Перейти к публикации
Viache

Полуоси заднего моста с 95 прадо под abs

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Достались с лочным редуктором, продаю за ненадобностью полуоси заднего моста в комплекте с тормозными дисками, со слов бывшего хозяина, машина прошла чуть более 100 т.км. Машина с Московско-Питерского региона, поэтому тормозные щиты немного ржавенькие, все, что было внутри моста в идеале.

    Цена за все - две полуоси в сборе со ступицами, тормозными щитами и тормозными дисками - 4000 р.

    Пока продаются только комплектом.

    post-38673-0-64701500-1401131479_thumb.jpg

    post-38673-0-67723700-1401131512_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Фото шлицевой и ступичной сторон:

    post-38673-0-60664800-1401132027_thumb.jpg

    post-38673-0-40183900-1401132045_thumb.jpg

    post-38673-0-82881300-1401132061_thumb.jpg

    Отправлю в любой регион. Ежедневно - деловые линии, на выходных все остальные по желанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А где ручниковая требуха ?
    За 3 т.р. заберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Все, что есть - на фото, другого ничего нет. Имей совесть, цена и так достаточно гуманная учитывая, что 4000 за пару, получается 2 по цене 1 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Ап. Двигаюсь до 3500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    а суппорта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Братцы, все что есть - на фото, другого нема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Братцы, все что есть - на фото, другого нема.

     

    Ну хотя бы там...парт-намбер полуосей, если на них что-нибудь выбито...или с машины какого года? Они же до 1999 года были бракованные и была отзывная компания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Машина 99 года, вот ее вин JT111GJ9500118865, с этой машины мной был куплен мост, по сути из-за лочного редуктора. К сожалению чулок моста по наружке был в очень плохом состоянии (ржавчина) и отправился на металлолом. Внутри же было все в идеале, т.к. судя по износу редуктора машина ездила мало и в основном по городу (общий пробег скорее всего не превышает 100-120 тыс.км). Все что осталось от моста - на фото, это полуоси, ступицы, тормозные щиты и тормозные диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Сейчас заглянул в каталог, там указано что тачка 01.99 а полуоси с абс (новые) пошли с 06.99, т.к. мои с abs, могу сделать вывод что полуоси меняли по рекламации, либо вин с чулком не стыкуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.