Перейти к публикации
Lich

Брякающий металлический звук слева при резком разгоне TLC Prado KZJ95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    Приветствую.

     

     Появился брякающий металлический звук при резком разгоне. Слева спереди. Пока выглядит неопасным,

    как будто на привод консервную банку одели :) Незнакомо никому?

     

    С уважением, Юрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Знакомо. Может болтаться грязеотражатель на приводе или фланце кардана на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    Знакомо. Может болтаться грязеотражатель на приводе или фланце кардана на раздатке.

    Ага. Понял, до эстакады доберусь - проверю. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Появился брякающий металлический звук при резком разгоне. Слева спереди. Пока выглядит неопасным, как будто на привод консервную банку одели Незнакомо никому?

    На  95м прадо так  начинает звучать проскакивающая  цепь в  раздатке  . Диагностируется  легко - если с включеной  межосеовой  блокировкой  звука нет , то точно проблема  в цепи .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    На  95м прадо так  начинает звучать проскакивающая  цепь в  раздатке  . Диагностируется  легко - если с включеной  межосеовой  блокировкой  звука нет , то точно проблема  в цепи .  

     

    Приветствую.

     

     А у меня блокировки нет. И ни у одного знакомого на 95 кузове нет. :(

     

    Юрий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Приветствую.

     

     А у меня блокировки нет. И ни у одного знакомого на 95 кузове нет. :(

     

    Юрий

    Ошибаешься на 95 есть межосевая блокировка. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А у меня блокировки нет. И ни у одного знакомого на 95 кузове нет. :(

    хреново ты  знаешь свою машину  

     

    Ошибаешься на 95 есть межосевая блокировка.

    +1  

     про неё речь и была выше .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    извиняюсь, что не по теме. Но что дает эта межосевая блокировка на фуллтайме? и так же постоянный полный привод.... Или без блокировки60х40, а с блокировкой 50х50? и ради 10 процентов нужна блокировка????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    извиняюсь, что не по теме. Но что дает эта межосевая блокировка на фуллтайме? и так же постоянный полный привод.... Или без блокировки60х40, а с блокировкой 50х50? и ради 10 процентов нужна блокировка????????

    Надо самому попробовать застрять где- то , потом сразу поймешь что куда  и  зачем  дает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это межосевая блокировка дает гарантию что момент придет на переднюю и заднюю ось со 100 процентной вероятностью в отличии от фултайма где возможны вариации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Это межосевая блокировка дает гарантию что момент придет на переднюю и заднюю ось со 100 процентной вероятностью в отличии от фултайма где возможны вариации.

    вот теперь понятно стало. Но все равно без лочных мостов машина беспонтовая, застревал даже во дворе. Смотришь под машину, а снег даже до моста не достаёт. Просто по одному колесу по диагонали держит и всё...машина ни назад, ни вперед. Толку от блокировки нету.(ну если заранее не включить:))

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    хреново ты  знаешь свою машину  

     

     

     

    Хорошо. А как ее включить?

    вот теперь понятно стало. Но все равно без лочных мостов машина беспонтовая, застревал даже во дворе. Смотришь под машину, а снег даже до моста не достаёт. Просто по одному колесу по диагонали держит и всё...машина ни назад, ни вперед. Толку от блокировки нету.(ну если заранее не включить :))

     

    Как???

    Изменено пользователем Lich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

     

     

    Как???

    не понял суть вопроса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    вот теперь понятно стало. Но все равно без лочных мостов машина беспонтовая, застревал даже во дворе. Смотришь под машину, а снег даже до моста не достаёт. Просто по одному колесу по диагонали держит и всё...машина ни назад, ни вперед. Толку от блокировки нету.(ну если заранее не включить :))

    Она так и на блокировках себя ведет только копает к центру земли снег быстрее. если не аккуратно ими пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    вот теперь понятно стало. Но все равно без лочных мостов машина беспонтовая, застревал даже во дворе. Смотришь под машину, а снег даже до моста не достаёт. Просто по одному колесу по диагонали держит и всё...машина ни назад, ни вперед. Толку от блокировки нету.(ну если заранее не включить :))

    Надо еще на резину посмотреть, а то там может лысая шоссейка от этого и все проблемы. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    На  95м прадо так  начинает звучать проскакивающая  цепь в  раздатке  . Диагностируется  легко - если с включеной  межосеовой  блокировкой  звука нет , то точно проблема  в цепи .  

     

    Есть звук со включеной блокировкой. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орехово-Борисово - Немчиновка
    • Машина: Toyota Prado95 5VZE, +2"ToughtDog, был Toyota 4Runner 130

    когда проезжал на своем Прадике вдоль стен слышал позвякивание справа впереди. Очень долго не мог найти источник. Всю подвеску перетряхивали - без люфтов. В конце-концов (на всякий случай решил проверить) снял ступичную заглушку - оказалось рельефная шайба, которая стопорит гайку, имела небольшой свободный ход вдоль оси - между галькой и шплинтом. Не знаю понятно ли объяснил, но ход был небольшой - гайка фиксировалась, но перемещение шайбы сопровождалось позвякиванием. Решилась проблема тем что посильнее развел усики шплинта и обмотал изолентой в месте соприкосновения со стопорной шайбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    когда проезжал на своем Прадике вдоль стен слышал позвякивание справа впереди. Очень долго не мог найти источник. Всю подвеску перетряхивали - без люфтов. В конце-концов (на всякий случай решил проверить) снял ступичную заглушку - оказалось рельефная шайба, которая стопорит гайку, имела небольшой свободный ход вдоль оси - между галькой и шплинтом. Не знаю понятно ли объяснил, но ход был небольшой - гайка фиксировалась, но перемещение шайбы сопровождалось позвякиванием. Решилась проблема тем что посильнее развел усики шплинта и обмотал изолентой в месте соприкосновения со стопорной шайбой

     

    Спасибо большое, проверю сегодня-завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саянск
    • Машина: Lend-Cruiser Prado 95

    У меня брякает грязеотражатель на амортизаторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.