла автоматической коробки
    передач загорелась, поднять автомобиль
    на подъемнике.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Доливать масло следует только при
    включенной контрольной лампе.
    • Работы следует проводить при работающем
    на холостом ходу двигателе.
    (8) Вывернуть пробку контрольного отверстия.
    При низкой
    температуре
    масла:
    выключена
    При рабочей
    температуре
    масла:
    включена
    При высокой
    температуре
    масла: мигает
    Пробка контрольного отверстия
    Температура
    масла
    автоматической
    коробки передач
    40
    40-8
    АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ . МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ A750F)
    (е) Если масло вытекает из контрольного отверстия:__
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белорусь, Брестская обл., г. Столин
    • Машина: LC 100, 4.2, 2004г., автомат, 270000

    Спасибо за внимание! Полезная информация! Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.